Резюме Павловой С.Г.
материал
Кратко об образовании, достижениях, публикациях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezyume_pavlova_s.g._orsk.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Резюме Павловой Светланы Геннадьевны
Образование высшее, Актюбинский педагогический институт имени Х. Жубанова, 1994 год, учитель русского языка и литературы; музыкальная школа Министерства просвещения Казахской ССР,1989; ЧОУ ВО «Волгоградский институт бизнеса» профессиональная переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Управление образовательно-воспитательным процессом в рамках реализации ФГОС ДОУ»; АНО ДПО«ФИПКиП» профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель музыки», ФГБОУВО «Оренбургский государственный университет» профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании»; ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»
Стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,
Имею следующие награды: Благодарственное письмо и Грант Губернатора Оренбургской области Ю. А. Берга «За достигнутые профессиональные успехи в сфере образования и многолетнюю плодотворную работу», «За активное внедрение современных образовательных программ и педагогических технологий Правительство Оренбургской области, 2018;
Сведения о повышении квалификации: программа «Современные технологии в дошкольном образовании в свете ФГОС ДО» ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 72 часа, 2018г., Москва.
- Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Учебный год | Результат |
2014г. | Дипломы победителей вокального конкурса «Голос», МДОАУ «Детский сад№60 г. Орска» |
2014 – 2015г. | Шесть дипломов победителей городских вокальных конкурсов «Золотой микрофон» и «Премьера» Дома культуры железнодорожников, муниципального управления образования и отдела культуры г. Орска |
2015 – 2016г. | Диплом 1степени Международного конкурса «Талант-2016» в номинации «Театральное представление» (Москва) |
Диплом 1 степени Международного конкурса детского творчества «Бэби хит» Фонда поддержки и развития детского и семейного творчества «Лира» (Москва) | |
Диплом 2 степени восьмого Международного конкурса «Созвездие талантов» при поддержке Министерства образования и науки РФ в номинации «Эстрадный вокал до 6 лет» (Москва) | |
Диплом 3 степени восьмого Международного конкурса «Созвездие талантов» при поддержке Министерства образования и науки РФ в номинации «Академический вокал до 9 лет» (Москва | |
Диплом 3 степени Международного экологического конкурса «Мир земле» Института искусств Московского педагогического государственного университета (Москва) | |
Диплом 3 степени Городского вокального конкурса патриотической песни «К подвигу героя песней прикасаюсь» (Управление образования, МАУДО «ЦРТДиЮ «Радость», Орск) | |
Восемь дипломов победителей городских вокальных конкурсов «Золотой микрофон» и «Премьера» Дома культуры железнодорожников, муниципального управления образования и отдела культуры г. Орска | |
2016 – 2017г. | Диплом лауреата третьей степени городского вокального конкурса «Золотой микрофон 2017», Дом культуры железнодорожников, Управление образования и отдел культуры муниципалитета г. Орска |
Диплом 3 степени Международного телевизионного конкурса «Талант 2017» при поддержке Министерства культуры РФ, Российской Академии им. Гнесиных, Союза композиторов России (Москва) | |
Двадцать дипломов победителей городских вокальных конкурсов «Золотой микрофон» и «Премьера» Дома культуры железнодорожников, муниципального управления образования и отдела культуры г. Орска | |
2017 – 2018г. | Диплом второй степени вокального ансамбля подготовительной группы «Соловушки» Всероссийского фестиваля творчества «Зимняя карусель» Всероссийского центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» ( Оренбург) |
Лауреаты и победители, обладатели бронзовой медали Третьей Всероссийской творческой олимпиады для одарённых детей, Федеральный Межрегиональный центр развития и поддержки одарённой и талантливой молодёжи, Европейская ассоциация по одарённым детям (Красноярск) | |
Диплом второй степени Международного телевизионного конкурса «Талант 2018» при поддержке Министерства культуры РФ, Российской Академии им. Гнесиных, Союза композиторов России (Москва) | |
Диплом третьей степени Международного телевизионного конкурса «Талант 2018» при поддержке Министерства культуры РФ, Российской Академии им. Гнесиных, Союза композиторов России (Москва) | |
2019г. | Диплом третьей степени Международного телевизионного конкурса «Национальное достояние 2019» при поддержке Министерства культуры РФ, Российской Академии им. Гнесиных, Союза композиторов России (Москва) вокальный ансамбль «Мелодика» подготовительной группы дошкольного отделения МОАУ «СОШ№11 г. Орска»св номинации «Эстрадный вокал» Выдан композитором, членом Союза композиторов России, Президентом Международных конкурсов «Мы вместе» А. В. Ермоловым |
