Исследовательская работа «Мир без сквернословия»
проект (7 класс)

Гудиева Залина Камболатовна
Основой исследовательской работы является важная проблема - причина употребления в речи сквернословия и способы его искоренения.

Цель исследования: изучить отношение различных возрастных групп к проблеме сквернословия, показать опасность сквернословия, вызвать желание совершенствовать свою речь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_bez_skvernosloviya.rar2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Анкета "Сквернословие в моей жизни"


Класс_______
Пол м / ж
1. Употребляете ли вы в речи нецензурную брань?

а) да

б) иногда

в) никогда

2. Как вы относитесь к людям, которые сквернословят?

а) безразлично

б) они вызывают отвращение

в) не знаю таких

3. От кого вы впервые услышали нецензурную брань?

а) от родителей

б) от друзей

в) от посторонних людей

4. Знаете ли вы о негативных последствиях сквернословия?

а) да

б) нет

в) знаю, но очень мало

5. Нужно ли искоренять сквернословие? Если нужно, то как?

  1.    Да. Нужно.
  2. Нужно, но по-моему ничего не поможет.
  3.    Да. Исключать из школы.
  4. Нужно. Просто человека не будут уважать.
  5. Где-то нужно, а где-то не нужно.
  6. Мне безразлично.
  7. Да. Отрывать язык.
  8. Внести закон, что нельзя так выражаться.
  9. Устроить конкурс вежливости.
  10. Нужно, но от этого сложно будет избавиться.
  11. Выставлять на линейке.
  12. Нужно, но не знаю как.
  13. Штрафовать.
  14. Нет, не нужно.
  15. Наказывать.
  16. Не знаю.

Спасибо за откровенность!

Анкета "Сквернословие в моей жизни"


Класс_______
Пол м / ж
1. Употребляете ли вы в речи нецензурную брань?

а) да

б) иногда

в) никогда

2. Как вы относитесь к людям, которые сквернословят?

а) безразлично

б) они вызывают отвращение

в) не знаю таких

3. От кого вы впервые услышали нецензурную брань?

а) от родителей

б) от друзей

в) от посторонних людей

4. Знаете ли вы о негативных последствиях сквернословия?

а) да

б) нет

в) знаю, но очень мало

5. Нужно ли искоренять сквернословие? Если нужно, то как?

  1.     Да. Нужно
  2. Нужно, но по-моему ничего не поможет.
  3.    Да. Исключать из школы.
  4. Нужно. Просто человека не будут уважать.
  5. Где-то нужно, а где-то не нужно.
  6. Мне безразлично.
  7. Да. Отрывать язык.
  8. Внести закон, что нельзя так выражаться.
  9. Устроить конкурс вежливости.
  10. Нужно, но от этого сложно будет избавиться.
  11. Выставлять на линейке.
  12. Нужно, но не знаю как.
  1. Штрафовать.
  1. Нет, не нужно.
  2. Наказывать.
  3. Не знаю.

Спасибо за откровенность!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

Исследовательская работа "О сквернословии"

«Красота»,  «любовь», «солнце»,  - слова,  знакомые  нам с  детства. Глядя на солнце, мы  радуемся его теплу, блеску и восклицаем: «Да будет солнце!» Отдыхая на берегу...

Исследовательская работа Сквернословие

Работу выполнила ученица 7 класса Брусова Елена...

Исследовательская работа "Влияние сквернословия на здоровье человека"

Исследовательская работа хорошо показывает на пагубное влияние сквернословия....

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта....

Исследовательская работа «Гнилое слово от гнилого сердца» (О вреде мата, сквернословия)

Русский язык всегда отличался от других красотой, гибкостью и разнообразием, недаром его называют великим и могучим. Но огромное число русскоговорящих взрослых и детей зачастую вставляют в...