Урок по учебному курсу «География», для обучающихся, с умеренной умственной отсталостью (VIII вид) по теме: "Климат. Растительный и животный мир тундры".
план-конспект урока по географии (7 класс) на тему
Урок по учебному курсу "География" , изучаемого на базовом уровне адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся, с умеренной умственной отсталостью (VIII вид) 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/04/picture-1139213-1556924270.jpg)
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» составлена для индивидуального обучения на дому учащегося 2 класса со сложной структурой дефекта....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-158171-1355072593.jpg)
Выступление на педагогическом совете по теме: «Формирования коммуникативных навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью».
Выступление на педагогическом совете по теме: «Формирования коммуникативных навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-185032-1554149444.jpg)
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Главная идея обучения и воспитания «особых» детей – это развитие личности в целом, а не коррекция и тренировка отдельных функций ребенка. У детей с умеренной умственной отсталостью п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
«Формирование социальной адаптации обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках»
Социализация - важнейшая и первостепенная задача обучения умственно отсталого ребенка. Современная педагогика под социализацией понимает процесс усвоения и воспроизводства человеком культурно-историче...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/25/picture-1324520-1616659542.jpg)
"Коррекционно-развивающая работа на уроках "Окружающего природного мира" в 1 классе с обучающимися с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети - инвалиды либо другие дети ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/01/picture-475101-1409537571.jpg)
Методические рекомендации по использованию коммуникаторов GOTALK на занятиях по программе коррекционных курсов «Альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (5-7 класс)
Рекомендации разработаны для занятий с обучающимися с умеренной умственной отсталостью по программам коррекционных курсов «Альтернативная коммуникация» для 5-7 классов с использованием тех...