мастер -класс конкурс"Учитель года"
план-конспект

Агеев Сергей Алексеевич Курская область

мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Слушай свой организм"25.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс на тему «Слушай свой организм» (Слайд 1)

Так сложилось, что человечество многого успело достичь: люди полетели в Космос, опустились на дно глубоководных впадин. А вот человеческий организм, казалось, такой привычный, родной и знакомый остаётся «малоизученной планетой» Мы иногда не воспринимаем сигналы нашего организма всерьёз, что имеет потом плачевные последствия.

Поэтому я выбрал тему мастер-класса «Слушаем свой организм» (Слайд 2)

Обратите внимание на иллюстрации. Что их объединяет? Правильно двигатель, мотор. За двигателями в машинах смотрят механики, а за работой сердца следит сам человек. (Слайд 3)

Сердце у человека размером с кулак, а работу выполняет очень большую. За сутки оно перегоняет несколько тонн крови.  Если двигатели дают сбой, то самолёт не взлетит, машина не заведётся, а человеческий организм  не сможет полноценно функционировать. (Слайд 4)

По статистике в мире умирает 56,9 %  из-за сердечно-сосудистых заболеваний. (Слайд 5) 

Более того известны случаи внезапной смерти казалось бы самых натренированных людей – спортсменов.  Честно. Меня это потрясло и даже напугало, ведь я работаю с детьми. Естественно возникает вопрос:  как  этого избежать, как правильно рассчитать нагрузку, чтобы не навредить ребёнку. (Слайд 6)

В связи с этим в рамках здоровьесберегающих технологий я начал работу над образовательным проектом «Здорово жить здоровым». В рамках этого проекта я  использую различные методы исследования человеческого организма, составляю карты мониторинга, рефлексивные карты для испытуемых детей и многое другое. Данный проект состоит из трёх направлений ..

Хочу остановиться на третьем направлении «Здоровое сердце». (Слайд 7) 

Знаменитый кардиохирург Лео Бокерия, который держал в своих ладонях не одно сердце, говорил, что сердце самое красивое, гармоничное и синхронизированное создание. Почему же такая высокая смертность? Я думаю  из-за халатного отношения к своему сердцу. Люди могут самостоятельно следить за работой своего сердца, измерив частоту сердечных сокращений - пульс.

Способы измерения пульса

Слайд 8

 Сегодня вы научитесь оценивать физическую работоспособность по методу Руфье. Для того чтобы перед началом любых физических нагрузок вы и ваши дети  были осведомлены о состоянии своего организма, в данном случае – работе сердца. Каждый из вас получает рефлексивную карту. По ходу исследования вносим свои данные.

(Слайд 9) Тест. Физ. упражнения

Заполнение рефлексивной карты.

(Слайд 10) Поздравления

(Слайд 11) Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс для учителя года-2016 г

Данный мастер-класс проведён среди коллег на конкурсе "Учитель года - 2016 г"...

"Положительные и отрицательные числа" - урок в 6 классе (конкурс "Учитель года - 2017" второй - очный тур)

ПредметМатематикаКласс6Автор  УМКН.Я. Виленкин,  В.И. Жохов,  А.С. Чесноков,  С.И. ШварцбурдТема  урокаПоложительные  и  отрицательные  числаТип  урокаПовт...

Мастер - класс к учителю года ПДП

Мастер - класс к учителю года ПДП...

Разработка выступления на мастер - классе конкурса "Педагог года 2017" на тему: "Читая между строк".

Всегда ли у нас получается понять прочитанное произведение? Вникнуть во все сюжетные линии? Оценить позицию автора, его замысел? Что нужно сделать, чтобы научиться читать великие произведения между ст...

Мастер-класс на "Учитель-года"

laquo;Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства»...

номинация "мастер-класс" конкурса "Учитель года"

Здесь представлены материалы для номинации "мастер-класс" муниципального этапа конкурса "Учитель года 2019"...

мастер -класс конкурс"Учитель года"

презентация "Слушай свой организм"...