Положение конкурса рисунков к празднику "День Победы" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью
материал

Бадаева Анна Владимировна

Положение конкурса рисунков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_risunkov_pomnim_slavim_gordimsya.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении дистанционного конкурса рисунков для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  

 «Помним! Славим! Гордимся! »

  1. Общие положения

 

1.1. Конкурс рисунков «Помним! Славим! Гордимся!» (далее – Конкурс) проводится Государственным общеобразовательным казенным учреждением Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №4 г. Иркутска»

1.2.  При проведении конкурса ГОКУ СКШ №4 создает базу данных, в которую входит: список участников конкурса; оценки работ участников; список финалистов конкурса; победителя конкурса.  

1.3. Электронный адрес Конкурса: pobeda75let@inbox.ru

1.5. Регистрация (заявка) на участие в Конкурсе подразумевает согласие со всеми пунктами данного Положения.

1.6. Решения по всем вопросам, не отраженным явно в настоящем Положении, принимают Организаторы с учетом интересов участников Конкурса.

1.7. Конкурс является бесплатным для участия.

                2. Основные цели и задачи Конкурса

2.1. Формирование осознанного отношения к празднику Победы как результату героического подвига народа в ВОВ.

2.2. Приобщение детей школьного возраста к художественным видам творчества;

2.3. Раскрытие индивидуальности и реализация творческих способностей детей.

2.4. Воспитание художественного вкуса у школьников;

  1. Участники Конкурса
  1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений с умеренной умственной отсталостью с 1 по 4 класс.
  2. Участие в Конкурсе является добровольным, привлечение учащихся к участию в Конкурсе против их желания запрещается.
  3. Родители (воспитатели, педагоги) могут оказывать помощь ребенку-автору в изготовлении рисунка, но только помощь.

  1. Требования к оформлению творческих работ

4.1. Творческие работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями:

  • Качественная фотография рисунка или сканированный рисунок (файл работ в формате *.jpg), но размер не более 250Кб. Отсутствие компьютерной обработки, рамок, текста. Работа изготавливается на листе форматом А3(297мм*420мм) или А4(210мм*297мм);
  • Материал: любые краски, карандаши, мелки  и т.п., возможны элементы аппликации, но не более 10-15% от всего рисунка.
  • Соответствие работы тематике конкурса: «Помним! Славим! Гордимся!».
  • Количество рисунков, представленных от одного учреждения — не более 4;
  • У одной работы может быть только один автор-ребенок, коллективные работы детей не принимаются;
  • Все работы, представленные на Конкурс, становятся собственностью Организаторов Конкурса и не могут быть удалены с сайта школы.
  • 4.2. При предоставлении  творческой работы  необходимо оформить заявку (см. Приложение 1).

  1. Критерии оценки работ
  1. Творческие работы оцениваются по следующим критериям:
  • соответствие содержания заявленной теме;
  • степень самостоятельности при выполнении работы;
  • выразительность изобразительного ряда.

6. Сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводиться дистанционно с 23 марта по 03 апреля (последний день приема работ).

6.2. Для участия в дистанционном Конкурсе подаются заявки вместе с работами не позднее 03 апреля 2020 года по электронному адресу Конкурса pobeda75let@inbox.ru.

По всем организационным вопросам обращаться в оргкомитет по телефону: 89086593853 – Бадаева Анна Владимировна.

6.3. Рассылка наградных материалов 30.04.2020- 08.05.2020 г.

 

7. Порядок пересылки выполненных работ

7.1.Файлы выполненных работ необходимо отправить на электронный адрес конкурса: pobeda75let@inbox.ru

7.2. При отправке в теме письма необходимо указать «Наша Победа». 

7.3.Выполненные работы должны быть высланы не позднее срока – 03.04.2020 г. 

7.4.Оргкомитет имеет право не включать в рейтинг тех участников, чьи работы высланы позднее срока – 03.04.2020 г.

8. Голосование, подведение итогов и награждение победителей

8.1. Победители определяются компетентным жюри.  

8.2. Победители и призеры Конкурса получает Дипломы I, II и III степени. Всем участникам Конкурса выдаются Сертификаты.

8.3. Результаты Конкурса публикуются на сайте образовательной организации.

8.4. Церемония награждения с вручением дипломов и сертификатов состоится 29.04.2020 г. в ГОКУ СКШ №4 по адресу: г.Иркутск, 2-ой Советский переулок, дом.6. На церемонию награждения приглашаем 3-х детей с 1 сопровождающим взрослым из школы.

 

Приложение 1

Заявка

на участие в областном  дистанционном конкурсе рисунков для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

 «Помним! Славим! Гордимся!»

1. Фамилия Имя автора-ребенка _____________________________

2. Образовательное учреждение (полностью и кратко по Уставу)________________________________________________________

3. ФИО и должность руководителя  _______________________________________________________________

4. Возраст участника___________________________________________

5. Класс  _________________________________________________

6. Адрес электронной почты, на который будут отправляться дипломы (сертификаты) _________________________________________________________________

Внимание!

Рисунок и заявка должны иметь название (Название рисунка_ ФИ автора _школа. jpg   и Заявка_ ФИ автора_школа.doc).

Например (рисунок) – «С праздником!», Иванов Иван, ГОКУ СКШ 4.

Например (заявка, документ в формате Microsoft Word) – Заявка, Помним! Славим! Гордимся! Иванов Иван, ГОКУ СКШ №4.

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет по телефону

89086593853 – Бадаева Анна Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по учебному курсу «География», для обучающихся, с умеренной умственной отсталостью (VIII вид) по теме: "Климат. Растительный и животный мир тундры".

Урок по учебному курсу "География" , изучаемого на базовом уровне адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся, с умеренной умственной отсталостью (VIII вид) 7 класс....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класс

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» составлена для индивидуального обучения на дому учащегося 2 класса со сложной структурой дефекта....

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Главная идея обучения и воспитания «особых» детей – это развитие личности в целом, а не коррекция и тренировка отдельных функций ребенка. У детей с умеренной умственной отсталостью п...

ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНИАВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ПОКАЗ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ

Мониторинг, навык чтения слогов, GOMs (новый генеральный формат оценки), умеренная умственная отсталость.В данной статье представлены требования технологии GOMS, разработанной сотрудниками Университет...

«Формирование социальной адаптации обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках»

Социализация - важнейшая и первостепенная задача обучения умственно отсталого ребенка. Современная педагогика под социализацией понимает процесс усвоения и воспроизводства человеком культурно-историче...

Методическая разработка по предмету «Альтернативное чтение» для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (надомное обучение) 6 класс

Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Альтернативное чтение» для 6 класса (обучающихся с умеренной умственной отсталостью) является приложением к Адаптированной основной обра...

Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)

Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...