Задание для группы 24ОВП на 13.04
презентация к уроку
Мы начинаем новую дисциплину ИТПД (Информационные технологии в профессиональной деятельности)
Лекция 13.04
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 403.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные понятия темы: Что такое процесс? Какой процесс называется информационным? Как происходят информационные процессы в человеческом обществе, животном и растительном мире?
Что такое процесс? Под процессом понимают ход, развитие какого-нибудь явления, последовательную смену состояния объекта.
Процессы характерны для: человеческого общества живой природы Процесс обучения, Процесс приготовления пищи, процесс старения, Строительство дома и т.д. Процесс роста растений и животных, Процесс цветения, Процесс отмирания растительности осенью и т.д.
Активный участник процессов Пассивный наблюдатель за процессами студент, Строитель, водитель, Повар и т.д. Гроза, Экскурсия, Показ ТВ передачи и т.д. Человек
Информационные процессы. Особую роль среди всего существующего разнообразия процессов занимает процесс, называемый информационным. Информационный процесс — это процесс сбора (приема), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.
Информационные процессы протекают в человеческом обществе растительном мире животном мире
Прием информации Видит Слышит Чувствует Нюхает Ест Обработка информации Осмысливает Принимает определенные решения Передача Обмен собственным опытом и знаниями Хранение информации Запоминание и сохранение в памяти Человек и информационные процессы.
Информационные процессы в растительном мире.
Информационные процессы в животном мире более сложные процессы происходят и в животном мире. Реакцию животного на поступающую информацию определяет степень развития мозга. Так, для собаки и ежа, которые живут в квартире у одного хозяина, одно и то же событие может нести разную информацию, а значит, они по-разному воспринимают происходящие вокруг них информационные процессы. Например, звонок в дверь для собаки является сигналом о появлении человека, а для ежа он не значит ничего, то есть не несет никакой информации. С другой стороны, прикосновение руки для ежа служит сигналом опасности --он сворачивается в шар, а собака реагирует на прикосновение как на ласку.
в человеческом обществе, в растительном и животном мире постоянно протекает множество информационных процессов, в которых люди, животные и растения участвуют в соответствии со своими возможностями. Это отличает живую природу от неживой: у неживой природы отсутствуют органы восприятия и обработки сигналов. В неживой природе изменения могут происходить только в результате прямого физического или химического воздействия, а не информационных процессов
Лавинообразный поток информации, хлынувший на человека, уже не воспринимается в полном объеме; ориентироваться в нем становится все труднее и труднее. Для более эффективного участия в информационных процессах человек создавал и создает различные устройства, которые помогают ему воспринимать, преобразовывать, хранить и использовать информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для групп коррекционного обучения по Основам Российского Законодательства
Тесты составлены с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. Предназначены для контроля знаний по предмету ОРЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/26/picture-936990-1501049002.jpg)
Задания для групп "Подготовка к написанию сочинения - рассуждения в 6 классе"
В 6 классе рассуждение как тип текста уже немного знаком учащимся. Данные задания направлены на формирование умений создавать текст-рассуждение....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804931-1470586064.jpg)
Организация второго ополчения и освобождение Москвы от польских интервентов. 1612. Извлечение из Нового летописца. 1626—1630 7 класс. Текст документа и задания в группах
Текст документа и задания в группах. Творческое задание - ответить на вопросы и нарисовать комикс по событиям....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/10/picture-77207-1528664163.jpg)
Задания для групп при использовании модели "смена рабочих зон" по теме "сумма углов треугольника"
Предлагается пример рабочих листов деятельности групп учащихся в "рабочих группах" при использовании модели "смена рабочих зон" технологии "смешанного обучения&quo...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-1237218-1586398494.jpg)
Задание для группы 24ОВП на 21.05
ЛекцияОзнакомиться с лекцией, материал находится в файле. Конспект должен состоять из ответов на контрольные вопросы. Выполнить практические задания для самостоятельной работы. Фото присылать на почту...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-1237218-1586398494.jpg)
Задание для группы 24ОВП на 11.06
Выполнить ПР, решить задачи. Задание в файле. Образец оформления отчета смотрите в ПР2_КонсультантПлюс. Файл с готовой работой отправлять на почту: irin.otinova@yandex.ru...