Главные вкладки
Павлова Светлана Геннадьевна
сайт музыкального руководителя детского сада, учителя музыки
Профессия: музыкальный руководитель детского сада, учитель музыки
Профессиональные интересы: педагогика, психология, музыка, экономика, филология, технологии творческого и интеллектуального развития
Увлечения: мои дети,все виды творчества, автомобиль,рукоделие
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: город Орск
Место работы: МДОАУ "Детский сад №95 "Смешарики" г. Орска", МОАУ "СОШ№6 г. Орска"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-pavlova
В педагогике с самого рождения,хотя уходила и в другие сферы деятельности.Интересны разнообразные темы,связанные не только с образовательным наполнением учебного процесса,но и с оптимизацией активной мотивации обучаемого к самостоятельному личностному росту в предмете, поступках,целевому построению к дальнейшему росту,основанном на желании совершенствования.
О себе
Профессиональное образование
1.Актюбинский педагогический институт имени Х. Жубанова, специалитет, филология, 1994 год
2.Актюбинская музыкальная школа Министерства просвещения Казахской ССР, 1989год
3.ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», программа магистратуры «Педагогическое образование. Менеджмент в образовательных системах» (прохожу обучение), декабрь 2020(окончание обучения)
Профессиональная переподготовка
1.Программа «Педагогическое образование: учитель музыки», АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», г. Москва, 280 часов, квалификация учитель музыки, 2017 г.
2.Программа «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Управление образовательно-воспитательным процессом в рамках реализации ФГОС ДОУ», ЧОУ ВО «Волгоградский институт бизнеса», 260 часов, 2017г.
3.Программа «Менеджмент в образовании», ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», 1080 часов, квалификация менеджер
4.Программа «Инструктор-методист по лечебной физкультуре и реабилитации», ООО «Национальный технологический университет», г. Москва, 502 часа, 2020 г., квалификация инструктор-методист по лечебной физкультуре и реабилитации, 502 часа, 2020
Повышение квалификации
1.Дополнительная профессиональная программа «Проектирование и реализация современного занятия художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 108 часов, сентябрь-ноябрь 2017 г.
2.Дополнительная профессиональная программа «Современные технологии в дошкольном образовании в свете ФГОС ДО», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», г. Москва, 72часа, июнь 2018г.
3. Летняя школа Института ускорения экономического развития России Рыбаков фонда для педагогов дошкольного образования, победителей Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Москва, июнь 2018г.
Портфолио достижений: профессиональная деятельность и успехи моих воспитанников https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/02/24/portfolio-dostizheniy-professionalnaya-deyatelnost
Портфолио: основные публикации https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii...
Имею стаж педагогической деятельности 16 лет. За это время работала педагогом и методистом учреждений дополнительного образования. Начинала путь учителя ещё будучи студенткой в Межшкольном учебном производственном комбинате города Актюбинска (учила ребят освоению профессий связанных с искусством творчества, рукоделия, вожатского мастерства) Потом в Орском Дворце пионеров была составлена и запущена в действие уникальная программа интеллектуального клуба знатоков "Что? Где? Когда", которая была отмечена областным Дипломом Победителя. Команды ребят из пятнадцати школ города соревновались в городских турнирах знатоков. Чтобы заработать балл всего за одну минуту в совместном обсуждении шести игрокам одной школы необходимо было найти правильный ответ на выпавший вопрос, причём не пользуясь при этом никакими источниками, надеясь лишь на мозговой штурм и логику. Программа клуба ставила ценностные приоритеты для молодёжи: хотим всё знать, общение и дружба, развитие.