Диплом третьей степени Международного телевизионного конкурса «Национальное достояние 2019» при поддержке Министерства культуры РФ, Российской Академии им. Гнесиных, Союза композиторов России (Москва) вокальный ансамбль «Хрустальные нотки» подготовительной группы дошкольного отделения МОАУ «СОШ№11 г. Орска»св номинации «Эстрадный вокал» Выдан композитором, членом Союза композиторов России, Президентом Международных конкурсов «Мы вместе» А. В. Ермоловым |
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Учебный год | Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы |
2014 | Обмен опытом «Инновационные формы восприятия дошкольниками музыки через синтез искусств». Августовская городская творческая лаборатория музыкальных руководителей ДОУ; МДОАУ №120, г. Орск(муниципальный). |
2014 - 2015 | Презентация и обмен опытом «Нестандартные формы театрализации в дошкольном учреждении методом музыкально-хореографических постановок». Августовская городская творческая лаборатория музыкальных руководителей ДОУ; МДОАУ №25, г. Орск, 2015г. (муниципальный). |
Мастер-класс «Музыкально-творческое развитие дошкольников посредством организации взаимодействия всех участников образовательного процесса. Опыт социального партнёрства»; ГМО музыкальных руководителей ДОУ; г. Орск (муниципальный). | |
Консультации для родителей «Ребёнок и музыка», «Танец всей семьёй» | |
Консультации для воспитателей «Постановка праздников», «Театрализация в дошкольном образовании» | |
2015 - 2016 | Обобщение опыта в рамках эксперимента «Системная работа детско-родительского театра в ДОУ как инструмент эволюции в едином развитии общества через семейное и педагогическое сотрудничество». Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад – 2016» (федеральный). |
Участник и автор статьи «Внедрение ФГОС: социальное партнёрство как приоритетный целевой ориентир в организации интегративного образовательно-воспитательного пространства ДОУ» в Сборнике; Пятая Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» МПАДО и МГУ им. Ломоносова, г. Москва (федеральный). | |
Консультации для родителей «Раннее музыкальное воспитание», «Культура восприятия классической музыки» | |
Консультации для воспитателей «Постанова песни и танца" | |
2016 - 2017 | Участник и автор статьи «Идеи Л. Выготского и Г. Альтшуллера в инновационном проектировании образовательно-воспитательного процесса современного ДОУ в соответствии с ФГОС» в Сборнике; Шестая Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» МПАДО и МГУ им. Ломоносова, г.Москва (федеральный). |
Круглый стол с родителями «Постановка музыкальной сказки» | |
Творческая лаборатория с родителями «Репетиция сказки для детей» | |
Консультации для воспитателей «Музыкальные проекты в детском саду» | |
Участник и автор статьи «Творческое действие по моделям Орф - педагогики как форма игрового саморазвития» в Сборнике; Вторая Всероссийская научно-практическая конференция с Международным участием «Элементарный театр по моделям Орф - Шульверк в работе с детьми 3-10 лет. От идеи до воплощения», Педагогическое общество России, ГОУ ВО МО ГГТУ, г.Орехово-Зуево-Москва(федеральный). | |
Участник и автор статьи «Комплексная реализация технологий музыкальной терапии в аспектах валеологического подхода на уроках музыки для детей с ОВЗ» в Сборнике; Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы валеологического сопровождения обучающихся», ОГТИ (филиал) ФГБОУ ВО «ОГУ», г. Орск (муниципальный) | |
Очное участие, доклад, моя статья опубликована в Сборнике конференции; Всероссийская научно-практическя конференция «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера», Томский государственный педагогический университет (межрегиональный) | |
Сертификат Третьей международной научно-практической конференции «Управление развитием образовательных систем» по теме «Проектный менеджмент как инструмент развития образовательных систем: от проекта до управления портфелями проектов»,РАНХиГС при Президенте РФ, Центр развития образовательных систем, Южный Федеральный университет, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах(федеральный) | |
Консультации для музыкальных руководителей детских садов г. Орска «Изготовление русских народных инструментов из дерева: от идеи до воплощения» | |
Выступление «Фольклор в музыкальном развитии дошкольника», Педагогический совет МДОАУ «Детский сад №95 г. Орска» | |
2017 - 2018 | Мастер-класс с элементами коучинга и детского тьюторства, «Синтетическое применение технологий ТРИЗ и русского фольклора на занятиях по музыке как эффективный инструмент современного инновационного дошкольного образования в соответствии с ФГОС» г. Орск (муниципальный) |
