ПАСПОРТ учебного кабинета математики
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta_matematiki.docx | 52.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
и. о. Директора МКОУ Большеарбайской СОШ
____________ Карчушкина Г. В.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Большеарбайская средняя общеобразовательная школа
ПАСПОРТ
учебного кабинета
математики
№19
Заведующий кабинетом:
Алексеева Л. А.
2019-2020учебный год
- Должностная инструкция учителя математики
Общие положения
1.1Учитель математики школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.
1.2.В своей деятельности учитель математики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.3Учитель математики должен знать:
•Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
•основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
•методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники;
•требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
•средства обучения и их дидактические возможности;
•основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
•основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Должностные обязанности учителя математики
2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2. Учитель математики обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2.3. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
•безопасное проведение образовательного процесса;
•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
•проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
•организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
•осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
2.4. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
2.5. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
2.6. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.7. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8. Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
2.9. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
2.10. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
2.11. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.12. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
2.13. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
2.14. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
2.15. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
2.16. Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.
2.17. Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.
2.18. Учитель, ведущий последний урок в классе, провожает детей в гардероб и следит за порядком.
2.19. Еслиграфик питания учащихся совпадает с концом урока, то он обязан проводить класс до столовой и передать классному руководителю или осуществлять контроль самому.
2.20. Уходя из школы, смотрит и доводит до сведения учащихся изменения в расписании на следующий день.
2.21. Не позднее первого числа месяца обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.
2.22. Учителю математики запрещается:
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
•курить в помещении школы.
2.23. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:
•проводит паспортизацию своего кабинета;
•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;
•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;
•в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
•разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;
•принимает участие в смотре учебных кабинетов.
2.24. Учитель математики:
2.24.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по математике, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного – двух раз в учебную четверть.
2.24.2. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.
2.24.3. Хранит работы учащихся в учебном кабинете в течение всего года.
2.24.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по математике и, по возможности, внеклассную работу по математике.
2.24.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, городской, областной олимпиадах.
Права учителя математики
3.1. Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.2. На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.
3.3. На повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.4. На аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации.
3.5. На сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. На длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) Уставом общеобразовательного учреждения.
3.7. На дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.
3.8. На участие в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом этого учреждения.
3.9. На защиту профессиональной чести и достоинства.
Ответственность учителя математики
4.1. За реализацию не в полном объёме образовательных программ;
4.2. За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
4.3. За нарушение прав и свобод учащихся, определённых законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
4.4.В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьёй 192 ТК РФ.
4.5. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336 п. 2 ТК РФ.
2. Санитарно-гигиенические требования
1. Санитарно-гигиенические требования
1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.
1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двустороннем освещении в помещении кабинета шириной - более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть - не менее 2,2 м от пола
1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002х40, ЛП028Х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль лаборатории параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цветов), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).
1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе.
1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка - 0,7-0,8, пола - 0,3-0,5.
1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.
1.12. Электроснабжение кабинета должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ.
1.13. К столу учителя должно быть подведено электропитание напряжением 220В. Подводка должна быть стационарной и скрытой.
2. Требования к комплекту мебели
2.1. Кабинет должен быть оснащен определенным комплектом специализированной мебели, отвечающей требованиям ГОСТ 22046-89, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат. Кабинет должен иметь мебель для:- организации рабочего места учителя;- организации рабочих мест обучающихся;- для рационального размещения и хранения средств обучения;- для организации использования аппаратуры.
2.2. Мебель для организации рабочего места учителя:- стол для учителя (по ГОСТ 18313-93);
- стул для учителя;
- классная доска.
2.3. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные или одноместные столы (по ГОСТ 11015-93) и стулья ученические (по ГОСТ 11016-93) разных ростовых групп (Ш 3,4,5,6)2.12.2.4. Мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования должна включать секционные комбинированные шкафы (по ГОСТ 18666-95). Шкаф должен состоять из следующих секций:
- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 2-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 2-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на остекленную)с глухими дверками - 2-6 шт.
Количество секций определяется площадью кабинета, наличием лаборантского помещения.