Сейчас работаю музыкальным руководителем МДОАУ "Детский сад№95 г. Орска" и учителем музыки МОАУ "СОШ №6 г. Орска"
Общественная деятельность (работа наставником, участие в советах, профессиональных и общественных организациях, ассоциациях, оргкомитетах образовательных и научных мероприятиях)
1.Институт ускорения экономического развития России (Рыбаков фонд)
Моё участие связано следующими фактами:
-очная диссеминация педагогического опыта на федеральной площадке Университета детства (дошкольное направление) с участием РАО в г. Москве для победителей из 65 регионов РФ Всероссийского конкурса им. Выготского,
-организация совместно с руководителем дошкольного направления Рыбаков фонда И. Быкадоровой и ФГБОУ ВО «ОГТИ (филиал ОГУ)» Международной научно-практической конференции «Интерактивные технологии в современном образовании» https://orsk.ru/news/83620 и проведение мастер-класса «Интерактивное движение педагога в профессиональном развитии» https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=P7w58fVxh14&feature=emb_logo
-консультации для педагогов Восточного Оренбуржья по аналитике своих работ, подготовке к участию в конкурсе профессионального мастерства, мотивация к развитию (моя коллега И. А. Гололобова одержала победу https://hron.ru/news/read/58954)
2.ОО«Педагогическое общество России», Российская ОРФ ШУЛЬВЕРК АССОЦИАЦИЯ (Rus OSA), Центр образования «Школа здоровья» №1679(г. Москва), МПГУ, профессиональное сообщество «Преемственность в образовании», Министерство образования Московской области, ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации»
Участие во Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции музыкальных работников и учителей музыки, публикация своих авторских методических материалов «Творческое действие по моделям ОРФ-педагогики как форма игрового саморазвития» в сборнике Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования/ Материалы Международной научно-практической конференции, 2017г., г. Орехово-Зуево-Москва.-М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО ГГТУ, 2017.-432с. https://www.pedobsh.ru/seminars/materials/17_05_17.pdf
3.Фонд развития отечественного образования М. Н. Берулавы – очное участие в Международной конференции (Москва-Сочи), выступление и научная работа «Инновационный менеджмент» в Международном инновационном университете (Сочи, 2019г.)
4.Фонд Андрея Первозванного – участие в федеральной программе «Святость материнства» (Семья и будущее России), Москва.
Благодарность Председателя попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства», члена Совета Фонда Андрея Первозванного Н.В. Якуниной за активное участие в реализации семейно ориентированной информационной политики, продвижение семейных ценностей и решения социальных проблем.
Участие в научных исследованиях и мероприятиях:
Участник деловой программы «Новая субъектность образования» Московского международного салона образования 2020.
Участница курса вебинаров ВОО «Воспитатели России» и ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО образования» (Москва, 2020)
Участница онлайн-курса «Управление проектами» (ПИУ им. Столыпина(филиал РАНХиГС), Москва-Саратов 2020)
1.Статья «Внедрение ФГОС: социальное партнёрство как приоритетный целевой ориентир в организации интегративного образовательно-воспитательного пространства ДОУ»
2016г. Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Выпуск № 5 / 2016, Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика. ВАК РФ: 13.00.00.УДK: 37
Киберленинка. Электронная библиотека / Научные статьи / Народное образование. Педагогика. Журнал http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-fgos-sotsialnoe-partnyorstvo-kak-prioritetnyy-tselevoy-orientir-v-organizatsii-integrativnogo-obrazovatelno-vospitatelnogo
2. Статья «Идеи Л. Выготского и Г. Альтшуллера в инновационном проектировании образовательно-воспитательного процесса современного ДОУ в соответствии с ФГОС»
2017г. Сборник материалов шестой Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 10-13 мая в Москве, МГУ им. Ломоносова; в сборнике страница 71
http://ds62spb.ru/images/innovacii/13-05-2017-materialy-konferentsii.pdf
3. Статья «Комплексная реализация технологий музыкальной терапии в аспекте валеологического подхода на уроках музыки для детей с ограниченными возможностями здоровья»
2017 г. Проблемы и перспективы валеологического сопровождения обучающихся: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (17 ноября 2017г.)/отв.ред. О. В. Морозов.- Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2017.-108С.- ISBN 978-5-8424-0887-0
4. Программа «Социальное партнёрство в дошкольном образовательном учреждении в аспектах музыкально-эстетической направленности»
Стр.75-79
2018 г. Сборник статей участников XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования»
Изд. Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. Электронная библиотека ELIBRARU
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32666665;
Учебно-методический журнал «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180227. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180227.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.http://kids-covenok.ru/180227.htm
5. Статья «Интерактивное движение педагога в профессиональном развитии»
2018г., Сборник Всероссийской научно-методической конференции с международным участием Интерактивные технологии в современном образовании: сборник научных трудов/отв.ред. Н. Е. Ерофеева.-Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ,2018.-143 с. – ISBN 978-5-8424-0911-2. стр.84-88
http://www.ogti.orsk.ru/documents/programma_konferentsii_231018_5bcd30c282ec3.pdf
6. Статья «Резонансное влияние механизма социального партнёрства ОУ и СМИ на формирование семьи и гражданского сообщества».
