Интегрированное занятие "Как узнать ель?"
материал

Цель: Обобщить у детей представление о ели. Создать предпраздничное настроение. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить представления детей о ели, ее характерных признаках;

учить детей различать характерные признаки предметов раз­личными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.);

учить сравнивать репродукции, анали­зировать, делать выводы;

познакомить детей с загадкой «Зимой и летом одним цветом»;

активизировать словарь по теме «Елочка»;

формировать представления о традициях родного народа;

формировать навыки координации речи с движениями;

учить создавать поделку своими руками.

Развивающие:

Разви­вать исследовательский и познавательный интерес, тактильную память, наблюдательность;

мелкую моторику рук;

речевую активность;

технические навыки работы с кистью и клеем, аккуратность, эстетические чувства;

умение действовать по словесной инструкции взрослого.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, доброту, любовь к народным традициям и природе.

Словарная работа: активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие качества ели: зеленая, колючая, душистая, пушистая, высокая, нарядная.

Предварительная работа:

Наблюдение за елью во время прогулки, рассматривание иллюстраций с

изображением нарядной ели, разучивание пальчиковой игры «Елочка»,

проектная деятельность.

Материалы и оборудование:

ИКТ – музыкальное сопровождение;
проектор, экран; презентация для просмотра репродукций «Времена года», празднично украшенной ели;

искусственная ель, накрытая белым полотном;

чудесный мешочек с живой еловой веткой;

шишки с петелькой для изготовления поделок (по количеству детей), образец готовой поделки, манка, клей ПВА, оборудование для аппликации.

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети под музыку входят в групповую комнату.

- Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте подарим им самую добрую улыбку и скажем: «Здравствуйте!»

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по природоведению 5 класс " Что мы узнали о жизни на Земле?"

Цель урока: Обобщить знания учащихся об одноклеточных и многоклеточных организмах, их строении, жизнедеятельности, совместном существовании в природном сообществе. Продолжить формирование у...

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Литературно - музыкальная гостиная "Романса голос узнаю"

Встреча в литературно-музыкальной гостиной, знакомство с историей романса, что означает слово "романс"...

Обобщающий урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония", "Что мы узнали о животных?"

Весь урок дети работают в группах. На уроке используются загадки, анимированный кроссворд, задание "найди лишнее животное"....

16 вещей, которые мне следовало узнать ещё в школе

Сейчас мне 28 лет. Сейчас я не думаю о прошлом и особо не сожалею ни о чем. Но иногда мне бы хотелось, чтобы кое-что из того, что я узнал за последние несколько лет, я узнал немножко раньше. Наверное,...

Классный час " И мир узнал про Сталинград"

Классный час посвящен знаменательной дате - 2 февраля, дню коренного перелома в Великой Отечественной войне. Цель: Показать значение Сталинградской битвы (17.07.1942 г. – 02.02.1943 г.) в исходе Велик...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...