Паспорт учебного кабинета "Математика"
материал по теме
Предварительный просмотр:
Паспорт кабинета математики.
Ф.И.О. заведующего кабинетом | Башкирева Светлана Ивановна |
Для каких классов оборудован кабинет | 5-9 класс |
Сколько комнат занято под кабинет | 1 комната, |
Постоянное оборудование кабинета | стенды, парты на 8 мест, учительский стол и стул, шкаф двухсекционный. |
Вид и оборудование классной - доски: | доска одностворчатая |
Сменное оборудование стендов и их оформление | «Уголок класса»; |
Технические средства обучения и инструменты. | Чертежные инструменты. |
Тематические альбомы. | «Дополнение к уроку»; «Творческие работы учащихся»; «Великие математики»; «Справочный материал». |
Наглядные пособия. | Геометрический материал, набор «Доли и дроби». |
Опись имущества и документации кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 | |
Учительский стул | 1 | |
Парты двуместные | 3 | |
Стулья ученические | 6 | |
Шкафы | 2 | |
Доска | 1 | |
Шторы | 3 | |
Стенды | 1 | |
Декоративные цветы |
Учебно-методическая и справочная литература
№ | Наименование методической литературы | Количество |
1. | Таблицы | |
2. | Методические пособия | |
3. | Журналы | |
4. | Газеты | |
5. | Дидактический материал | |
6. | Карточки | |
7. | Литература по внеклассной работе | |
8. | Тесты | |
9. | Сборники для ГИА |
Расписание работы кабинета по дням недели, занятость кабинета
в урочное и внеурочное время.
День недели | Время | |
Понедельник | 8 ч 30 мин –13 ч 30 мин | Уроки по расписанию |
10 ч 30 мин–11 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
13 ч 40 мин –16 ч 00 мин | Группа продлённого дня | |
13 ч 40 мин –14 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
Вторник | 8 ч 30 мин –14 ч 25 мин | Уроки по расписанию |
11 ч 25 мин–12 ч 10 мин | Уборка и проветривание комнат | |
14 ч 25 мин –16 ч 00 мин | Группа продлённого дня | |
14 ч 25 мин –15 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
Среда | 8 ч 30 мин –13 ч 30 мин | Уроки по расписанию |
11 ч 25 мин–12 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
13 ч 40 мин –16 ч 00 мин | Группа продлённого дня | |
13 ч 40 мин –14 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
Четверг | 8 ч 30 мин –13 ч 30 мин | Уроки по расписанию |
10 ч 30 мин–11 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
13 ч 40 мин –16 ч 00 мин | Группа продлённого дня | |
13 ч 40 мин –14 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
Пятница | 8 ч 30 мин –13 ч 30 мин | Уроки по расписанию |
09 ч 15 мин–09 ч 35 мин | Уборка и проветривание комнат | |
13 ч 40 мин –16 ч 00 мин | Группа продлённого дня | |
13 ч 40 мин –14 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат | |
Суббота | 8 ч 30 мин –13 ч 30 мин | Уроки по расписанию |
09 ч 15 мин–09 ч 25 мин | Уборка и проветривание комнат | |
13 ч 40 мин –14 ч 00 мин | Уборка и проветривание комнат |
Диагностическая карта
учебного кабинета математики
Тип школы: | МОУ «Должанская ООШ» | |||
Башкирева Светлана Ивановна | Стаж работы – ___ лет | Время функционирования кабинета: с 8.00 до 14.30 ежедневно | ||
Наличие: | ||||
Правила поведения и техники безопасности | инструкция имеется | |||
План работы кабинета | имеется | |||
Административный контроль за деятельностью кабинета | осуществляется | |||
Контроль за выполнением требований к кабинету со стороны М/О | осуществляется | |||
Обеспечение деятельности кабинета | ||||
Мебель (общее состояние) | ТСО (проектор) | Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты, и др. | Материалы для учащихся (раздаточный материал) | Планирование и проектирование деятельности учителя по работе кабинета |
Удовлетво рительное | + | + | + | + |
АКТ
готовности кабинета к учебному году
Учебный год | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Паспорт | + | ||
Правила ТБ | + | ||
Правила пользования кабинетом | + | ||
План работы | + |
Соблюдение в кабинете
Учебный год | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
| + | ||
2. Санитарно-гигиенических норм
| удовлетворительное |
Таблицы.