2019 г. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования»
Издательство «Проблемы науки» №11(65),2019, страница 92-98
российский импакт фактор 3,58
http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/VNO-11-65-II.pdf
Электронная библиотека CYBERLENINKA
7. Статья «Феномен речевых коммуникаций как способ акмеологического развития детей с ОВЗ в условиях социальной инклюзии»
2020г. Всероссийская научно-методическая конференция
(с международным участием)
Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры
https://conference.osu.ru/registration/about_members/extra_info.html?id=1562
В МОАУ «СОШ №6 г. Орска» организовала музыкальную студию «Домисольки» для детей с ОВЗ специальных коррекционных классов начальной школы. Использую технологии музыкальной терапии для психолого-педагогического и коррекционного сопровождения обучающихся. Воспитанники студии являются победителями международных конкурсов в Москве, Новотроицке, Орске (вокал, игра в оркестре, театр)
СМИ обо мне:
1. Профессионал с «сердцем из любви» https://hron.ru/news/read/54072
2. В детском саду играют на духовых инструментах https://pda.orsk.ru/news/83620
3. «Битва титанов» в детском саду https://orsk.ru/news/78023
4. Орский педагог завоевала золотую медальhttps://orsk.today/news/3322
5. В Орске два третьеклассника создали квартиру будущего и лего-мультфильм.Юные изобретатели стали победителями научного конкурса. https://orsk.ru/news/98078-v-orske-dva-treteklassnika-sozdali-kvartiru-budushchego-i-lego-multfilm
Школьники из Орска создали "квартиру будущего" и мультфильм https://orengrad.ru/obshhestvo/treteklassniki-iz-orska-pobedili-v-nauchnom-oblastnom-konkurse/
Вошла в рейтинг 100 лучших воспитателей и педагогов ДОО РФ 2019г. из 44 регионов РФ (Институт социологии ФНИСЦ РАН, Российское общество социологов, Ассоциация лучших ДОО и педагогов)
Моё поэтическое творчество
ЭССЕ «СЕРДЦЕ ИЗ ЛЮБВИ»
Из своего дошкольного детства я очень хорошо помню маму, всегда поющую мне завораживающие колыбельные и искрящиеся фольклорные песни, в том числе на украинском языке. У неё не было специального педагогического образования, но, бесспорно, и сейчас она сохраняет в себе уникальный дар доброго эмоционального, всегда трепещущего сердца из любви и мудрого жизнетворения. Пожалуй, для учителя и воспитателя это - самое главное, дающее толчок к желанию конструирования новых авторских методик, вдохновению в работе с детьми, погружению с головой в профессию, своего рода социальное материнство. Мои первые воспитанники – это группа яслей, дети до двух лет и чуть старше, и я для них первый педагог, новый человек, не принадлежащий к семье, но очень важный в восприятии мира.
Встречают меня с осторожностью, но после применения новаторского метода сердца из любви, так и хотят позвать по имени - от отчества остаётся «Надина» (кстати, по матери и есть Надина), а чаще называют «Песенка», ведь я всегда приглашаю их петь песенку
Её привели в ясли занятые родители.
Годик и восемь месяцев. Слезами глаза разбитые…
Вспотел лобик каплей отчаянья, прилипли волосики к ушкам,
Сжимаются и суетятся кулачки непослушные.
Под мышкой зажата кукла, страдающая как девчушка-
Сегодня не дома, а в садике - и нет в душе горя худшего.
Слова, уговоры, объятия - не имеют силы.
Плач длинным шлейфом дрейфует
По группе детей, облачая силой в несчастные чувства.
Тогда я на помощь музыку зову как искусство тонкое
И сказку с живыми инструментами, чтобы успокоить ребёнка.
Сначала весёлый зайчик бежит под смешные нотки:
Поёт, танцует, скачет, играет и смеётся.
Звенит колокольчик хрустальный, и дудка гудит, ксилофончик,
Как зайкины лапки ударом стучит по полянке звонко!
Притихли ребята в группе, улыбки беззубые дарят.
Вдруг вижу - из слёз принцесса …уже на рожке играет.
Сидит её с зайкой кукла, забыв адаптаций страданье…
Сейчас они очень заняты в пространстве своих стараний.
А музыка лёгким ветром в объятия, мир увлекла свой
В историю счастья познанья, игру впечатлений и тайну.
Пусть мама сейчас на работе, малыш мне протянет ладошку
И скажет: « Ну здравствуй, песенка, давай потанцуем немножко».
Споём с ним первые звуки - совсем не простые, а сложные-
Не ясные, чуть корявые даже, но … на первые песни похожие.
Язычком касаясь зубов молочных, стараясь,
малыш поёт первое слово-
Сразу глаза засветились удачей - и хочется спеть второе.
