31 ноября обучающиеся 6 «А» класса, в сопровождении классного руководителя и родителей, побывали в Государственном геологическом музее имени В.И. Вернадского на обзорной экскурсии.
материал (6 класс)
31 ноября обучающиеся 6 «А» класса, в сопровождении классного руководителя и родителей, побывали в Государственном геологическом музее имени В.И. Вернадского на обзорной экскурсии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_muzey_6a.docx | 581.29 КБ |
Предварительный просмотр:
31 ноября обучающиеся 6 «А» класса, в сопровождении классного руководителя и родителей, побывали в Государственном геологическом музее имени В.И. Вернадского на обзорной экскурсии. Ребята и взрослые познакомились со многими интересными экспонатами музея: минералами, горными породами, ископаемыми остатками древних организмов, с актуальными проблемами геологии. Узнали, из каких минералов состоит гранит, а также где его применяют; что самая твердая и дорогая горная порода – это алмаз. А нефть – это не просто полезное ископаемое, это одно из наиболее ценных видов сырья – «Чёрное золото»! Нефть используют не только для изготовления лакокрасочных покрытий и шампуней, а даже применяют в косметологии и медикаментах!
Как устроен этот мир? Что находится в центре Земле, а что у нас под ногами? Чем отличается лава от магмы, как изучают вулканы, кто населял нашу планету в далекие эпохи – все это узнали на этой экскурсии. А еще самостоятельно устроили небольшое землетрясение, прикоснулись к настоящему метеориту и взглянули на Землю из космоса. Узнали об удивительных свойствах камня и его тайнах, заглянули в слюдяное окошко, увидели гигантские самородки, самостоятельно нашли железо, посидели в янтарной комнате и даже попробовали на вкус съедобный минерал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
Повышение психолого-педагогической компетенции в процессе совместной деятельности классного руководителя и родителей обучающихся через деятельность семейного клуба
Социальное развитие ребенка осуществляется под влиянием разных факторов, важнейшее место среди которых занимает семья. Она играет доминирующую роль в становлении личности, так как представляет с...
Выступление на 8 межрегиональных Булдаковских (педагогических) чтениях "Педагогические технологии в образовательной практике" по теме "Система работы классного руководителя с родителями обучающихся"
В данном материале можно ознакомиться с различными формами работы классного руководителя, которые актуальны в наше время. А также познакомиться с индивидуальными, групповыми и коллективными формами ра...
Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/
Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....
Классный час «Права детей» 20 ноября 2014 года Рыбакова Вера Васильевна, классный руководитель 6-7
В 1989 году 20 ноября ООН приняла особый документ под названием “Конвенция о правах ребенка”. Конвенция – международное соглашение, как правило, по какому-то специа...
Методика сопровождения классным руководителем и социальным педагогом обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Согласно ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" дети, находящиея в трудной жизненной ситуации:- дети, оставшиеся без попечения родителей.- дети-инвалиды;- дети с ...
Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в СОП
Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации....