Национальный проект "Образование" (Успех каждого ребёнка)
статья

Петухова Елена Евгеньевна

Успех каждого ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выступление на методобъединении16.64 КБ

Предварительный просмотр:

1слайд Национальный проект «Образование» «Успех каждого ребенка»

2слайд

  1. От чего зависит успех каждого ребёнка?
  2. Как мы решаем эту проблему в своей школе?
  3. Какие проблемы  нужно решать для реализации данного направления?

3слайд «У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка».

В.А. Сухомлинский

Национальный проект «Образование» выдвигает новые условия, новые возможности, обновление содержания образования, новые технологии. Изучив национальный проект «Образование», моё внимание привлек региональный проект «Успех каждого ребёнка».  В данном проекте определены те направления развития ребёнка, которые соответствуют современным требованиям. Это и развитие технического творчества, это и выявление и поддержка одарённых детей, это и профориентационная работа «Билет в будущее», это и «Сетевое взаимодействие», это и обеспечение доступности дополнительного образования всем обучающимся, в том числе и детям с ограниченными возможностями здоровья.

4 слайд Я считаю, что данный проект должен дойти до каждого ребёнка независимо, где он живёт – в большом городе или селе, учится в лицее или в малокомплектной школе. Работая с детьми в сельской школе, я вижу, сколько среди них талантливых и смышленых.

Моё педагогическое кредо – “Ребенок должен учиться на успехе!”

Современный учитель должен  хорошо знать каждого ребенка с кем работает его психическое, интеллектуальное, нравственное развитие развитие.

Я как учитель марийского государственного языка стараюсь создавать условия для успеха детей 5 слайд через проектную деятельность,

6,7 слайд интеллектуальные конкурсы, 8,9 слайд юнкоровское творчество, 10, 11 слайд творческие мастерские. Дети имеют  прекрасные результаты.

12 слайд Это может стать первым шагом к определению будущего пути ребёнка.

Да мы занимаемся творчеством – это  декоративно-прикладное, сценическое творчество и т.д., но сельская школа более ограничена кадрами, материально-техническими возможностями. Когда мы проводили опрос среди детей (Чем бы они хотели заниматься), то увидели насколько разноплановые интересы детей: техническое творчество, робототехника, спортивные танцы, экология, иностранные языки и т.д.  И сегодня хочется пожелать, чтобы у каждого ребенка исполнилась мечта, потому что  проект «Успех каждого ребенка» будет реализовываться и через сетевое взаимодействие разных учреждений общего и дополнительного образования.  

В заключении хочется сказать, что дети – это будущее нашей страны: и экономическое, и интеллектуальное, и инновационное. Поэтому мы все должны понимать важность проекта «Успех каждого». Каждый ребенок должен найти свой путь  развития: заниматься в кружках, клубах, творческих объединениях, создавать проекты, достигать спортивных результатов. Но все это должно быть доступно для каждой семьи и ребенка.  Результатом реализации данного проекта  будет успешная социализация детей, много  выявленных талантливых и одаренных детей, созданные условия для их развития, практикоориентированное образование позволит каждому выпускнику заранее знать свои способности, задатки и успешно определиться в выборе профессии.  Мы, педагоги, надеемся, что в нашей республике данным проектом будут охвачены все дети, и реализовывать данный проект будут квалифицированные педагоги, любящие детей.

А свое выступление хочу завершить тем, чем я горжусь – это успехи моих детей. А какие могут быть успехи учителя марийского государственного языка. Это конечно знание языка, использование его в речи и творчество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Каждый ребёнок имеет право”

разработка классного часа в 6-8 классе по правам ребенка....

Классный час "Каждый ребёнок имеет право"

Разработка открытого классного часа по теме "каждый ребёнок имеет право" ....

Каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему

У каждого ребёнка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.Чтобы не пропустить...

Статья "В каждом ребёнке дар"

В каждом ребенке от рождения заключено чудо. Поняв это, нам следует его холить и лелеять, чтобы оно оставалось с ним на протяжении всей жизни. Если мы уважаем это чудо, то и сами должны принять в нем ...

Программа: «КАЖДЫЙ РЕБЁНОК УНИКАЛЕН» Домашнее визитирование как форма реабилитации ребёнка-инвалида в семье

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИРКЕЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ САИДА АФАНДИ АЛЬ-ЧИРКАВИ"Программа:«КАЖДЫЙ РЕБЁНОК УНИКАЛЕН»...

Презентация о Национальном проекте "Успех каждого ребенка"

выступление на педагогическом совете...

Проект на тему: «Национальные костюмы – уникальность каждой нации»

Актуальность проекта.Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня, не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства сво...