Подборка технологических приёмов для моделирования учебного занятия по ФГОС
презентация к уроку
Ученик должен быть хозяином своей деятельности: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты. Для того чтобы справиться с любой задачей, ученик овладевает универсальными учебными действиями. Из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа ученик становится главным деятелем.
Роль учителя на уроке – «дирижер», осуществляющий скрытое управление процессом обучения, вдохновитель учащихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» Б.Паскаль.
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ – это конкретные действия и операции преподавателя, цель которых – сообщать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач процесса обучения. ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ — конкретная операция взаимодействия учителя и учащегося в процессе реализации метода обучения.
А.А.Гин «Приемы педагогической техники» Конструктор состоит из двух частей: в первой - основные этапы урока, во второй – названия методических приемов, необходимых для реализации его этапов.
Фантастическая добавка Рифмованное начало урока. Эмоциональное вхождение в урок. Начало урока с элементами театрализации. Нестандартный вход в урок. Отсроченная отгадка.
Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Подводящий диалог Группировка Исключение Домысливание. Линия времени
Интеллектуальная разминка Отсроченная отгадка Театрализация Игра в случайность Обсуждение выполнения домашнего задания Лови ошибку Идеальный опрос «Открытие» нового знания.
Удивляй! Пресс-конференция Своя опора Привлекательная цель Лови ошибку Отсроченная отгадка Вопросы к тексту
Своя опора Да - нетка Лови ошибку Работа в группах Игра- тренинг Деловая игра «Я – учитель» Щадящий опрос
Мини- проекты Решение орфографических задач Мини- исследование Работа с компьютером «В своем темпе» Озвучивание «немого кино» «Реставратор»
Тест Своя опора Кластер Группировка грамматического материала Повторяем с контролем Повторяем с расширением Пересечение тем
Опрос по цепочке Программируемый опрос Тихий опрос Идеальный опрос Блиц -контрольная Выборочный контроль «Ромашка» Блума Синквейн Шесть шляп
Продолжи фразу Выбери понравившуюся фразу Ответь на вопрос Райтинг До и после
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Применение инновационных форм и приёмов обучения на учебном занятии
материал к обучающему семинару с молодыми педагогами...
Педагогическая мастерская – моделирование учебного занятия по формированию метапредметных и личностных результатов «Рисование словесных картин как способ смыслового чтения художественного текста на основе рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»
На примере всем известного с детства рассказа «Толстый и тонкий», небольшого, но удивительно емкого, смоделирован урок литературы в 6 классе. В педагогической мастерской показана возможность разв...
Опорная таблица по моделированию Учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС
Опорная таблица по моделированию Учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС...
Моделирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе применения технологии организации учебного сотрудничества
Организация учебного сотрудничества в процессе проектной деятельности...
Опорная таблица по моделированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС
1)Этапы учебного занятия2)Образовательные задачи3)УУД, формирующиеся на данном этапе4)Возможные методы и приёмы выполнения...