Системы счисления. Индивидуальные задания
методическая разработка по информатике и икт (7 класс) по теме
В данной разработке по теме "Системы счисления" приводятся 15 индивидуальных вариантов и ответы к ним. В каждом варианте по 10 задач. Можно использовать на уроке для самостоятельной работы или для индивидуальной домашней работы.
В первом столбце даны числа в 10 системе счисления, во втором - в двоичной системе счисления, в третьем - в восьмеричной системе счисления, в четвертой - в шестнадцатеричной системе счисления. Требуется заполнить всю таблицу.
На первых уроках для выполнения задания учащиеся должны знать правило перевода из 10 системы счисления в другие и правило перевода из других систем счисления в десятичную.
Также выполнение данного задания учащимся можно предложить при изучении правила перевода чисел между системами счисления, имеющими основание 2 (двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistemy_schisleniya_-_individualnye_zadaniya.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Варианты индивидуальных заданий
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
16 | |||||
10001 | |||||
55 | |||||
32 | |||||
79 | |||||
1011101 | |||||
212 | |||||
C8 | |||||
415 | |||||
6325 | |||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 | |
18 | |||||
10011 | |||||
144 | |||||
83 | |||||
282 | |||||
111011001 | |||||
1457 | |||||
400 | |||||
2753 | |||||
10000 | |||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 | |
20 | |||||
31 | |||||
100010 | |||||
43 | |||||
337 | |||||
10000000 | |||||
620 | |||||
1FC | |||||
779 | |||||
4000 | |||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 | |
29 | |||||
11110 | |||||
100 | |||||
65 | |||||
300 | |||||
565 | |||||
1000000100 | |||||
645 | |||||
5105 | |||||
D8C | |||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 | |
31 | |||||
40 | |||||
33 | |||||
1111101 | |||||
256 | |||||
473 | |||||
1F4 | |||||
538 | |||||
11111010011 | |||||
ABC |
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
93 | ||||
10001010 | ||||
310 | ||||
19F | ||||
3285 | ||||
10000 | ||||
21 | ||||
2D | ||||
50 | ||||
117 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
282 |
| |||
111011001 | ||||
32F | ||||
19 | ||||
5301 | ||||
1000 | ||||
144 | ||||
400 | ||||
10010 | ||||
203 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
128 | ||||
110010000 | ||||
774 | ||||
30B | ||||
2048 | ||||
10100 | ||||
31 | ||||
22 | ||||
67 | ||||
521 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
373 | ||||
1000000100 | ||||
1205 | ||||
A45 | ||||
3468 | ||||
11101 | ||||
36 | ||||
40 | ||||
101 | ||||
454 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
315 | ||||
111110100 | ||||
1032 | ||||
7D3 | ||||
2748 | ||||
11111 | ||||
40 | ||||
33 | ||||
125 | ||||
400 |
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
79 | ||||
1011101 | ||||
8A | ||||
10000 | ||||
C8 | ||||
17 | ||||
55 | ||||
110011111 | ||||
62 | ||||
CD5 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
473 | ||||
1100101111 | ||||
2000 | ||||
AC1 | ||||
4096 | ||||
10010 | ||||
23 | ||||
64 | ||||
131 | ||||
432 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
67 | ||||
101010001 | ||||
200 | ||||
14 | ||||
25 | ||||
100010 | ||||
1413 | ||||
800 | ||||
400 | ||||
774 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
101 | ||||
100101100 | ||||
565 | ||||
1D | ||||
30 | ||||
1000000 | ||||
5105 | ||||
D8C | ||||
516 | ||||
1205 | ||||
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
256 | ||||
100111011 | ||||
1F4 | ||||
11111 | ||||
63 | ||||
32 | ||||
175 | ||||
21A | ||||
3723 | ||||
ABC |
Ответы к заданиям
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
16 | 10000 | 20 | 10 | |
17 | 10001 | 21 | 11 | |
45 | 101101 | 55 | 2D | |
50 | 110010 | 62 | 32 | |
79 | 1001111 | 117 | 4F | |
93 | 1011101 | 135 | 5D | |
138 | 10001010 | 212 | 8A | |
200 | 11001000 | 310 | C8 | |
415 | 110011111 | 637 | 19F | |
3285 | 110011010101 | 6325 | CD5 | |
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
18 | 10010 | 22 | 12 | |
19 | 10011 | 23 | 13 | |
100 | 1100100 | 144 | 64 | |
131 | 10000011 | 203 | 83 | |
282 | 100011010 | 432 | 11A | |
473 | 111011001 | 731 | 1D9 | |
815 | 1100101111 | 1457 | 32F | |
1024 | 10000000000 | 2000 | 400 | |
2753 | 101011000001 | 5301 | AC1 | |
4096 | 1000000000000 | 10000 | 1000 | |
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
20 | 10100 | 24 | 14 | |
25 | 11001 | 31 | 19 | |
34 | 100010 | 42 | 22 | |
67 | 1000011 | 103 | 43 | |
337 | 101010001 | 521 | 151 | |
128 | 10000000 | 200 | 80 | |
400 | 110010000 | 620 | 190 | |
508 | 111111100 | 774 | 1FC | |
779 | 1100001011 | 1413 | 30B | |
2048 | 100000000000 | 4000 | 800 | |
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
29 | 11101 | 35 | 1D | |
30 | 11110 | 36 | 1E | |
64 | 1000000 | 100 | 40 | |
101 | 1100101 | 145 | 65 | |
300 | 100101100 | 454 | 12C | |
373 | 101110101 | 565 | 175 | |
516 | 1000000100 | 1004 | 204 | |
645 | 1010000101 | 1205 | 285 | |
2629 | 101001000101 | 5105 | A45 | |
3468 | 110110001100 | 6614 | D8C | |
Переведите в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему исчисления | 10 | 2 | 8 | 16 |
31 | 11111 | 37 | 1F | |
32 | 100000 | 40 | 20 | |
51 | 110011 | 63 | 33 | |
125 | 1111101 | 175 | 7D | |
256 | 100000000 | 400 | 100 | |
315 | 100111011 | 473 | 13B | |
500 | 111110100 | 764 | 1F4 | |
538 | 1000011010 | 1032 | 21A | |
2003 | 11111010011 | 3723 | 7D3 | |
2748 | 101010111100 | 5274 | ABC |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системы счисления в заданиях ГИА
Данная работа может быть использована как на уроках информатики при изучении темы "Системы счисления", так и при подготовке учащихся к экзаменам по предмету в новой форме....
Конспект урока-повторения "Системы счисления в заданиях ЕГЭ"
Урок с использованием обучающих структур «сингапурской» методики...
Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую систему счисления.
План-конспект урока с использованием ЭОР "Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую систему счисления"....
Система заданий по теме «Системы счисления»
Система заданий по теме «Системы счисления» позволяет сделать вывод о степени освоения учащимися изученного материала и осуществлять контроль уровня знаний и умений....
Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»
Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...
«Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»
систематизировать знания учащихся по теме «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...
Системы счисления. Домашнее задание
Материал разработан для закрепления темы Системы счисления для учащихся 8 класса...