Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, русской литературе и казахской литературе, 9 "А" (класс слабослышащих), 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_sl.docx | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс
Русский язык, 3 часа в неделю
Полугодие 1.
Предыдущие знания: учащиеся знакомы с самостоятельными и служебными частями речи. Имеют представление о членах предложения, имеют знания по теме «Словообразование»
Цели обучения: Формирование знаний о следующих частях речи: наречие, причастие, деепричастие, формирование умения узнавать их в текстах, употреблять в устной и письменной речи.
Коррекционная работа: воспринимать на слух и слухо-зрительно и воспроизводить организационный и терминологический материал урока; определять паузы, начало и конец предложений с помощью стационарной аппаратуры или индивидуальных слуховых аппаратов; устанавливать связь между главными и второстепенными членами предложения;
самооценка результатов контактов со слышащими и неслышащими, выделение проблем и определение способов их решения; оценка качества собственного и чужого высказывания (выразительность, эмоциональность, членораздельность).
Оборудование: Сулейменова Э.Д., Алтынбекова О.Б., Мадиева Г.Б. Русский язык: учебник для 7 класса общеобр.шк., Алматы, 2007
№ | Дата | Тема урока | Лексико-грамматическая тема | Цели обучения | Языковая цель |
1 | 3.09. 5.09 6.09. 10.09 12.09 13.09 | 1. Самостоятельные и служебные части речи. 2.Глагол как часть речи. 3. Постоянные и непостоянные признаки глагола. 4. Роль глагола в предложении. 5.Прилагательное как часть речи. 6.Роль прилагательного в предложении. | Повторение. Глагол. Имя прилагательное (6 часов) |
| /Какая тема урока?/ /Назовите служебные и самостоятельные части речи/ Существительное, прилагательное, числительное, глагол, наречие, причастие, деепричастие. Союз, частица, предлог, самостоятельные и служебные части речи. |
2 | 17.09 19.09 20.09 24.09 26.09 27.09 1.10 3.10 4.10 8.10 10.10 11.10 15.10 17.10 18.10 22.10 24.10 25.10 | 1. Наречие как часть речи 2-4 Степени сравнения наречий 5-9. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов 10-14 Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую 15-16. Роль наречия в предложении 17. Контрольная работа 18. Работа над ошибками | Наречие (18 часов) |
| Наречие, самостоятельная часть речи, неизменяемая часть речи, является обстоятельством, отвечает на вопросы где? куда? откуда?, почему?, зачем?, как? |
3 | 5.11 7.11 8.11 12.11 14.11 15.11 19.11 21.11 22.11 26.11 28.11 29.11 3.12 5.12 6.12 10.12 12.12 13.12 19.12 20.12 | 1. Причастие как часть речи 2-3. Признаки прилагательного у причастия 4-5 Признаки глагола у причастия 6-8 Причастный оборот 9-10. Словообразование действительных причастий 11-12 Словообразование страдательных причастий 13-14. Гласные в причастия перед –нн- и –н- 15-16. Правописание –нн- в причастиях 17-18. Правописание не с причастиями 19. Контрольная работа 20.Работа над ошибками | Причастие (20часов) |
| Причастие, особая форма глагола, признак предмета по действию, действительное / страдательное причастие, обособленный/необособленный причастный оборот |
24.12 26.12 27.12 | 1-3 Деепричастие как часть речи | Деепричастие (20 часов) |
| Деепричастие, особая форма глагола, деепричастный оборот. |
9 класс
Русская литература, 2 часа в неделю
Полугодие 1.
Предыдущие знания: учащиеся знакомы с устным народным творчеством, с некоторыми жанрами древнерусской литературы. Имеют представление о романтизме как о литературном направлении.
Цели обучения: Формирование знаний о русской литературе 18-19 веков, обогащение словаря и кругозора.
Коррекционная работа: воспринимать на слух и слухо-зрительно и воспроизводить организационный и терминологический материал урока; определять паузы, начало и конец предложений с помощью стационарной аппаратуры или индивидуальных слуховых аппаратов; устанавливать связь между главными и второстепенными членами предложения;
самооценка результатов контактов со слышащими и неслышащими, выделение проблем и определение способов их решения; оценка качества собственного и чужого высказывания (выразительность, эмоциональность, членораздельность).