2.4. Для хранения и установки в рабочем положении проекционной аппаратуры следует использовать специальные тумбы, шкафы-подставки или тележки.
2.5. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями
2.6. В кабинете рекомендуется иметь следующую аппаратуру: графопроектор (кодоскоп), мультимедиапроектор, телевизор, интерактивную доску, компьютер. В кабинете рекомендуется иметь следующие приспособления: для демонстрации таблиц, для зашторивания окон, стены, пульт для дистанционного управления освещением, зашториванием, аппаратурой.
2.7. Ученические столы рекомендуется ставить в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов. Рекомендуемое расстояние между столами в ряду - 0,6-0,7 м,, между рядами столов и боковыми стенами помещения - 0,5-0,7 м. От первых столов до передней стены - 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски - 8,6 м. Для размещения ПЭВМ рекомендуется использовать последние столы.
2.8. Рекомендуется использовать типовую планировку кабинета: на передней стене справа от входной двери - классная доска, напротив двери ближе к окну - стол учителя, слева - ряды рабочих мест обучающихся.
2.9. Вдоль задней стены должен быть установлен комбинированный секционный шкаф для хранения учебного оборудования (8-ми или 18-ти-секционный в зависимости от площади классного помещения). Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.
3. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся
3.1. В состав рабочего места учителя входят стол и стул для учителя, классная доска, экран.
3.2. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных титов:750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
3.3. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц.2.12.6.4. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и других видов самостоятельных работ;
- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;
- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
3.4. Для организации рабочих мест обучающихся предназначены одноместные или двухместные ученические столы (по ГОСТ 11015-93) в комплекте со стульями (по ГОСТ 11016-93) разных ростовых групп с цветовой маркировкой. Группа мебели Высота переднего края сиденья стула, мм Группа роста, мм Цвет маркировки Высота тола, мм 4 380 1460 до 1600 Красный 640 5 420 1600 до 1750 Зеленый 700 6 460 1750 до 1800 Голубой 60
3.5. Рабочая поверхность стола должна быть отделана декоративным пластиком, либо сохранен натуральный цвет древесины с защитным покрытием.
4. Требования к размещению и хранению оборудования
4.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми. Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования:
- по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.
4.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и других приспособлений была максимально использована при соблюдении перечисленных выше требований.
4.3. Модели геометрических фигур целесообразно разместить в остекленных секциях шкафов. Серии таблиц по выбору учителя можно наклеить на картон. В таком виде их хранят в специальных секциях для таблиц комбинированных шкафов или ящиках-табличниках, размещенных под классной доской или установленных отдельно. Таблицы размещают в секциях и ящиках по классам и темам с указанием списка и номера таблиц для облегчения поиска нужных таблиц.
4.4. Для хранения аппаратуры предназначена специальная секция комбинированного шкафа. При отсутствии такой секции аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте.
5. Требования к оформлению интерьера кабинета
5.1. Интерьер кабинета математики должен отвечать особенностям преподавания предмета. Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.
5.2. В кабинетах следует экспонировать материалы, которые используются повседневно или в течение ряда уроков. Различают материалы постоянного и сменного экспонирования. Не следует перегружать интерьер кабинета, все экспонируемые материалы должны быть функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки должны быть достаточно крупными.
5.3. Постоянную экспозицию составляют портреты ученых-математиков, таблицы, справочные и другие материалы, которые применяются почти на каждом уроке.
5.4. К сменной экспозиции относятся инструктивные материалы и таблицы, необходимые при изучении определенной темы.
5.5. Для размещения экспозиции используют специальные экспозиционные щиты, которые закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами.
- Опись имущества кабинета. Общее оборудование кабинета
Рабочее место обучающегося:
- Парты – двухместные – 7 шт.
- Стулья – 14 шт.
Доска:
- для мела – 1 шт.
Рабочее место учителя:
- Стол – 1 шт.
- Стул мягкий - 1 шт.
Стенка (шкафы) – 3 шт.
