Секреты моего успеха
статья
Предварительный просмотр:
СЕКРЕТЫ МОЕГО УСПЕХА
В чем же заключаются особенности организации учебного процесса по изучению английского языка школы?
Необходимо отметить общие особенности обучения иностранному языку. Педагогу необходимо стремиться, чтобы занятия проходили на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения.
Педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему.
Безусловно, голос преподавателя должен быть добрым, располагающим к общению, а выражение лица должно соответствовать тону, который должен быть интригующим, заговорческо-доверительным, или серьезным, деловым, выражающим радость встречи, вселяющим успех.
Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение.
Наряду с широко применяемой фронтальной и индивидуальной работой необходимо более активно внедрять в учебный процесс и другие формы: групповые, коллективные, а также проектные.
Дети должны изучать английский язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия с различными персонажами: учителем, куклами.
Английский язык является не только средством общения, но и элементом приобщения к английской культуре. Поэтому важно ввести ребёнка в мир культуры Великобритании.
При обучении иностранному языку всегда учитывается родной язык учащихся, так как при обучении произношению важен показ общего и различного в произношении русских и английских звуков, при этом особое внимание уделяется английским звукам и их сочетаниям, которые не имеют русских эквивалентов (например, звук, выражаемый на письме сочетанием букв «th» в определенном артикле «the»).
Буквально, с первых уроков необходимо использовать материал для аудиотренинга. При обучении детей говорению важно уяснить отличие монологической и диалогической форм речи, исходя из особенностей каждой из них. Обучение английскому языку на начальном этапе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание школьников на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал, формировать умения осуществлять речевые действия с ним.
Недостаточно также только смотреть и размышлять, ребёнку необходимо взять предмет в руки, погладить его, построить что-либо и т, д. Чем больше видов восприятия будет задействовано в обучении, тем выше окажется эффективность последнего.
Таким образом, процесс интеграции дает возможность учителю:
-расширять сферу применения английского языка за счет включения английской речи в другие виды деятельности (изобразительное искусство, трудовую, музыкальную и др.);
-делать иноязычные знания, навыки и умения более прицельными, ориентированными на конкретные области применения;
-развивать творческие способности детей.
При обучении иностранному языку осуществляется индивидуальный подход в условиях коллективных форм обучения. Реализация этого положения в школе предусматривает:
-подбор индивидуальных заданий и зависимости от способностей ученика и уровня сформированности у него речевых навыков и умений;
-постановку речевых и познавательных задач, связанных с личностью обучаемого;
-обучение умению работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом.
Для эффективного обучения английскому языку, на мой взгляд, следует использовать систему психолого-педагогических условий, обеспечивающих должный уровень обучения английскому языку:
-обеспечение процесса обучение на основе личностно-гуманного подхода;
-обеспечение успеха, то есть радости познания при освоении учащимися английского языка;
-применение стимулирующих оценок.
Кто есть учитель? Тот, кто принимает
Участие в судьбе страны,
Кто на себя заботу возлагает
За будущее нашей детворы;
И тот, кто, оставаясь оптимистом,
Сопровождая к знаниям детей,
Сам не стоит на месте, а стремится
Быть лучше, чем он есть: умней, честней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учебного проекта "Секрет моей фамилии"
Происхождение фамилий – тема, которая всегда интересна любознательным и пытливым, а именно такие ребята учатся в нашем классе. Почти все они приняли участие в подготовке исследовательской работы...
Эссе "История моего успеха"
Мои философские размышления...
страничка моего успеха
педагогическое эссе...
Дополнительная образоватнльная программа "Малелькие секреты большого успеха"
Неумение устанавливать межличностные контакты, несовершенство в определении истинного психологического состояния деловых партнеров, неспособность «почувствовать другого человека» приводя...
секрет моего успеха"
Я Сидорова Ольга Николаевна учитель истории и обществознания школы МБОУ »Сош№7». Мой педагогический стаж 24 года .Древняя мудрость гласит: Учитель это тот, который способен спуститьс...
презентация к внеклассному занятию "Секреты профессионального успеха"
Презентация является хорошим дополнением к конспекту...
Эссе "Формула моего успеха" на конкурс Лидер 21 века
Эссе на тему : « Формула моего успеха» Так кто такой вожатый? Нужен он сегодня? Ответ единственный – да. Вожатская работа – это самовоспитание и жизненный опы...