Консультации для музыкальных руководителей детских садов г. Орска «Игры с использованием ТРИЗ-технологий на музыкальных занятиях» | |
Программа «Социальное партнёрство в дошкольном образовательном учреждении в аспектах музыкально-эстетческой направленности» размещена в Сборнике; Четырнадцатая Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования», Министерство образования и Институт развития образования Кировской области, НП «Научно-информационный центр общественной и профессиональной экспертизы «Непрерывное образование», АНОДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», г. Киров (межрегиональный) | |
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы валеологического сопровождения обучающихся», ОГТИ (филиал) ФГБОУ ВО «ОГУ», участник и автор статьи «Комплексная реализация технологий музыкальной терапии в аспектах валеологического подхода на уроках музыки для детей с ОВЗ» в Сборнике, г. Орск, 2017. | |
Диплом очного участника и докладчика во Всероссийской научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера», моя статья опубликована в Сборнике конференции (Томский государственный педагогический университет, декабрь 2017) | |
Выступление «Возможности театрализации на музыкальных занятиях», Педагогический совет «Театрализация в детском саду» МДОАУ «Детский сад №95 г. Орска» | |
Консультации для родителей «Участвуем с детьми в вокальном конкурсе», «Подготовка к народным праздникам» | |
Консультация для воспитателей «Играем в оркестре русских народных инструментов» | |
Сертификат участника Летней школы Университета детства фонда «Институт ускорения экономического развития России «Рыбаков фонд», 25-30июня 2018г.,Москва | |
Представление опыта своей инновационной деятельности на федеральной площадке фонда «Институт ускорения экономического развития России «Рыбаков фонд» для победителей из 83 регионов страны Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского. Летняя школа, Университет детства, Москва-Клязьма. | |
Выступление на сентябрьском ГМО музыкальных руководителей «Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского от Рыбаков фонда: возможности и перспективы» (Орск) | |
Организация в сотрудничестве с Орским гуманитарно-технологическим институтом (филиал ОГУ), научно-исследовательской лабораторией Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Интерактивные технологии в современном образовании». Проведение мастер-класса «Интерактивное движение педагога в профессиональном развитии» с очным участием руководителя дошкольного направления Рыбаков фонда Ирины Быкадоровой (Москва). | |
2019 | Выступление с докладом и презентацией научно-исследовательского опыта в области инновационного менеджмента в образовании в рамках комплекса мероприятий научного форума «Всероссийская неделя вузовской науки» на Международной научно-практической конференции «Тенденции развития высшего образования в современном мире» (Сочи, Международный инновационный университет) |
3. Авторские образовательные программы, проекты
№ | Название | Описание | Результативность |
1. | Социальное партнёрство в ДОУ | Организационная система социального партнёрства в ДОУ состоит из комплекса циклических (ежегодных) проектов, основообразующим фактором которых является взаимодействие участников образовательно-воспитательного процесса | Проект «Дошкольники и ветераны» - сложились стойкие приоритеты в реализации совместной деятельности, контакт с Советом ветеранов города постоянный и долгосрочный. Проекты и программы детского сада реализуются вместе с социальными партнёрами. Это 1) родители, семьи воспитанников, 2) Городской Совет ветеранов, клуб «Встречи друзей», 3) МОАУ ДО «Детской школы искусств №5 г. Орска», 4) МОАУ ДО «Детской школы искусств №3 г. Орска», 5) детский оркестр русских народных инструментов под управлением Т. А. Абрамовой МАУДО «Дворца пионеров г. Орска», 6) Дома культуры железнодорожников г. Орска, 7) средства массовой информации(городская газета «Орская хроника», городская газета «ОРСК.ДЕТИ», телевидение «UFANET», городской интернет портал новостей «ORSK.RU»), 8) Российский продюсерский центр «Созвездие», занимающийся организацией и проведением Международных конкурсов при содействии Министерства культуры РФ, городские отделы культуры и управления образования Орска 9) Педагогическая лаборатория и Академия «Успех» Томского государственного педагогического университета 10) Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков фонд)», Университет детства 11) Федеральное общественное учреждение «Межрегиональный центр развития и поддержки одарённой и талантливой молодёжи» при поддержке Федерального Агентства по делам молодёжи |
