КТП Тема недели: Народные промыслы в 1 младшей группе 07.02.2020
календарно-тематическое планирование
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема недели: "Народные промыслы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27-31.01.20_ktp_nedelya_narodnye_promyslyie_ia.docx | 47.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 2 (2-3 года) на неделю с 27.01.2020 по 31.01.2020
Тема недели: «Народные промыслы».
Цель: развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном). Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.
Праздничное мероприятие: Выставка «Ярмарка народных промыслов».
Воспитатели: Перевертова И.А., Начинкина В.О.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.01.2020 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Знакомство с русской народной игрушкой Матрешкой. Цель: учить рассматривать матрешку: выделять особенности ее внешнего вида, замечать яркость цветовых образов в народной игрушке. Беседа: «Мороз и солнце, день чудесный» Цель: познавательное и речевое развитие. | Индивидуальная работа с Ваней, Мишей Ш. Андреем, Беседа «Давайте никогда не ссориться!». Цели: уточнить элементарные представления детей о понятиях «добро», «зло»; формировать умение оценивать поступки окружающих – «хорошо», «плохо». | Пальчиковая игра «Моя семья». Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Д/и «Что, из чего сделано?» Цель: закреплять умение группировать предметы по общим признакам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. (Рассказать родителям о выставке «Ярмарка народных промыслов»). Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями | ||
Обр. деят-ть | 9:30-9:40 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |||||||
15.30 – 15.40 | Физическое развитие. По плану специалиста | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или пасмурно). Цель: познавательное и речевое развитие. П/игры: «Кот и мыши», «Наседка и цыплята». Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность. | Индивидуальная работа с Демидом, Софией, Ильёй К. и Миланьей. Цель: учить детей ходить парами, не наталкиваясь друг на друга, развитие двигательной активности. | Ситуативный разговор «Как вести себя на прогулке». Цель: закреплять знания о культуре поведения во время прогулки. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. П/и по желанию детей). Цель: развитие двигательной активности. | ||||
Обед, работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | ||||||||
Вечер | Беседа «Чем играли наши бабушки». Цель: рассказать детям о народных игрушках. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза». Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику. | Индивидуальная работа с Ульяной., Лерой. Д/игра: «Найди игрушку по описанию». Цель: развитие внимания, памяти; развивать умение ориентироваться в пространстве. | Сюжетная игра с зайчиком (дети кормят зайца, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игра «Построим зайке домик». Цель: развитие памяти, речевого аппарата; создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям. | |||||
Прогулка | Народная игра «Ровным кругом» Цель: развивать внимание; развивать координацию движений; развивать интерес к народным играм, желание в них играть. П/игра: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. | И/работа с Алисой и Тимофеем В. П/игра«Бегите ко мне». Цель:учить выполнять задание воспитателя. | П/игра «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. | Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 28.01.2020 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Назначение мебели и бытовых приборов». Цель: закрепить представления детей о быт. приборах и предметах мебели, как о помощниках в жизни человека. Отгадывание загадок: об инструментах, о разных предметах, об электроприборах. Цель: речевое и познавательное развитие. | Дидактическая игра «Найди общий признак». Цель: развивать умение объединять слова с общим признаком в словосочетание. (С Севой и Артемом К.) | Беседа «Правила поведения перед завтраком». Цель: продолжать формирование представлений о культурно-гигиенических навыках (мыть руки перед едой, надевать нагрудники, ждать приглашения за стол и тд.) | Д/игра Домино «Игрушки» Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание. | Работа с родителями. Информация для родителей о режиме детского сада, памятка бля родителей «Блокада Ленинграда» Цель: формирование совместной деятельности по привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности, воспитание патриотических чувств у детей. Рекомендации родителям дать ребенку поручения по дому - собрать игрушки. Цель: формирование совместной деятельности по привлечению детей к труду и стремлению к порядку. | |
Обр. деят-ть | 9:20-9:30 | Речевое развитие (Общение. Развитие речи) | ||||||
15:30-15:40 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игровые упражнения: «Точный пас», «По дорожке», «Кто быстрее добежит до снеговика? »,«Кто дальше бросит снежок? ». Цель: развитие двигательной активности. | Индивид. беседа с Марком, Евой М., Артемом О. о правилах поведения на прогулке. Цель: развития элементарного чувства самосохранения. | Подвижные игры: «Кто дальше бросит», «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения, меткость, ловкость. | Сбор снега лопатками на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | |||
Обед, работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | |||||||