1 | Область определения выражения | 1 |
2 | Таблица для устных вычислений | 1 |
3 | Круговые диаграммы | 1 |
4 | Правильные многоугольники | 1 |
5 | Острые и тупые углы | 1 |
6 | Углы | 1 |
7 | Отрезок. Прямая. Луч | 1 |
8 | Действия с единицей и нулем | 2 |
9 | Законы арифметических действий (умножение) | 1 |
10 | Номограмма для решения пропорций | 1 |
11 | Номограмма для процентных вычислений | 1 |
12 | Номограмма для нахождения среднего арифметического числа двух чисел | 1 |
13 | Множества | 1 |
14 | Пирамиды | 1 |
15 | Вычисление поверхностей и объемов тел | 1 |
16 | Шкалы измерительных приборов для начальной и средней школы | 1 |
17 | Поворот | 2 |
18 | Центральная симметрия | 2 |
19 | Симметрия относительно прямой | 1 |
20 | Функции и их графики (карточки) | 1 |
21 | Графики квадратной функции | 1 |
22 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 |
23 | Примеры использования свойств подобия фигур | 1 |
24 | Свойства параллелограмма | 1 |
25 | Композиция поворотов с общим центром | 1 |
26 | Осевая симметрия | 4 |
27 | Степень | 1 |
28 | Решение прямоугольных треугольников | 2 |
29 | Параллельный перенос | 2 |
30 | Построение оси симметрии двух точек | 1 |
31 | Построение перпендикуляра к прямой | 1 |
32 | Геометрические места точек к прямой | 1 |
33 | Подмножество | 1 |
34 | Смежные углы | 1 |
35 | Виды треугольников | 1 |
36 | Центральная и осевая симметрии | 1 |
37 | Построение биссектрисы угла | 1 |
38 | Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 |
39 | Построение треугольников | 1 |
40 | Алгоритм вычисления значения выражения | 1 |
41 | Таблица Пифагора | 1 |
42 | Окружность | 1 |
43 | Графическое решение уравнений | 1 |
44 | Область определения дроби. Условие равенства дроби нулю | 1 |
45 | График функции y=ax2+bx+c | 3 |
46 | Графическое решение уравнения | 2 |
47 | Графическое решение неравенства | 1 |
48 | Степень с целым показателем | 1 |
49 | Построение графика функции y=ax2+bx+c (a ≠ 0) | 1 |
50 | График функции y= xn (n N). | 2 |
51 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 2 |
52 | Графическое решение системы уравнений второй степени. | 2 |
53 | Множество точек плоскости, задаваемое неравенство с двумя переменными. | 1 |
54 | Последовательности. | 2 |
55 | Прогрессии. | 2 |
56 | График функции, обратной данной | 1 |
57 | График функции y=ax2+bx+c (a ≠ 0) | 2 |
58 | График показательной функции | 1 |
59 | Графическое решение системы уравнений | 1 |
60 | Степень с рациональным показателем | 1 |
61 | Длина окружности и площадь круга | 1 |
62 | Доказательство от противного | 1 |
63 | Перпендикулярные прямые | 1 |
64 | Одночлены и действия с ними | 2 |
65 | Число решений систем линейных уравнений | 2 |
66 | Длина окружности | 1 |
67 | Степень с целым неотрицательным показателем | 1 |
68 | Линейные неравенства с одной переменной | 1 |
69 | Многочлены | 1 |
70 | График движения | 1 |
71 | Оценка значения выражения | 1 |
72 | График обратной пропорциональности | 2 |
73 | Понятие функции | 1 |
74 | Процентные расчеты | 1 |
75 | График соответствия | 1 |
76 | Прямая и обратная пропорциональность | 2 |
77 | График функции | 1 |
78 | График линейной функции | 3 |
79 | График температуры воздуха | 1 |
80 | График прямой пропорциональности | 2 |
81 | Таблица кубов натуральных чисел от 1 до 10 и степеней чисел 2 и 3 | 1 |
82 | Тождественные преобразования многочленов | 1 |
Наличие предметной библиотеки.
Пособия для учащихся.
