Рижский метод закаливания в условиях детского сада, в группе раннего возраста
презентация к уроку

Березуцкая Татьяна Викторовна

Рижский метод закаливания используется в режимных моментах, как составляющая часть гимнастики пробуждения. Проводится в несколько этапов. Может использоваться в любой возрастной группе и этот метод можно адаптировать под конкретные условия группы и физическую подготовку детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Элементы Рижской системы закаливания в оздоровлении детей раннего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад №196» г Барнаул

Слайд 2

Экскурс в историю Данная методика пришла из Прибалтики, где первыми заметили, что дети гуляющие по морскому берегу, по песку, камням и соленой морской воде, реже страдают простудными заболеваниями.

Слайд 3

Шаг первый Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, создание условий для систематического закаливания детского организма. Задачи: 1.Осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Учить детей выполнять упражнения в соответствии с произносимыми словами. Упражнять детей в ходьбе сохраняя равновесие. 2.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Создавать положительный эмоциональный настрой. 3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни

Слайд 4

Шаг второй

Слайд 5

Шаг третий Изучение Рижского метода закаливания Поэтапное введение элементов Рижского метода закаливания, адаптирование элементов закаливания к условиям группы. Наблюдение и анализ первых результатов.

Слайд 6

Необходимые атрибуты для реализации Рижского метода закаливания: - Рельефная дорожка (для подготовки организма) - Каменная дорожка (морская галька) - Соленная дорожка (Морская соль) - Мокрое полотенце (Смоченное в растворе морской соли)

Слайд 8

Результаты работы

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный подход к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада.

Эффективные приемы, используемые для обучения чтению по следам звукового анализа и синтеза, апробированные в нашей практической логопедической работе....

«Использование дидактических игр и мнемотаблиц в работе по развитию связной речи у детей в условиях детского сада».

Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Глав...

«Игры для адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада»

Данная методическая разработка поможет воспитателям решить проблему безболезненной адаптации детей раннего дошкольного возраста в период привыкания к условиям детского сада, а также создать условия дл...

Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония»

Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родите...

Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»

Конспект родительского собрания учителя-логопеда  в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...

Закаливание детей в детском саду.

Презентация "Закаливание детей в детском саду"....