СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
материал
Материалы психология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка по самоподготовке для учащихся | 13.14 КБ |
Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка-инструкция
по самоподготовке
1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
5. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
6. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
7. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении
• В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
• Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых.
• Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков.
• Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
• Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
• Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
• Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по изобразительному искусству и психологии с элементами арт-терапии на тему: "СТРАНА ЦВЕТА.ИЗОБРАЖЕНИЕ РАДУГИ."
Урок проводился совместно с психологом нашей школы Ермаковой Мариной Юрьевной в 4 классе.В статье раскрываются возможности проведения интегрированных уроков изобразительного искусства и психологии в к...
Коррекционно-развивающее занятие по психологии "Сказочное путешествие в волшебную Страну"
Данное занятие было выбрано с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащихся.Была поставлена цель: Создание дружеской атмосферы между участниками, установление положительных эмоциона...
Коррекционно-развивающее занятие по психологии с элементами тренинга и сказкотерапии (урок-проект) "Игра-путешествие в сказочную Страну добра"
В начале учебного года была проведена психодиагностика познавательных процессов таких как: слуховое восприятие, память – зрительная, слуховая, опосредованная, внимание, мышление, речь, величина,...
О ПОЛЬЗЕ УЛЫБКИ (СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА)
УЛЫБАЙТЕСЬ,ДРУЗЬЯ!...
Презентация "Путешествие в страну Психологию"
Мультимедийное сопровождение заключительного мероприятия Недели психологии....
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с обучающимися в начальных классах «Путешествие в страну «Знаний»
коррекционно-развивающее занятие, направленно на развитие у обучающихся в начальных классах познавательных способностей и формирование положительного психоэмоционального благополучия....
Страничка психолога
Рекоменндации родителя по воспитаню детей...