Вечер | П/игры: «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне» Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений. | И/работа с Ильей К., Сашей, Юлей - проговаривание своего имени и имен родителей. Цель: развитие речи. | Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик», «Зайка». Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Помочь детям запомнить отдельные фразы из стихотворения. | Уборка на место игрушек, «стирка и «глажка» одежды кукол; посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек. Цель: поддержание порядка в игровых уголках. | ||||
Прогулка | Народная игра «У медведя во бору» Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения. П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу. | Индивид. беседа с Арсением и Димой Ш. К. о правилах поведения на прогулке. Цель: развития элементарного чувства самосохранения. | П/и «Снежинки». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, развитие координации. | Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 29.01.2020 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рисование. «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». Цель: художественно-эстетическое, познавательное развитие. Д/И «Как живут лесные звери зимой?», «Что наденем в зимний день» Цель: развитие навыков классифицирования, развивать речевую активность, учить детей отвечать на поставленный вопрос. | Настя С., Саша К., Дима К. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуация общения «Как мы с мамой шли в детский сад». Цель: Закрепить правила дорожного движения. Цель: Формировать осознанное отношение к правилам дорожного движения. | Элементарные трудовые поручения. Цель: приучить детей к порядку. | Работа с родителями. Индивидуальные беседы с мамами о поведении детей в детском саду. Цель: дать представление родителям о поведении детей в саду. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. | |
Обр. деят-ть | 9:15-9:25 | Познавательное развитие. (сенсорное развитие). | ||||||
15:30-15:40 | Познавательное развитие. ( физическая культура). По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Горелки», «Салки». Цель: познавательное и физическое развитие. | Индивид. беседа с Ильей Л., Мишей Ш. и Евой К. о правилах поведения на прогулке. Цель: развития элементарного чувства самосохранения. | Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками». Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения. | Сбор снега лопатками на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная деятельность детей. Катание на санках. Катание с горки. | |||
Обед, работа перед сном | Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить держать ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости. | |||||||
Вечер | КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Рисование «Филимоновская игрушка». Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, познавательное развитие. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» Цель: обучение игровым навыкам. | Д/и «Собери пирамидку» с Марком и Юлей Б. Цель: учить собирать пирамидку по убыванию и нарастанию формы колец. | Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками». Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения. | Занятия самостоятельно выбранным делом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Продолжаем наблюдать за погодой, смотрим изменения в погоде, сравниваем, что изменилось, пошел снег или выглянуло солнце. Цель: расширение представлений о природных явлениях. П/И: «Гуси - гуси». Цель: развитие двигательной активности. | Индивид. беседа с Димой Ш., и Севой о правилах поведения на прогулке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участ | Ситуативный разговор на тему аккуратности и внимательности. Цели: учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ЧЕТВЕРГ 30.01.2020 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рисование по теме: «Предметы быта». Цель: развитие воображения, мелкой моторики, эстетического вкуса. Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!» Цель: продолжить учить детей разбирать и собирать матрешки пирамидки; развивать моторику рук, закреплять знание размера и цветов. | Словесная игра «Доскажи правильно» (с Настей С., Мишей Ш.) Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи. | Беседа на тему: «Оденься сам и помоги другу». (КГН) Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их. | Свободная деятельность детей. Цель: развивать умение находить себе занятие по интересам. Игры с крупным конструктором «лего». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. Работа с родителями. Информация для родителей о режиме детского сада. Беседа о том, что дети должны иметь в семье постоянные обязанности. Цель: формирование совместной деятельности по привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности. | ||
Обр. деят-ть | 9:10-9:20 | Познавательное развитие (познавательно-исследовательской деятельности) | |||||||
15:30-15:40 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках зимы; учить самостоятельно определять погоду; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание. | Д/И: «Овощи и фрукты». Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. (Ева К., Демид, Юля Б.) | Беседа с детьми на тему «Свежий воздух нужен всем». Без воздуха невозможна жизнь на земле. –Цель: познавательное и речевое развитие. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь детей. Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | ||||