2. | Детско - родительский театр | .Постановка спектаклей различных жанровых форм с обязательным комплексом музыкального, хореографического исполнения и участием родителей вместе с детьми. | За четыре года поставлены музыкальный спектакль «Снежная королева», оперетта «Муха цокотуха», опера «Сказка о глупом мышонке», сказки «Колобок», «Репка», «Заяц и друзья», « Грибок и зверята», «Музыкальный теремок». Спектакли были показаны детям с ОВЗ и их родителям. |
4.Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Учебный год | Результат деятельности |
2015 | Диплом победителя Национальной премии «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект в реализации ФГОС – 2015», г. Москва, выдан Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва) |
Диплом 2 степени Национальной премии Золотого фонда российского образования Всероссийского конкурса «Образование для настоящего и будущего» Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании» в номинации «Лучший научно-исследовательский проект-2015»(Москва) | |
2016 | Золотая медаль Всероссийского конкурса Национальной премии «Элита российского образования» за выдающиеся достижения, высокий профессионализм и творческую инициативу выдана Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва) |
Сертификат участника и автора публикации в материалах пятой Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» МПАДО и МГУ им. Ломоносова (Москва) | |
Диплом лауреата Первого Всероссийского конкурса педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» с международным участием Педагогического общества России, Петербургского культурно-образовательного центра «Аничков мост», Датского института культуры, номинация «Лучший образовательный проект» (Санкт-Петербург) | |
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Современный детский сад-2016» в номинации «Лучший педагог современного детского сада» (Учебно-методический журнал проектов в дошкольном образовании «Совёнок», Киров) | |
Сертификат на педагогическую разработку Ассоциации творческих педагогов России (Москва) | |
Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса эссе (с международным участием) «Педагогический талант-2016» Центра педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование» (Тюмень) | |
Грамота за активное участие в жизни ДОУ, профессионализм и творчество, МДОАУ №60 (Орск) | |
Диплом городского фестиваля детского творчества «Уральская весна» Управления образования (Орск) | |
Почётная грамота за достижение высоких результатов в педагогической деятельности, МДОАУ «Детский сад №60» (Орск) | |
Грамота за активное продвижение дошкольников ДОУ в конкурсах различного уровня, МДОАУ «Детский сад №60»(Орск) | |
Почётная грамота за профессиональную организацию методического обеспечения и практическую реализацию познавательных и музыкальных проектов, внедрение здоровьесберегающих технологий в программах для детей дошкольного, среднего и старшего возраста, ГУП «Санаторий «Южный Урал» (Орск, 2015-2016) | |
Дипломы участие во 2 Международном конкурсе «Творим для детей», Информационно-издательский центр «Оливье» | |
Сертификат Всероссийского конкурса «ТОП-100 лучших воспитателей России» в номинации «Вдохновитель роста» (Севастополь) | |
Сертификат куратора победителя 1степени Второй Международный конкурс «Таланты России 2016»(Москва) | |
Диплом лауреата муниципального фестиваля-конкурса экологических агитбригад «Земля в твоих ладошках» (Орск) | |
2017 | Диплом 1 степени Победитель в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» Третьего Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в рамках федерального парт проекта «Единой России» «Детские сады - детям» (Москва, федеральный уровень)Выдан заместителем председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ А. А. Турчак и заместителем председателя ГД по образованию и науке Л.Н. Тутовой |
Диплом 2 степени Победитель регионального этапа Третьего Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в рамках федерального партийного проекта «Единой России» «Детские сады - детям», номинация «Лучший профессионал образовательной организации» (Оренбург, региональный уровень).Выдан первым заместителем министра образования, председателем общественного Совета партийного проекта Г. И .Сафоновой и руководителем Регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия»В.Г. Решетовым | |
Сертификат участника и автора публикации в материалах шестой Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» МПАДО и МГУ им. Ломоносова (Москва) | |
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Современный детский сад – 2017» в номинации «Лучший руководитель образовательного процесса современного детского сада» (Учебно-методический журнал проектов в дошкольном образовании «Совёнок», Киров) | |
