Организация профессионального развития
электронный образовательный ресурс
Организация собственного профессионального развития
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/blagodarnost_proekta_infourok.ru_no127541965.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/diplom_proekta_infourok.ru_no199526.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/diplom_proekta_infourok.ru_no199576.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/diplom_proekta_infourok.ru_no200343.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_no127541965.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/26.03.18_vebinar_otkrytyy_urok.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/02.04.18.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/2018_vebinar_metod_proektov_kak_sredstvo_dostizh_rez_fgos_nikiforova.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/09/picture-23100.jpg)
Организация проектной деятельности учащихся ДПИ. Портфолио как средство оценки и профессионального развития педагога дополнительного образования
В последнее время в школьную практику дополнительного образования все активнее внедряется метод проектов как один из способов организации и развития учебно-познавательной деятельности учащихся, успешн...
"Организация процесса развития у школьников трудовой мотивации формирования направленности на профессиональный выбор"
В статье раскрывается значение трудового воспитания вподготовке детей к общественно-полезной деятельности, их успешной социализации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-346285-1410815157.jpg)
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
Формирование модели профессионального развития педагогических и управленческих работников образовательных организаций Южного округа города Москвы
В статье описывается практика применения методистами по координации деятельности с образовательными комплексами различных форм профессионального развития педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-551722-1418887635.jpg)
Формирование модели профессионального развития педагогических и управленческих работников образовательных организаций Южного округа города Москвы
Использование различных форм профессионального развития педагогов в практике методистов по координации деятельности с образовательными комплексами....
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЮЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Московская школа реально становится «территорией возможностей» для обучающихся, педагогов, управленцев. От качества управления во многом зависит достижение качества образовательного результата.В стать...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-889971-1486369127.jpg)
Наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активного сопровождения их профессионального развития в образовательной организации
Им вручена превосходная должность,выше которой ничего не может быть под этим солнцем.Вечным законом да будет: учить и учиться всемучерез примеры, наставления и применение на деле.Ян Амос Коменский...