Оборудование общего назначения в кабинете математики
- Линейка классная 1м. Деревянная
- Набор Части целого на круге. Простые дроби
- Транспортир классный деревянный
- Угольник 30*60 классный пластмассовый
- Угольник 45*45 классный деревянный
- Циркуль для классной доски деревянный
- Шаблоны для рисования геометрических фигур
- Учебный набор по вероятности
- Штангенциркуль
- Сетевой фильтр
Демонстрационные материалы в кабинете математики
- Фигуры многогранников.
- Набор комбинаций многогранников.
- Набор для объемного представления дробей в виде кубов и шаров.
- Части целого на круге. Простые дроби.
- Комплект демонстрационных учебных таблиц.
- Набор прозрачных геометрических тел.
- Каталог методической и справочной литературы
- Словари и справочные пособия
№ | Наименование | Издательство, год |
1. | Е.П. Нелин Алгебра 7-11 классы (определения, свойства, методы решения задач в таблицах). | Илекса, Москва 2014 г. |
2. | Е.П. Нелин Геометрия 7-11 классы (определения, свойства, методы решения задач в таблицах). | Илекса, Москва 2014 г. |
3. | Э.Д. Каганов Карманный справочник по математике | Юнвес, 2000 г. |
4. | Справочник школьника | 2006 г. |
5. | Справочник по элементарной математике | 2007 г. |
- Методические пособия для учителя
№ | Наименование | Издательство, год |
1. | Методические рекомендации к учебнику Н. Я.Виленкин 5 класс | Мнемозина, 2017 г. |
2. | Методические рекомендации к учебнику Г.К. Муравина8 класс | Дрофа, 2018 г. |
6. | Методические рекомендации к учебнику Г.М. Капустина 5 - 9 класс (ОВЗ) | Просвящение, 2017 г. |
7. | Поурочные разработки Геометрия 7 класс (дифференцированный подход) | М: ВАКО, 2014 г. |
10. | Поурочные разработки Алгебра и начала анализа к УМК А.Г. Мордковича 7 класс | М: ВАКО, 2015 г. |
11. | Поурочные разработки Алгебра и начала анализа к УМК А.Г. Мордковича 9 класс | М: ВАКО, 2015 г. |
12. | Поурочные разработки Алгебра и начала анализа к УМК А.Г. Мордковича 10 класс | М: ВАКО, 2015 г. |
13. | Поурочные разработки Алгебра и начала анализа к УМК А.Г. Мордковича 11 класс | М: ВАКО, 2015 г. |
14. | Г.В. Королькова Математика теоретический материал 5-6 классов | Волгоград, 2017 г |
15. | Новикова Т.В. Методическое пособие для учителей 5 класс | Красноярск, 2018 г. |
- Дидактические и раздаточные материалы
№ | Наименование | Издательство, год |
1. | Дидактические материалы к учебнику Г.К. Муравина , О.В. Муравиной 5-6 класс. | Дрофа, 2017 г. |
2. | Рабочая тетрадь к учебнику Г.К. Муравина , О.В. Муравиной 6 класс. | Дрофа, 2017 г. |
3. | Дидактические материалы к учебнику Г.К. Муравина , О.В. Муравиной 7 класс. | Дрофа, 2018 г. |
4. | Рабочая тетрадь к учебнику Г.К. Муравина , О.В. Муравиной 7 класс. | Дрофа, 2016 г. |
5. | Дидактические материалы к учебнику Г.К. Муравина 10 класс | Дрофа, 2018 г |
6. | Дидактические материалы к учебнику Г.К. Муравина 11 класс | Дрофа, 2019 г. |
7. | КИМ математика 6 класс | М: Экзамен, 2017 г. |
8. | Я сдам ЕГЭ практикум и диагностика | М: Просвещение, 2017г |
9. | С.С. Минаева Проверь себя (тесты по математике) 5 класс | Экзамен, 2016 г. |
10. | Л.А. Александрова Самостоятельные работы | Мнемозина, 1016 г. |
11. | Карточки 5-6 класс (математические диктанты) | |
12. | Карточки 7-9 классы | |
13. | Модульный курс «Я сдам ЕГЭ» | М: Просвещение, 2016 |
- Каталог учебных таблиц и демонстрационных пособий
- Цифровые (электронные) образовательные ресурсы
№ | Наименование |
1. | Алгебра 7 – 9 класс |
2. | Геометрия 7 – 9 |
3. | Интерактивная математика 5 – 9 |
4. | Математика 5 – 11 класс |
5. | Математика 5 – 6 |
6. | Математика 9 – 11 |
7. | Уроки алгебры 9 класс (Кирилла и Мефодия) |
8. | Уроки алгебры 7 - 8 класс (Кирилла и Мефодия) |
9. | Уроки геометрии 8 класс (Кирилла и Мефодия) |
10. | Уроки геометрии 9 класс (Кирилла и Мефодия) |
11. | Электронный учебник – справочник. Алгебра 7 – 11 классы |