Грамота призёра в номинации «Разговорный жанр» городского фестиваля «Талантливый педагог - талантлив во всём!» Управления образования и профсоюзной организации г. Орска | |
Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России за распространение своего педагогического опыта в рамках дошкольного направления (Москва) | |
Сертификат Всероссийского конкурса «Я - Россиянин. Формирование единой гражданской идентичности в дошкольном возрасте с учётом различных национально-культурных традиций», журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» (Москва) | |
Сертификат муниципального конкурса на дидактическое пособие по музыкальному развитию (Орск) | |
Диплом номинанта Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования 2017г. «Презентация авторского инновационного проекта «Организация социального партнёрства в современном дошкольном образовательном учреждении» (Ассоциация творческих педагогов России, Москва) | |
Сертификат Первой Международной конференции по наставничеству Global Mentori (Рыбаков фонд, Агентство стратегических инициатив) | |
Сертификат Всероссийской конференции «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, Москва) | |
Диплом за второе место во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «ФГОС, внеурочная деятельность: дополнительное образование» в номинации «Духовно-нравственное, патриотическое воспитание» (ТГПУ, г. Томск) | |
Диплом Всероссийского профессионального педагогического конкурае «ФГОС: современный урок» в номинации «Проблемно-эвристический урок» (ТГПУ, г. Томск) | |
2018 | Сертификат Четырнадцатой Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования» (АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», Киров) |
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Современный детский сад-2018» (Учебно-методический журнал проектов в дошкольном образовании «Совёнок», АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», Киров) | |
Золотая медаль Всероссийского конкурса Национальной премии «Элита российского образования» им. Н. И. Пирогова « За заслуги в педагогической и общественной деятельности», выдана Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва) | |
Диплом победителя Национальной премии «Элита российского образования» Всероссийского конкурса «Современные технологии раскрытия потенциала личности учащихся в образовании – 2018» в номинации «Лучший педагог-2018», г. Москва, выдан Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва) | |
Диплом победителя Всероссийского конкурса имени Л. С. Выготского, Рыбаков фонд (Москва, 2018) и участник Летней школы Рыбаков фонда с ведущими экспертами в области дошкольного образования (Москва, июнь 2018) | |
Диплом победителя и Грант Губернатора Оренбургской области Ю. А. Берга за активное внедрение современных образовательных программ и педагогических технологий (Оренбург,сентябрь, 2018) | |
Благодарственное письмо Губернатора Оренбургской области Ю. А. Берга, Правительство Оренбургской области «За достигнутые профессиональные успехи в сфере образования и многолетнюю плодотворную работу», (Оренбург, январь 2018) | |
2019 | Диплом лауреата Всероссийского конкурса за лучшую студенческую научную работу «Инновационный менеджмент: внедрение системы социального партнёрства как механизма прогрессивного развития образовательного учреждения». Выдан Президентом Фонда развития отечественного образования, депутатом Государственной Думы РФ, лауреатом Премии Правительства РФ в области образования, академиком Российской академии образования М. Н. Берулава |
Благодарность за успешную совместную деятельность и вклад в развитие конкурсного движения для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках городского литературного конкурса «Созвучья слов живых»(Городской конкурсный марафон в области инклюзивного образования «Журавлик»). Выдана и.о. начальника управления образования г. Орска С. В. Масловой | |
Сертификат публикации и очного выступления с докладом Всероссийской научно-методической конференции «Университетский комплекс как региональный центр образования и науки» (Оренбург, ФГБОУ «Оренбургский государственный университет», январь) |
- Основные публикации
№ | Название статьи | Дата публикации, название издания | Ключевая идея |
