Результаты внешней оценки качества по предмету "математика"
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты ЕГЭ база 2019 | 1.18 МБ |
Результаты ЕГЭ профиль 2019 | 1.08 МБ |
Результаты Всероссийского математического чемпионата. г. Пермь. 2015-2016 | 563.88 КБ |
Результаты ВсОШ 2018- 2019 | 336.58 КБ |
Результаты ШЭ ВсОШ 2015-16 | 335.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на августовской конференции Внешняя оценка качества образовательной подготовки учащихся как один из путей повышения эффективности обучения.
Российское общество предъявляет сегодня к школе новые требования. Важнейшим социальным требованием, заявленным в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и в других стра...
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ
Важнейшим социальным требованием, предъявляемым сегодня к школе, является ориентация на качественную образовательную подготовку обучающихся. Это становится возможным, если сама школа заинтересована в ...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Как связана оценочная деятельность учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
Цель доклада: Выявить связь между оценочной деятельностью учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ...
Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования"
Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функциониров...