Рижский метод закаливания в условиях детского сада, в группе раннего возраста
презентация к уроку
Рижский метод закаливания используется в режимных моментах, как составляющая часть гимнастики пробуждения. Проводится в несколько этапов. Может использоваться в любой возрастной группе и этот метод можно адаптировать под конкретные условия группы и физическую подготовку детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рижский метод закаливания в группе раннего возраста | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экскурс в историю Данная методика пришла из Прибалтики, где первыми заметили, что дети гуляющие по морскому берегу, по песку, камням и соленой морской воде, реже страдают простудными заболеваниями.
Шаг первый Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, создание условий для систематического закаливания детского организма. Задачи: 1.Осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Учить детей выполнять упражнения в соответствии с произносимыми словами. Упражнять детей в ходьбе сохраняя равновесие. 2.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Создавать положительный эмоциональный настрой. 3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни
Шаг второй
Шаг третий Изучение Рижского метода закаливания Поэтапное введение элементов Рижского метода закаливания, адаптирование элементов закаливания к условиям группы. Наблюдение и анализ первых результатов.
Необходимые атрибуты для реализации Рижского метода закаливания: - Рельефная дорожка (для подготовки организма) - Каменная дорожка (морская галька) - Соленная дорожка (Морская соль) - Мокрое полотенце (Смоченное в растворе морской соли)
Результаты работы
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный подход к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада.
Эффективные приемы, используемые для обучения чтению по следам звукового анализа и синтеза, апробированные в нашей практической логопедической работе....
«Использование дидактических игр и мнемотаблиц в работе по развитию связной речи у детей в условиях детского сада».
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Глав...
Занятие "Курочка Ряба" для группы раннего возраста
Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи....
Совместный творческий вечер родителей с детьми группы раннего возраста.
Цель:1. Познакомить с некоторыми традициями праздника «Пасха».2. Способствовать воспитанию положительного отношения к художественному творчеству у детей и родителей.3. Увлечь детей и родителей интерес...
Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония»
Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родите...
Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»
Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...
Закаливание детей в детском саду.
Презентация "Закаливание детей в детском саду"....