1. | Внедрение ФГОС: социальное партнёрство как приоритетный целевой ориентир в организации интегративного образовательно-воспитательного пространства ДОУ | 2016г. Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Выпуск № 5 / 2016, Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика. ВАК РФ: 13.00.00.УДK: 37 Киберленинка. Электронная библиотека / Научные статьи / Народное образование. Педагогика. Журналhttp://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-fgos-sotsialnoe-partnyorstvo-kak-prioritetnyy-tselevoy-orientir-v-organizatsii-integrativnogo-obrazovatelno-vospitatelnogo | Предложение алгоритма опыта инновационного проекта по социальному партнерству между детским садом и институтами общества на принципах взаимодействия, сотрудничества в плане внедрения ФГОС. Принципы основаны на практическом опыте деятельности в союзе с семьёй, Советом ветеранов города, учреждениями дополнительного образования, профессионалами музыки, Домом культуры железнодорожников, городским отделом культуры, театрами города, интернет, музеем. |
2. | Эксперимент: системная работа детско-родительского театра в ДОУ как инструмент эволюции в едином развитии общества через семейное и педагогическое сотрудничество | 2016г. Учебно-методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» http://kids-covenok.ru/170999.htm 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский Фестиваль педагогического творчества https://educontest.net/ru/354409/павлова-с-г-орск-эксперимент-детско-ро/ | Проект семейно-педагогического альянса в совместной театрализованной деятельности с детьми |
3. | Авторское дидактическое пособие «Авторская рукотворная коллекция «Музыкальная Россия – нет страны красивей» | 2017г. Учебно-методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» http://kids.covenok.ru/detsad/2017/submitted.html персональный сайт https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/06/24/didakticheskoe-posobie-avtorskaya-rukotvornaya | Русская культура- неиссякаемый источник для развития человека. Изготовление традиционных народных музыкальных инструментов, использование авторских логоритмических потешек, скороговорок, игра в оркестре – основа для интегративного развития личности с самого раннего возраста |
4. | Экспериментальная технология развития и воспитания малышей уникальными средствами русской музыкальной культуры | 2015-2016г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества https://educontest.net/storage4/article/95232/Pavlova%20s%20g%20festival.docx | Представлен опыт классических подходов к музыкальному образованию малышей в совокупности с авторскими находками на основе фольклорных традиций |
5. | Сценарий «Новогодние приключения вокруг света» | 2016г. Всероссийское сетевое издание «Дошкольник. рф» http://doshkolnik.ru/profile/userprofile/2932.html | Необычное путешествие ребят-дошколят по разным странам мира в предверии Нового года, знакомство с праздничными героями и традициями |
6. | Авторская сказка в стихах «Колосок» | 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества - https://educontest.net/ru/366833/павлова-с-г-орск-авторская-сказка-в-ст/ | Обучающие стихи для детей |
7. | Сценарий «Путешествие на машине времени» | 2017г. Интернет-библиотека учебно-методических материалов – https://educontest.net/ru/354615/%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%81-%D0%B3-%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB/ | Сценарий интерактивного выпускного праздника для подготовительной группы с участием родителей воспитанников |
8. | Цикл авторских стихотворных считалочек | 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2017г.- https://educontest.net/ru/354529/павлова-с-г-орск-цикл-авторских-стихот/ | Игровые стихи для детей |
9. | Цикл авторских стихов «Детские умозаключения» | 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2017г.- https://educontest.net/ru/354518/павлова-с-г-орск-цикл-авторских-стихов-3/ | Поэзия для дошколят |
10. | Цикл авторских стихов «Мои друзья животные» | 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2017г.- https://educontest.net/ru/354482/павлова-с-г-орск-цикл-авторских-стихов/ | Поэзия для дошколят |
11. | Цикл авторских стихов «Я расту и развиваюсь» | 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2017г.- https://educontest.net/ru/354471/павлова-с-г-орск-цикл-авторских-стихов-2/ | Поэзия для дошколят |
12. | Авторская стихотворная пальчиковая игра «Кисонька» | 2017 г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2017г.- https://educontest.net/ru/354568/авторская-стихотворная-пальчиковая/ | Поэзия для дошколят: пальчиковые стихотворные игры |
13. | Цикл авторских стихов «Маленькая зимушка» | 2017г. Ассоциация творческих педагогов России, Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2017г.- https://educontest.net/ru/354421/павлова-с-г-орск-цикл-авторских-стихов-4/ | Поэзия для дошколят |
14. | Занятие «Как Ваня с ребятами чудо-инструмент искал» | 2016г. Всероссийский интернет-портал «Открытый урок. Обучение, воспитание, развитие, социализация» - https://open-lesson.net/5615/ | Конспект занятия-исследования на жанровой основе русского народного фольклора с использованием технологии ТРИЗ |
