Технологическая карта урока по физической культуре «Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания».
материал
«Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре
Учитель Моргунова Ирина Андреевна
Класс: 10 «А»
Тема урока: «Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания».
Цель: Развитие скоростно – силовых качеств, прыгучести.
Задачи, направленные на достижения личностных результатов:
1. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
2. Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
1. Совершенствование прыжка в высоту с разбега способом перешагивания
2. Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).
Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток, инвентарь для игр.
Инвентарь для учащихся: спортивная форма.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы и КРР |
| Построение детей -Класс - равняйсь, смирно! -Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно! - Меня зовут Анфиса Владимировна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Стань-ка на снаряд, дружок. - А что делают на батуте? - Вы догадались чем мы будем заниматься сегодня на уроке? - Какие виды прыжком вы знаете? Проговариваем кратко задачи урока: -Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять прыжки в высоту с разбега. | Приветствуют учителя Воспринимают на слух информацию учителя. - Батут. - Прыгают. - Прыгать. - В длину, в высоту. | РУУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Создание ситуаций успеха в обучении, постановка системы перспектив, беседа. |
2.Актуализация опорных знаний | -Давайте вспомним, что у вас было на прошлом уроке? -Хорошо! -Теперь давайте вспомним технику безопасности на уроке физической культуры. - Выполнение строевых команд на месте -Класс, Равняйсь! Смирно! -Напра-во!Напра-во! Нале-во! Нале-во! Даёт команду: «Напра-во!» «В обход по площадке Шагом-марш!». -Даёт команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!» Даёт команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!» Даёт команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!» Даёт команду: «Руки на пояс, правым боком, приставными шагами Марш!», «Другим боком!» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: Класс! Равняйсь, Смирно! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!». Третьи номера 4 шага вперед Марш, вторые номера 2 шага вперед Марш, первые номера на месте. (Выполнение ОРУ без предмета. Приложение 1) | -Вспоминают, что было на прошлом и перечисляют. -Вспоминают технику безопасности на уроке ФК. - Повторяют строевые команды. -Выполняют разминку под руководством учителя. Выполняют ходьбу с заданиями. Выполняют медленный бег. Восстанавливают дыхание. -Выполняют ОРУ без предмета. | ЛУУД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. РУУД: Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Беседа, устный опрос, повторение |
3.Организация познавательной деятельности 3.1.Целеполагание 3.2.Окрытие нового знания | Даёт команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» Проводит беседу о прыжках. Напоминает учащимся ТБ. (Приложение 2,3) Даёт команду: « Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим, на место старта шагом марш!» -Объясняет задание учащимся. Нужно выполнить прыжок в высоту с разбега способом перешагивания. -«Класс! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» -Сейчас мы с вами поиграем в игру «Бездомные пары» (объясняет правила игры Приложение 4) Для этой игры нам нужно два водящих. Все остальные дети игроки. | Выполняют команды учителя. Учащиеся знакомятся с техникой безопасности на слух. -Идут колонной до старта. -Воспринимают информацию на слух. -Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания. -Слушают правила игры, и выбирают два водящих. | ЛУУД: Формирование способностей активно включаться в совместные действия; ЛУУД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Рассказ, игра |
4.Первичное закрепление | -Класс! В одну шеренгу становись! -Сейчас мы поиграем еще в одну игру «Лилипуты-великаны». (объясняет правила игры Приложение 5 ) | -Слушают объяснение игры. | ЛУУД: Формирование способностей активно включаться в совместные действия; | Игра |
5.Рефлексия | - Дает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!». -Чем на уроке мы сегодня занимались? -Молодцы, ребята! Сегодня на уроке вы хорошо поработали! - Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания! Налево! Шагом марш! | - Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. - Мы развили беговую выносливость, бегали по пересеченной местности играли в игры. | РУУД: Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Создание ситуации успеха в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов по теме: Прыжок в высоту с разбега способом "Перешагивание"
Конспект урока. Тема: "Прыжок в высоту с разбега способом "Перешагивание""....
Технологическая карта урока физической культуры " Прыжок в высоту с разбега"
Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС в 6 классе....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-х КЛАССОВ «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЯ»
Основные задачи : 1. Научить учащихся прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания». 2. Способствоват...
Конспект урока по легкой атлетике для 7 класса. Тема: «Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»
Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в высоту....
План - конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание"
Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание" осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты.От...
Технологическая карта урока по физической культуре «Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание».
laquo;Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание»....
Технологическая карта урока по физической культуре. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Технологическая карта урока по физической культуре....