Обед, работа перед сном | Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить держать ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Угадай, на чем играю?». Цель: способствовать умению по звучанию определять музыкальный инструмент. Беседа с детьми на тему: «Спортивные игры» (футбол, волейбол, бадминтон, хоккей и т.д., показать детям изображения клюшки и шайбы, ракетки, мячей и тд.) Цель: формирование элементарных представлений о разновидностях игр. | Катание мяча в парах Лера К. и Саша К., Денис, Миша Ш. Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а также чувство товарищества. | Сюжетно- дидактическая игра «Помоги кукле одеться на прогулку». Цель: закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», формировать навыки одевания и раздевания. | С/р игра «Почта» Цель: придумывать и подбирать игровой материал (открытки и журналы, поздравительные телеграммы), формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | |||||
Прогулка | П/И: «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. П/и: «Кот и мыши», «Догони меня» Цель: развитие ловкости, тренировка зрения и слуха. | И/работа с Миланией и Платоном. Игра «Попади в цель». Цель: тренировать меткость бросков. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игра «На старт, внимание, марш!» | Самостоятельные действия детей. Цель: развитие умения взаимодействовать со сверстниками. Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА 31.01.2020 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Экскурсия в мини-музей (гр. №4) Тема: «Русская изба». Цель: расширять знания о наших предках, обогащать словарь. Дидактическая игра «Найди ёжика». Цель: создание позитивного настроения; развитие наблюдательности, речевого аппарата. | И/работа с Артемом К., Марком. Трудовое поручение: помочь разложить столовые приборы (ложки). Цель: развитие дисциплинированности, аккуратности и желания помогать. | Наблюдение за стройкой на улице рядом с детским садом, смотрим, как работает строительный кран. Цель: развитие внимательности, расширение словарного запаса. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Цель: консультирование родителей по волнующим их вопросам. | |
Обр. деят-ть | 9.00-9.10 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | ||||||
Физическое развитие (физическая культура) на улице. | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подвижные игры Игра «Гуси, гуси…» Цель: научить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом, согласовывать свои действия с действиями других детей. Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: учить детей находить выразительный образ. (Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку). | Дидактическая игра «Что, где?». Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. (Артем О., Юля, Дима) | Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку». Цель: учить детей одеваться по погоде. «Ловишки», «Подбрось - поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. . | |||
Обед, работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Развитие умения самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться и одеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. | Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице. (Лерой и Сашей) Музыкальное развлечение «Светит солнышко в окошко». Цель: художественно-эстетическое и физическое развитие. | Ситуативный разговор «Как этим пользоваться». Цель: закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр. | ||||
Прогулка | Д/И «ВЕТЕРОК». Предложить сдуть снежинки с варежки. Цель: развивать речевое дыхание. П/и: «Кот и мыши», «Догони меня». Цель: развитие ловкости, тренировка зрения и слуха. Народная игра «У медведя во бору» Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения. | П/игра: «Жуки». (Ваня, Юля Б., Ева К). Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение. | Беседа «Зачем нужны варежки» Цель: закрепление знаний о том, что руки должны быть в тепле. П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр. Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
«Подготовка к овладению народными промыслами в младшем школьном возрасте».
Выпускники коррекционных школ VIII вида в силу своих особенностей (снижения уровня интеллекта) сталкиваются в современном обществе с проблемой трудоустройства, самоопределения....
Тема: «Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Городца» 5 класс
Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведений промысла. Воспитывать любовь к Родине, её истории и национальной культуре. Развивать творческую фантазию, познавательную акти...
Тема урока: « Народные промыслы. Их истоки и современное развитие. Хохлома».
Проблема: Развитие познавательного интересаЦели:Образовательные: Познакомить учащихся с бытовыми предметами, расписанными хохломской росписью, проанализировать разнообразие её посудных форм, осо...
КТП Тема недели: «Народная игрушка Матрешка» 03.09.2018
Тематическая творческая неделя «Народная игрушка Матрешка» (2 мл. группа)...
Конспект ООД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе 05.03.2020
Тема Занятия: «Холодный – теплый – горячий. Громко – тихо. Группировка предметов по одному признаку»....
Сценарий осеннего праздника в 1 младшей группе 29.10.2020
"Осень золотая". ...