15. | Творческое действие по моделям Орф-педагогики как форма игрового саморазвития | 2017г. Сборник Второй Всероссийской научно-практической конференции «Орф-Шульверк в работе с детьми 3-10 лет. От идеи до воплощения» http://preemstvennost.ru/170401-konferentsiya-elementarnyj-muzykalnyj-teatr Элементарный музыкальный театр по моделям | Представлена форма стихотворной сказки на основе методологического подхода Орф-педагогики |
16. | Идеи Л. Выготского и Г. Альтшуллера в инновационном проектировании образовательно-воспитательного процесса современного ДОУ в соответствии с ФГОС | 2017г. Сборник материалов шестой Международной конференции «Воспитание и обучение младших школьников», которая состоится 10-13 мая в Москве, МГУ им. Ломоносова- https://ecceconference.com/ | Необходимость дошкольного развивающего обучения и творческого роста, согласно целевым ориентирам ФГОС , обуславливает создание разносторонней развивающей среды из предметного и креативного коммуникативного пространства с проблемным полем вкупе с реализацией познавательного игрового исследования. Альянс метода ТРИЗ Альтшуллера, театрализации и творческого исследования и связи с семьёй воспитанников является наиболее результативным. |
17. | Вокально-танцевальная постановка песни «Зимушка-зима, как ты хороша!». | 2017г. Сайт «Хореография для всех» https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_158_878 | Опыт постановки исполнения песен с использованием танцевальных движений |
Постановка песни «Снежный кот» на новогоднем празднике. | 2017 г. Сайт «Хореография для всех» https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_158_946 | ||
18. | Презентация «Технологии ТРИЗ в детском саду. Круги Луллия своими руками очень просто» | 2018 г. Ведущий образовательный портал России «Инфоурок» - https://infourok.ru/tehnologiii-triz-v-detskom-sadu-krugi-lulliya-svoimi-rukami-ochen-prosto-2540057.html | Творческий мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из доступных материалов с примерами применения на практике |
19. | Проект «Материнское сердце в ребёнке» | 2018 г. Ведущий образовательный портал России «Инфоурок» - https://infourok.ru/proekt-materinskoe-serdce-v-rebyonke-2543568.html | Опыт трёхстороннего сотрудничества в музыкально-эстетической области детей, педагогов и родителей детского сада |
20. | Программа «Социальное партнёрство в дошкольном образовательном учреждении в аспектах музыкально-эстетической направленности» | 2018 г. [Электронный ресурс]// Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования. Выпуск 14: сборник статей участников Четырнадцатой Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования», (5-20 февраля 2018 года, г. Киров) https://e-koncept.ru/lk/file/confirmation/16633 Так же в учебно-методическом журнале «Совёнок. Образовательные проекты для дошкольников» | Работа представляет собой предложение механизмов использования проектного менеджмента как инструмента развития образовательных систем на примере конкретного алгоритма опыта реализации инновационного проекта по организации именно социального партнёрства между детским садом и наиболее значимыми актуальными институтами общества на принципах взаимодействия, сотрудничества, эволюционного развития в свете последних требований Закона об образовании, в плане внедрения ФГОС. |
21. | Статья «Интерактивное движение педагога в профессиональном развитии» | 2018г., Сборник Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Интерактивные технологии в современном образовании» Орский гуманитарно-технологический институт (филиал ОГУ), научно-исследовательская лаборатория | В статье рассматриваются необходимость и возможности компетентносного и личностного развития педагога в профессии в ракурсе участия в интерактивном конкурсном движении, где организаторами выступают НКО и Министерство образования. |
22. | Презентация «Социальное партнёрство в ДОУ» | 2018г. Электронный сайт «Инфоурок» | Презентация опыта своей инновационной деятельности на федеральной площадке фонда «Институт ускорения экономического развития России «Рыбаков фонд» для победителей из 83 регионов страны Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского. Летняя школа, Университет детства, Москва-Клязьма. |
23. | Статья «Проектный менеджмент как инструмент развития инновационной образовательной системы: портфель проектов «Социальное партнёрство в ДОУ» | 2018 г. Сборник конференции «Проектный менеджмент как инструмент развития образовательных систем: от проекта до управления портфелями проектов» Издательство РАНХиГС | Опыт использования конструктивных технологий организации педагогического процесса, в котором обучаемый становится активным соучастником и мотивированным организатором своего личностного познавательного роста, исследователем окружающего мира. |
