Технологическая карта урока по физической культуре «Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания».
материал

Моргунова Ирина Андреевна

«Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_5.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по физической культуре

Учитель Моргунова Ирина Андреевна

Класс: 10 «А»

Тема урока: «Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания».

Цель: Развитие скоростно – силовых качеств, прыгучести.

Задачи, направленные на достижения личностных результатов:

1. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

2. Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов:

1. Совершенствование прыжка в высоту с разбега способом перешагивания

2. Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток, инвентарь для игр.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы и КРР

  1. Организационный момент

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно!

- Меня зовут Анфиса Владимировна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

Стань-ка на снаряд, дружок.
Раз – прыжок, и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка,
В воздухе два кувырка!
Что за чудо-сетка тут?
Для прыжков снаряд — ...

- А что делают на батуте?

- Вы догадались чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- Какие виды прыжком вы знаете?

Проговариваем кратко задачи урока:

-Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять прыжки в высоту с разбега.

Приветствуют учителя

Воспринимают на слух информацию учителя.

- Батут.

- Прыгают.

- Прыгать.

- В длину, в высоту.

РУУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Создание ситуаций успеха в обучении, постановка системы перспектив, беседа.

2.Актуализация опорных знаний

-Давайте вспомним, что у вас было на прошлом уроке?

-Хорошо!

-Теперь давайте вспомним технику безопасности на уроке физической культуры.

- Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во!Напра-во! Нале-во! Нале-во! Даёт команду: «Напра-во!» «В обход по площадке Шагом-марш!».

-Даёт команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Даёт команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Даёт команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!»

Даёт команду: «Руки на пояс, правым боком, приставными шагами Марш!», «Другим боком!» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: Класс! Равняйсь, Смирно! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!». Третьи номера 4 шага вперед Марш, вторые номера 2 шага вперед Марш, первые номера на месте. (Выполнение ОРУ без предмета. Приложение 1)

-Вспоминают, что было на прошлом и перечисляют.

-Вспоминают технику безопасности на уроке ФК.

- Повторяют строевые команды.


-Выполняют разминку под руководством учителя. Выполняют ходьбу с заданиями.

Выполняют медленный бег. Восстанавливают дыхание.

-Выполняют ОРУ без предмета.

ЛУУД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

РУУД: Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Беседа, устный опрос, повторение

3.Организация познавательной деятельности

3.1.Целеполагание

3.2.Окрытие нового знания

Даёт команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» Проводит беседу о прыжках. Напоминает учащимся ТБ. (Приложение 2,3)

Даёт команду: « Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим, на место старта шагом марш!»

-Объясняет задание учащимся. Нужно выполнить прыжок в высоту с разбега способом перешагивания.

-«Класс! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!»

-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Бездомные пары» (объясняет правила игры Приложение 4) Для этой игры нам нужно два водящих. Все остальные дети игроки.

Выполняют команды учителя.

Учащиеся знакомятся с техникой безопасности на слух.

-Идут колонной до старта.

-Воспринимают информацию на слух.

-Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания.

-Слушают правила игры, и выбирают два водящих.

ЛУУД: Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

ЛУУД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Рассказ, игра

4.Первичное закрепление

-Класс! В одну шеренгу становись!

-Сейчас мы поиграем еще в одну игру «Лилипуты-великаны». (объясняет правила игры Приложение 5 )

-Слушают объяснение игры.

ЛУУД: Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

Игра

5.Рефлексия

- Дает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

-Чем на уроке мы сегодня занимались?

-Молодцы, ребята! Сегодня на уроке вы хорошо поработали!

- Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания! Налево! Шагом марш!

- Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

- Мы развили беговую выносливость, бегали по пересеченной местности играли в игры.

РУУД: Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Создание ситуации успеха в 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры " Прыжок в высоту с разбега"

Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС в 6 классе....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-х КЛАССОВ «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЯ»

Основные  задачи : 1.       Научить учащихся  прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания». 2.       Способствоват...

Конспект урока по легкой атлетике для 7 класса. Тема: «Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в высоту....

План - конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание"

Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".Прыжок в высоту с разбега  способом "перешагивание" осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты.От...

Технологическая карта урока по физической культуре. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Технологическая карта урока по физической культуре....