Мастер - класс "горшочек"
материал
В качестве средств развития творческих способностей можно использовать практически все окружающие предметы и ситуации. Творчество подразумевает под собой умение создавать, творить. Поэтому основная цель занятий с ребенком научить его создавать образы, а со временем и реализовывать придуманное. Иногда мы, даже не подозревая, развиваем творческие способности детей посредством игр и общения. Но для гармоничного развития необходима последовательность и методичность. Правильнее всего составить программу развития творческих способностей детей.Программа должна включать в себя все методы развития – наглядные, словесные и практические.Сочетая все методы, можно добиться разностороннего развития ребенка, что положительно скажется на его интеллектуальных способностях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 822.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам понадобится :шарик , шпаклёвка , мастихин ,ракушки ,декоративно -акриловая краска 1)Шарик надо надуть и крепко завязать.
2)Толстым слоем мастихином обмазать шарик шпаклёвкой.
4) ракушки плотно прижимаем к шпаклёвке.
Оставляем сушить наш «горшочек» на 4 дня . После того как наш «горшочек» высох , его нужно покрасить.
Стараемся красить не задеть ракушки ,
Вот что у нас получилось.
Этот «горшочек» Максим выполнил без использования ракушек.
Спасибо за внимание .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22684.jpg)
Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."
Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства", задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-59266-1489697759.jpg)
"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе
Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...
Открытое мероприятие по профессионально- трудовому обучению Ярмарка в городе мастеров « Дело мастера боится».
Сценарий открытого мероприятия по профориентации....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/09/picture-76370.jpg)
Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм
Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/14/picture-185177-1360865627.jpg)
Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...
Мастер-класс «Глиняных дел мастера»
Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957907-1507817574.jpg)
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...