24. | Статья «Модели эффективного взаимодействия: альянс государственного и некоммерческого сектора в аспектах внедрения инновационных технологий образования» | 2019г. Сборник Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием) «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» Режим доступа https://conference.osu.ru/registration/about_members/extra_info.html?id=186 | Рассмотрены уникальные, по мнению автора, возможности сотрудничества некоммерческих организаций, государственного образовательного учреждения на опыте конкурсного движения педагога. |
25. | Статья «Музыкальная терапия как инновационная технология в психолого-педагогическом процессе: опыт тьюторского сопровождения детей с овз от исцеления до развития» | 2019г. Сборник Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием) «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» Режим доступа https://conference.osu.ru/registration/about_members/extra_info.html?id=1776 | Одной из эффективных технологий по коррекции нарушений и способам восстановления как физического, так и духовного здоровья является музыкальная терапия как синтез нескольких искусств и медицины. Важное значение имеет при дополнительных занятиях с особенными детьми. |
26. | Статья «Интерактивное движение педагога в профессиональном развитии» | 2018 г. Международная научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в современном образовании» Режим доступа https://infourok.ru/interaktivnoe-dvizhenie-pedagoga-v-professionalnom-razvitii-3347195.html | В статье рассматриваются необходимость и возможности компетентносного и личностного развития педагога в профессии в ракурсе участия в интерактивном конкурсном движении, где организаторами выступают НКО и Министерство образования. |
27. | Статья «Резонансное влияние механизма социального партнёрства образовательного учреждения и СМИ на формирование развития семьи и гражданского общества» | Научно-методический журнал «Вестник науки и образования» №11(65), стр. 92-99, июнь 2019 г., издательство «Проблемы науки» Российский импакт-фактор 3,58, террирория распространения Россия, зарубежные страны Режим доступа http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/VNO-11-65-II.pdf | анализируются возможности взаимодействующего сотрудничества образовательного учреждения, СМИ и семьи как уникального инновационного инструмента в формировании ценностных и созидательных ориентиров в менталитете как одной ячейки общества, так и перспективах нравственного и духовного роста гражданского общества. В исследовании разбирается опыт совместной деятельности и культурного контакта представителей лучших культурных институтов с дошкольными и средними общеобразовательными учреждениями в городе Орске Оренбургской области и обязательное освещение материалов в СМИ - новостных городских сайтах, газетах, всероссийских и региональных научно-методических площадках. Рассмотрены апробированные на практике варианты эффективных мероприятий, когда механизм социального партнёрства трёх и более участников образовательного и воспитательного процесса через союз СМИ, педагогического и семейного сообщества воспитанников и обучающихся даёт мотивационный толчок к прогрессивному самосовершенствованию субъектов, укреплению института семейных ценностей и развитию будущего гражданского общества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование «Экспресс-диагностики» Н.Н.Павловой, Л.Г.Руденко в работе педагогов-психологов
Выступление на областных педагогических чтениях...
Рабочая программа по ОЗОЖ для 5 класса к учебному пособию М.Ю.Михайлиной,М.В.Лысогорской,М.А.Павловой"Здоровый образ жизни"
Рабочая программа по ОЗОЖ для 5 класса содержит пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематический план....
Беседы по истории хореографии. Анна Павлова
Работа о творчестве выдающейся русской балерины А. Павловой...
Мамин платок. Павлово - Посадские платки.
Презентация к уроку в 3 классе по программе Б. М. Неменского. Рассказывается о создании Павлово - Посдских платков. Представлен хороший иллюстративный материал....
Павлово-город мастеров
До сих пор людей поражает уникальность этого населённого пункта, в котором, как в старину проводят бои гусей и петухов, где, как на юге, растут лимоны и поют канарейки, в котором до сих пор кузнецы сл...
Павлово-Посадцы - герои Великой отечественной войны.
Данная презентация использовалась на классном часе, посвященном Дню Победы. Использовался поисковый краеведческий материал....
Резюме. Правила составления резюме.
Резюме. Правила составления резюме....