Интегрированное занятие "Как узнать ель?"
материал
Цель: Обобщить у детей представление о ели. Создать предпраздничное настроение. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить представления детей о ели, ее характерных признаках;
учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.);
учить сравнивать репродукции, анализировать, делать выводы;
познакомить детей с загадкой «Зимой и летом одним цветом»;
активизировать словарь по теме «Елочка»;
формировать представления о традициях родного народа;
формировать навыки координации речи с движениями;
учить создавать поделку своими руками.
Развивающие:
Развивать исследовательский и познавательный интерес, тактильную память, наблюдательность;
мелкую моторику рук;
речевую активность;
технические навыки работы с кистью и клеем, аккуратность, эстетические чувства;
умение действовать по словесной инструкции взрослого.
Воспитательные:
Воспитывать культуру общения, доброту, любовь к народным традициям и природе.
Словарная работа: активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие качества ели: зеленая, колючая, душистая, пушистая, высокая, нарядная.
Предварительная работа:
Наблюдение за елью во время прогулки, рассматривание иллюстраций с
изображением нарядной ели, разучивание пальчиковой игры «Елочка»,
проектная деятельность.
Материалы и оборудование:
ИКТ – музыкальное сопровождение;
проектор, экран; презентация для просмотра репродукций «Времена года», празднично украшенной ели;
искусственная ель, накрытая белым полотном;
чудесный мешочек с живой еловой веткой;
шишки с петелькой для изготовления поделок (по количеству детей), образец готовой поделки, манка, клей ПВА, оборудование для аппликации.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети под музыку входят в групповую комнату.
- Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте подарим им самую добрую улыбку и скажем: «Здравствуйте!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по природоведению 5 класс " Что мы узнали о жизни на Земле?"
Цель урока: Обобщить знания учащихся об одноклеточных и многоклеточных организмах, их строении, жизнедеятельности, совместном существовании в природном сообществе. Продолжить формирование у...
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Литературно - музыкальная гостиная "Романса голос узнаю"
Встреча в литературно-музыкальной гостиной, знакомство с историей романса, что означает слово "романс"...
Обобщающий урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония", "Что мы узнали о животных?"
Весь урок дети работают в группах. На уроке используются загадки, анимированный кроссворд, задание "найди лишнее животное"....
16 вещей, которые мне следовало узнать ещё в школе
Сейчас мне 28 лет. Сейчас я не думаю о прошлом и особо не сожалею ни о чем. Но иногда мне бы хотелось, чтобы кое-что из того, что я узнал за последние несколько лет, я узнал немножко раньше. Наверное,...
Классный час " И мир узнал про Сталинград"
Классный час посвящен знаменательной дате - 2 февраля, дню коренного перелома в Великой Отечественной войне. Цель: Показать значение Сталинградской битвы (17.07.1942 г. – 02.02.1943 г.) в исходе Велик...
Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"
В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...