12. | Геометрия 7 класс |
13. | Решу ЕГЭ, ОГЭ – система Дмитрия Гущина |
14. | 4ЕГЭ |
15. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями Математика 5 класс |
16. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями Математика 6 класс |
17. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями Математика 7 класс |
18. | Видеоуроки «Математика 5 класс» |
19. | Видеоуроки «Математика 6 класс» |
20. | Видеоуроки «Алгебра 7 класс» |
21. | Видеоуроки «Алгебра 8 класс» |
22. | Видеоуроки «Геометрия 7-9 класс» |
23. | Видеоуроки «Стереометрия 10-11 класс» |
- Таблицы
№ | Наименование |
1. | Натуральные числа и их сравнение |
2. | Квадраты натуральных чисел |
3. | Простые числа |
4. | Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения |
5. | Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения |
6. | Обыкновенная дробь |
7. | Сравнение обыкновенных дробей |
8. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
9. | Десятичная дробь и действия с десятичными дробями |
10. | Умножение и деление десятичных дробей |
11. | Проценты |
12. | Шкалы и координаты |
13. | Диаграммы и графики |
14. | Решение уравнений |
15. | Решение задач на движение |
16. | Решение задач на движение |
17. | Геометрические фигуры: точка, отрезок, луч, прямая, ломанная |
18. | Измерение углов. Транспортир |
19. | Инструменты для вычислений и измерений величин на местности |
20. | Площадь прямоугольника. Единицы площадей |
21. | Делимость чисел |
22. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
23. | Сравнение, сложение и вычитание дробей |
24. | Обыкновенные дроби с разными знаменателями |
25. | Умножение и деление обыкновенных дробей. Задачи на дроби |
26. | Пропорции. Масштаб. Прямая и обратная пропорциональность величин |
27. | Положительные и отрицательные числа |
28. | Модуль числа. Координаты точки |
29. | Действия с положительными и отрицательными числами |
30. | Рациональные числа |
31. | Решение задач с помощью уравнений |
32. | Окружность и круг |
33. | Параллельные и перпендикулярные прямые |
33. | Чтение графиков |
34. | Графики реальных процессов |
35. | Преобразование графиков |
36. | Функции и их свойства |
37. | Квадратный трехчлен |
38. | Квадратичная функция и ее график |
39. | Преобразование графика квадратичной функции |
40. | Неравенства второй степени с одной переменной |
41. | Уравнения с одной переменной |
42. | Системы уравнений с двумя переменными |
43. | Арифметическая прогрессия |
44. | Геометрическая прогрессия |
45. | Степенная функция |
46. | Корень n-ой степени |
47. | Степень с рациональным показателем и ее свойства |
48. | Понятие вектора. Равенство векторов |
49. | Сложение двух векторов. Законы сложения |
50. | Правила параллелограмма и многоугольника. Вычитание векторов. |
51. | Умножение вектора на число |
52. | Применение векторов к решению задач |
53. | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам |
54. | Координаты вектора |
55. | Скалярное произведение векторов на плоскости |
56. | Определение синуса и косинуса угла |
57. | Определение тангенса угла. Линия тангенсов |
58. | Определение котангенса угла. Линия котангенсов |
59. | Тригонометр |
60. | Решение уравнения sin x=a |
61. | Решение уравнения cos x=a |
62. | Решение уравнения tg x =a |
63. | Решение уравнения сtg x =a |
64. | Решение неравенства sin x≤a |
65. | Решение неравенства cos x≤a |
66. | Решение неравенства tg x ≤a |
67. | Решение неравенства сtg x ≤a |
68. | Признаки равенства треугольников |
69. | Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля |
70. | Графические решения уравнений |
71. | Признаки параллельности прямых |
72. | Действия с дробями |
73. | Стандартный вид числа |
74. | Смежные углы |
75. | Прямоугольный треугольник |
76. | Числовые промежутки |
77. | Законы сложения векторов |