Оборудование: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д., Хлызова И.Ю., Шаповалов И.Г. Русская литература: Периоды и стили: учебник для 8кл.общеоб.шк. – Алматы, 2016
№ | Дата | Тема урока | Цели обучения | Языковая цель | |
1 | 3.09 | Литература – художественное отражение жизни человека и общества. (1час) | Определить понятие «литература», выяснить отличие литературы от других видов искусства | Классические произведения, хронологический принцип, течение, литературное направление, историзм. | |
2 | 6.09 10.09 13.09 17.09 20.09 24.09 | Древнерусская литература «Слово о полку Игореве» (6 часов) | «Плач Ярославны» | Сформировать представление об особенностях древнерусской литературе; познакомить со «Словом о полку Игореве» как величайшем памятнике русской литературы | Переводная и оригинальная литература, церковные и светские жанры, летопись, феодальная раздробленность, княжеские междоусобицы, фольклорная традиция, композиция, волшебная сказка, лирическая песня, символический план |
3 | 27.09 1.10 | Общая характеристика русской литературы 18 века. (2 часа) | Сформировать представление о «классицизме». Об особенностях русской литературы 18 века. | Классицизм, рационализм, культ разума, государственная жизнь, историческое событие, воспитательный пафос, высокие жанры, низкие жанры, единство места, времени и действия. | |
4 | 4.10 | В. Ломоносов –поэт, ученый, общественный деятель.(1 час) | «Ода на день восшествия ….» | Познакомить с биографией и творчеством В.Ломоносова | Ода, просвещение, русский классицизм |
5 | 8.10 | Г.Державин – поэт и гражданин (1 часа) | «Фелица», «Памятник» | Познакомить с биографией и творчеством Г.Державина | Нравоучительная сказка, новатор в литературе |
6 | 11.10 | Д.Фонвизин –сатиры смелый господин (1 час) | Познакомить с биографией и творчеством Д.Фонвизина | Злободневные вопросы, острая социальная сатира, комедия постороена на антитезе, «говорящие» фамилии. Недоросль, комическое | |
7 | 15.10 18.10 22.10 25.10 | Д.Фонвизин. Комедия «Недоросль» (4часа) | Сформировать представление о классической комедии | ||
8 | 5.11 8.11 12.11 | А.Пушкин. Любовная лирика (3 часа) | «Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил» | рассмотреть и проанализировать особенности любовной лирики А.С. Пушкина; | эталон любовной лирики, предмет высокой поэзии |
9 | 15.11 | От романтизма к реализму | Романтический и реалистический стиль в литературе | Выявить общие черты и отличия романтизма и реализма | Романтизм, реализм, стремление к достоверности, типизация. |
10 | 19.11 22.11 26.11 29.11 3.12 6.12 10.12 13.12 20.12 24.12 27.12 | А.Пушкин «Капитанская дочка» (11 часов+4) | Историческая правда и художественный вымысел в романе. Особенности композиции романа Герой романа. Гринев и его роль в романе, формирование его взглядов и характера. Маша Миронова, ее душевная стойкость и нравственная красота. Точность и лаконичность пушкинской прозы. | Дать определение исторической правде и художественному определению. | Историческая основа, исторические личности, Мятежники, народный вожак, разбойник, принять присягу, комендант крепости |
9 класс
Казахская литература, 1 час в неделю
Полугодие 1.
Предыдущие знания: учащиеся знакомы с устным народным творчеством казахского народа, с произведениями казахстанских авторов.
Цели обучения: Формирование знаний о казахской литературе 19-20 веков, обогащение словаря и кругозора.
Коррекционная работа: воспринимать на слух и слухо-зрительно и воспроизводить организационный и терминологический материал урока; определять паузы, начало и конец предложений с помощью стационарной аппаратуры или индивидуальных слуховых аппаратов; устанавливать связь между главными и второстепенными членами предложения;
самооценка результатов контактов со слышащими и неслышащими, выделение проблем и определение способов их решения; оценка качества собственного и чужого высказывания (выразительность, эмоциональность, членораздельность);
Оборудование: 1.Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д., Хлызова И.Ю., Шаповалов И.Г. Русская литература: Периоды и стили: учебник для 8кл.общеоб.шк. – Алматы, 2016
2.Сариева К.Н., Махракова И.Р., Молдахметова З.Н., Ставицкая Н.Н. Казахская литература: учеб.пособие для 7 кл. – Алматы, 2002
№ | Дата | Тема урока | Цели обучения | Языковая цель |
1 | 5.09 | Человек и история в литературе | Понять роль человека в истории. Связь литературы и истории | |
2 | 12.09 19.09 26.09 | Лирика. М.Утемисова | Познакомить с биографией и творчеством М.Утемисова | Историческое событие, гражданин, гражданский, вдохновитель гражданства |
3 | 3.10 10.10 17.10 24.10 7.11 14.11 21.11 | А. Кунанбаев «Искандер» | Познакомить с биографией и творчеством А.Кунанбаева. сравнить историческую личность Александра Македонского и Искандера | Основоположник, необычный авторитет, национально-освободительная борьба, алчность, властолюбие. |
28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 | И.Алтынсарин «Кипчак Сейткул» | Познакомить с биографией и творчеством И.Алтынсарина | Педагогическая деятельность, народное просвещение, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...