Информационная карта
материал

Голубкова Виктория Александровна

Информационная карта результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

результатов профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Фамилия, имя, отчество Голубкова Виктория Александровна

Должность учитель - логопед

Место работы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

№ п/п

Основные показатели

Подтверждение информации

(для спец. корр. образования)

1.

Наличие соответствующего образования по занимаемой должности

Уральский государственный педагогический университет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия», присвоена квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы», 16.04.1996 года.

2.

Наличие курсов повышения квалификации (за 5 лет) и (или) переподготовки по занимаемой должности

ГБУ ДПО «ЧИППКРО» модульный курс «Проектирование адаптированной образовательной программы общеобразовательной организации» 06.11.2015

ГБУ ДПО «ЧИППКРО» модульный курс «Психолого-методическое сопровождение принятие решений в условиях взаимодействия педагога-пихолога и ШМО» 27.04.2017

ГБУ ДПО «ЧИППКРО» повышение квалификации «Теория и методика обучения и воспитания детей с ОВЗ» 05.05.2017

3.

Наличие утвержденной рабочей образовательной программы по занимаемой должности

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия» 1-7 класс;

Учебно-методическое пособие «Логопедические минутки» 1 класс

4.

Наличие Персонифицированной программы повышения квалификации

Персонифицированная программа

повышения квалификации

учителя - логопеда

5.

Наличие ежегодного аналитического отчета о результатах образовательной деятельности (за 3 года)

Аналитический отчет о результатах коррекционно-образовательной  деятельности составляется ежегодно

6.

Наличие регулярно обновляемого сайта (блога) педагогического работника в сети Интернет не реже 2-х раз в месяц

Сайт «Социальная сеть работников образования»

7.

Наличие сертификатов о размещении собственных методических материалов в сети Интернет

https://nsportal.ru/viktorigolubkova 

8.

Наличие паспорта учебного кабинета (группы), оборудованного при непосредственном участии в соответствии с реализуемой образовательной программой и современными требованиями к условиям образовательного процесса

Акт-разрешение на проведение занятий в логопедическом кабинете от 14.08.2019 года утвержден директором учреждения

12.

Результаты реабилитации учащихся классов (групп) специального (коррекционного) образования по преподаваемому предмету за последние 3 года

Уровень качества знаний учащихся за 3года:

Улучшение составило (%)

  • Звукопроизношение – на 18%
  • Фонематические процессы – на 19%
  • Словарный запас  - на 13%
  • Грамматический строй речи на 22%
  • Связная речь – 27%
  • Пространственная ориентировка – 10%
  • Артикуляционная моторика – 16%
  • Мелкая моторика – 19%

13.

Участие учащихся в муниципальных этапах олимпиад по преподаваемому предмету

-

14.

Участие учащихся в региональных этапах олимпиад по преподаваемому предмету

-

15.

Участие учащихся в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках по преподаваемому предмету (должности)

-

16.

Наличие учебной нагрузки по дополнительному образованию (внеурочной деятельности) и результаты по данному направлению

-

17.

Личное участие в муниципальных профессиональных конкурсах по занимаемой должности

2020 год

18.

Личное участие в региональных профессиональных конкурсах по занимаемой должности

-

19.

Личное участие в работе методических объединений, семинаров, конференций учреждения

Семинар для воспитателей «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи ребенка с ОВЗ» (22.01.2014)

Доклад МО начальных классов «Особенности изучения нового материала, закрепления, повторения, проверки и оценки знаний учащихся на уроках в специальной коррекционной школе VIII вида» (14.03.2014)

Педсовет «Актуальность использования инновационных технологий учебно-воспитательном процессе», доклад «Оптимизация процесса адаптации и обучения младших школьников в рамках здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» (26.03.2014)

Районный семинар «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида»

Мастер-класс «Оптимизация процесса адаптации и обучения младших школьников в рамках здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» (17.04.2014)

Педсовет доклад «Отчет учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год» (29.08.2014)

Методический семинар для учителей, логопедов, педагогов-психологов, реализующих программы коррекционных классов VII, VIII видов «Современной школе – современный педагог» логопедическое занятие «Дифференциация [г-к]. Лексическая тема «Зима» 18.12.2014

Семинар для учителей, логопедов, педагогов-психологов, реализующих программы коррекционных классов VIII вида

«Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ через организацию коррекционно-образовательного пространства»

логопедическое занятие "Дифференциация звуков [г-к-х]. Лексическая тема "Зима".

"Оптимизация процесса адаптации и обучения детей с ОВЗ в рамках здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях" (9.12.2015)

Педсовет «Система коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью», доклад «Представление  опыта работы» (29.12.2016)

Семинар для воспитателей «Коррекционно-логопедические минутки» (26.12.2016)

Семинар для педагогических работников образовательных организаций, работающих с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "Создание условий для успешной социализации и профориентации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   Мастер-класс "Использование мнемотехники в развитии связной речи детей с ОВЗ" 13.12.2017

Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на основе комплексного подхода в современных условиях системы образования (ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», доклад «Современные образовательные технологии сопровождения речевого развития детей с ОВЗ» (25.04.2018)

МО начальных классов мастер-класс «Особенности нарушения чтения у детей с нарушением интеллекта» (9.11.2018)

Обобщение опыта «Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи детей с нарушением интеллекта» (26.11.2018)

Мастер-класс «Приемы игровой технологии по предупреждению нарушений формирования процесса чтения у детей с нарушением интеллекта» (04.12.2018)

Педсовет  «Творчество и мастерство педагога» доклад «Роль дидактических игр на развитие фонематического восприятия» (25.03.2019)

20.

Личное участие в работе городских методических объединений, семинаров, конференций

Троицкие педагогические чтения "Введение в гуманную педагогику. Что значит любить детей" Мастер-класс "Принимать ребенка – значит любить его просто так, просто за то, что он есть" г. Троицк, Троицкий филиал ФГБОУ ВО "ЧелГУ" (28.02.17)

Девятые Челябинские региональные педагогические чтения "Семья – лоно человеческой культуры" Мастер-класс "Мы – Ребенок наш и вместе с ним родители – растем, воспитываем друг друга, воспитываем самих себя" г. Магнитогорск (8.11.2017)

Форум от теории к практике обучения и воспитания особых детей "Осенние встречи" Мастер-класс "Развитие графомоторных навыков у детей с нарушением интеллекта" МБОУ "Школа-интернат №4" г. Челябинск

21.

Личное участие в экспериментальной, инновационной деятельности в учреждении

Научно прикладное проектирование АООП по ФГОС. Участник творческой группы.

22.

Руководство городским методическим объединением (городской проблемной творческой группой)

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....