78. | Доказательство от противного |
79. | Область определения дроби |
80. | Основные свойства измерения отрезков и углов |
81. | Двойное неравенство |
82. | Область определения дроби |
83. | Высота, медиана, биссектрисы |
84. | Построение треугольника |
85. | Прямая призма |
86. | Параллельный перенос |
87. | Вписанный угол |
88. | Подобные фигуры |
89. | Вертикальные, прямые углы |
90 | Перемещение на координатной плоскости |
91. | Округление чисел |
- Режим работы кабинета на 2019-2020 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
8.00 – 16.00 | 8.00 – 16.00 | 8.00 – 16.00 | 8.00 – 16.00 | 8.00 – 16.00 |
- Расписание работы кабинета
урок № | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | ОРР 11 класс | ОРР 10 класс | ОРР 10 класс | Алгебра 9 класс | |
2. | Математика 5 класс | Математика 5 класс | Математика 5 класс | Геометрия 8 класс | Алгебра 8 класс |
3. | Алгебра 9 класс | Геометрия 8 класс | Алгебра 89 класс | Геометрия 9 класс | |
4. | Геометрия 9 класс | Алгебра 9 класс | Математика 5 класс | ||
5. | Алгебра 8 класс | Математика 5 класс | |||
6. | ОРР 11 класс | ||||
7. |
- Правила пользования кабинетом
Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
Обучающиеся находятся в кабинете без верхней одежды
Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
Кабинет должен проветриваться каждую перемену
Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
Обучающиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете
- Перспективный план развития кабинета
№ п/п | Что планируется | Количество | Сроки | Отметка об исполнении |
Пополнить банк раздаточного материала | В течении года | |||
Продолжить комплектование кабинета математики для проведения занятий с применением ИКТ (ноутбуки) | В течении года | |||
Создание медиатеки электронных пособий | В течении года |
АКТ
приемки кабинета № 36 от 02.09.2019 г
Мы, комиссия в составе
председателя комиссии: Г.В. Карчушкина
члены комиссии: С.В. Петухова
Н.В. Сухонос
Н.А. Кузнецова
провела смотр готовности учебного кабинета № 19 к началу 2019-2020 учебного года.
Результаты смотра:
- Площадь кабинета 48 кв.м._______
- Количество учебных мест_____14________
- Наличие лаборантской______ нет________
- Освещенность - соответствует норме
- Тепловой режим – соответствует норме
- Наличие оборудования в соответствии со списком
- Технические средства обучения – в соответствии со списком
- Иллюстративно – наглядный материал – в соответствии со списком
- Демонстрационное оборудование – в соответствии со списком
- Учебно – методическая литература – в соответствии со списком
- Инструкции по технике безопасности – имеются
- Размещение и хранение учебного оборудования и наглядного материала – соответствует норме
Решила:
Присвоить кабинету статус кабинета математики
Председатель комиссии:________________/Г.В. Карчушкина/
Члены комиссии: ____________________/С.В. Петухова/
____________________/Н.В. Сухонос/
___________________/Н.А. Кузнецова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт учебного кабинета.
Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция заведующей кабинетом. Нормативные документы. Учебно-материальная база. Опись имущ...
Паспорт учебного кабинета химии
Представлено содержание паспорта учебного кабинета химии....
Паспорт учебного кабинета математики
Данный материал поможет учителям математики создать паспорт своего кабинета математики....
Паспорт учебного кабинета математики
Паспорт учебного кабинета математики...
Паспорт учебного кабинета информатики (учебного кабинета – творческой лаборатории)
Учебный кабинет - творческая лаборатория учителя является материально-технической и методической базой образовательного процесса и представляет собой специализированный кабинет, предназначенный для со...
Паспорт учебного кабинета Математика
Паспорт учебного кабинета Математика...