Автор, составитель | Название учебника | Годы издания | Издательство | Кол-во |
Погорелов | Геометрия 6-10 | 1985 | просвещение | 5 |
Макарычев | Алгебра 7 кл. | 1985 | просвещение | 5 |
Атанасян | Геометрия 7-9 кл. | 1990 | просвещение | 4 |
Погорелов | Геометия 7-11 кл. | 1990 | просвещение | 8 |
Нурк | Математика 5 кл. | 1990 | просвещение | 5 |
Макарычев | Алгебра 9 кл. | 1990 | просвещение | 5 |
Нурк | Математика 6 кл. | 1991 | просвещение | 6 |
Макарычев | Алгебра 7 кл. | 1991 | просвещение | 3 |
Макарычев | Алгебра 8 кл. | 1991 | просвещение | 5 |
Алимов | Алгебра 8 кл. | 1991 | просвещение | 9 |
Виленкин | Матемаика 5 кл. | 1992 | просвещение | 8 |
Алимов | Алгебра 8 кл. | 1992 | просвещение | 10 |
Учебник-собеседник | Математика 5 кл. | 1992 | просвещение | 1 |
Погорелов | Геометрия 7-11 кл. | 1993 | просвещение | 3 |
Виленкин | Математика 6 кл. | 1993 | просвещение | 10 |
Атанасян | Геометрия 7-9 кл. | 1994 | просвещение | 5 |
Муравин | Алгебра 7 кл. | 1994 | просвещение | 1 |
Муравин | Алгебра 7-9 кл. | 1994 | просвещение | 10 |
Погорелов | Геометрия 7-11 кл. | 1995 | просвещение | 3 |
Атанасян | Геометрия 7-9 кл. | 1994 | просвещение | 18 |
Макарычев | Алгебра 9 кл. | 1994 | просвещение | 4 |
Виленкин | Математика 6 кл. | 1997 | просвещение | 2 |
Макарычев | Алгебра 9 кл. | 1997 | просвещение | 3 |
Макарычев | Алгебра 7 кл. | 1997 | просвещение | 2 |
Виленкин | Математика 5 кл. | 1998 | просвещение | 10 |
Виленкин | Математика 5 кл. | 1998 | просвещение | 5 |
Макарычев | Алгебра 7 кл. | 1998 | просвещение | 12 |
Макарычев | Алгебра 9 кл. | 1999 | просвещение | 6 |
Атанасян | Геометрия 7-9 кл. | 1999 | просвещение | 7 |
Макарычев | Алгебра 8 кл. | 1998 | просвещение | 6 |
Виленкин | Математика 6 кл. | 1998 | просвещение | 3 |
Виленкин | Математика 6 кл. | 2003 | просвещение | 2 |
Виленкин | Математика 6 кл. | 2003 | просвещение | 4 |
Волович | Математика 5 кл. | 2003 | просвещение | 1 |
Виленкин | Математика 6 кл. | 2005 | просвещение | 2 |
Атанасян | Геометрия 7-9 кл. | 2006 | просвещение | 10 |
Макарычев | Алгебра 7 кл. | 2007 | просвещение | 14 |
Макарычев | Алгебра 8 кл. | 2008 | просвещение | 15 |
Макарычев | Алгебра 9 кл. | 2008 | просвещение | 15 |
Имеются дидактические материалы, тематические и поурочные пособия для учителей по всему курсу математики 5,6 кл.; алгебры 7-9 кл. и геометрии 7-9 кл.
Задачи на 2010-2011 учебный год:
1. Откорректировать тематическое планирование (8,9 классы).
2. Обновить дидактический материал.
3. Пополнить медиатеку новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним.
Увеличение количества дидактического материала.
1. Продолжить работу по накоплению:
1)материалов для проведения районных январь
олимпиад по математике;
2) карточек – заданий;
а) для дифференцированной работы в теч.года
с учащимися;
б) для проведения практических работ;
в) раздаточного материала для 5-9 классов
2. Размножить тесты для учащихся: ГИА – 2010.
3.Своевременно делать ремонт книг в кабинете.
4. Лучшие творческие работы учащихся в теч.года
использовать в учебном процессе.
Внеклассная работа.
1. Накапливать сценарии внеклассных в теч. года
мероприятий.
2. Организовать работу математического кружка сентябрь
3. Разрабатывать сценарии внеклассных в теч. года
мероприятий.
5. Проведение «Дня математики» в рамках
«Предметной недели». ноябрь
6. Школьная олимпиада. ноябрь
7. Участие в районной математической декабрь
олимпиаде.
8. Участие учащихся:
а) в международном конкурсе – игре март
«Кенгуру - 2011»;
Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время.
- Обновить инструкции по охране труда во время проведений занятий в кабинете математики.
- Регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.
Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....
Паспорт учебного кабинета.
Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция заведующей кабинетом. Нормативные документы. Учебно-материальная база. Опись имущ...
Паспорт учебного кабинета химии
Представлено содержание паспорта учебного кабинета химии....
ПАСПОРТ учебного кабинета русского языка и литературы
ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы...
Паспорт учебной мастерской
Паспорт для комбинированной мастерской...
Паспорт учебной мастерской технического труда. Образовательная область "Технология"
Концепция и функциональное назначение учебных мастерских, основные направления работы:Мастерские – основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Техноло...