Пение, движение, ритм – музыка –
как волшебная палочка в руках педагога:
Через чувства, эмоциональное восприятие
ребёнка веду по развитию дороге.
О ПРОФЕССИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Многие годы тому назад, а, может, совсем недавно,
Я крошечной девочкой в поле шла и вдруг…услышала радость.
То пела тонким голосом птица: чирикала и летела,
Взмывая и падая то вверх, то вниз-так как сама хотела.
И трель её звонкая лилась тонким смешным колокольчиком…
И голос грусти внезапно звучал в опасности за птенцов своих.
Коснувшись случайно клавиш рояля пальчиками пятилетними,
Я вдруг ещё тогда поняла, что буду играть и петь…Да!
И плакать, смеяться, злиться, даже решать задачки
с игреками неизвестными.
Мелодия, музыка – это путь внутрь себя неизвестного.
Красивых слов клише всегда и везде опасалась.
Этюды и гаммы ломали меня, мучили ... я не сдавалась.
Как часто сверстники играли, закончив делать уроки,
Мой мозг же упрямо диктовал пальцам дотошные ноты.
Ноты… На них обижалась и злилась, завидуя мультикам и улице,
Но эти ноты в нотки потом превратились
И ключиком многие двери открыли.
Когда было больно, звуки мне дарили мелодию надежды;
Лишь только вспыхивал пылкий гнев - пальцы бежали проворней.
Победа, удача в звуках лилась - фанфарами гремел фортепиано!
И знала в вопросах любой ответ на клавишах без обмана.
Борясь с сольфеджио-лабиринтом, крошка - я
Воевала сама с собою:
Надо было преодолеть упрямство и лень порою.
Ноты как цифры, как буквы, как камень,
если сложить их правильно,
То будет конкретный результат: мелодия, слово, богатство, дом-
Составные счастья реалии.
Мой жизненный путь тернисто лежал в разных профессиях.
Будто
К чему-то важному долго шла, в себя вбирая всё лучшее.
Была в журналистике, в новостях рассказывая людям о них же;
В дополнительном образовании создала программу
интеллектуального развития.
Свой бизнес в торговле точила менеджмент
В финансах и конкурентах.
И вдруг наступил поворотный момент-
И вновь прихожу в педагогику.
И вот в моих руках судьба маленького человека.
В глазах та же радость, какая есть у меня более четверти века!
Ребёнок хочет увидеть, познать, ощутить себя внутри мира общего.
И может моя работа стать тою же птицей свободною,
Что унесет его мысли вдаль к поступкам, эстетике, музыке…
И юный ГЕНИЙ начнёт созидать самое НОВОЕ БУДУЩЕЕ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мои достижения
Благодарственное письмо Губернатора Оренбургской области Ю. А. Берга, Правительство Оренбургской области "За достигнутые профессиональные успехи в сфере образования и многолетнюю плодотворную работу" ( Оренбург, январь 2018 год)
1.Золотая медаль Всероссийского конкурса Национальной премии «Элита российского образования» за выдающиеся достижения, высокий профессионализм и творческую инициативу выдана Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва, 2016)
2. Диплом победителя Национальной премии «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект в реализации ФГОС – 2015», г. Москва, выдан Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва, 2015)
3.Диплом лауреата муниципального фестиваля-конкурса экологических агитбригад «Земля в твоих ладошках» (Орск, 2017)
4. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Современный детский сад-2016» в номинации «Лучший педагог современного детского сада» (Учебно-методический журнал проектов в дошкольном образовании «Совёнок», Киров)
5. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Современный детский сад – 2017» в номинации «Лучший руководитель образовательного процесса современного детского сада» (Учебно-методический журнал проектов в дошкольном образовании «Совёнок», Киров)
6.Сертификат участника и автора публикации в материалах пятой Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» МПАДО и МГУ им. Ломоносова (Москва, 2016)
7.Сертификат участника и автора публикации в материалах шестой Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» МПАДО и МГУ им. Ломоносова (Москва, 2017)
8. Диплом 2 степени Национальной премии Золотого фонда российского образования Всероссийского конкурса «Образование для настоящего и будущего» Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании» в номинации «Лучший научно-исследовательский проект-2015»(Москва, 2015)
9. Диплом лауреата Первого Всероссийского конкурса педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» с международным участием Педагогического общества России, Петербургского культурно-образовательного центра «Аничков мост», Датского института культуры, номинация «Лучший образовательный проект» (Санкт-Петербург, 2016)
10.Грамота призёра в номинации «Разговорный жанр» городского фестиваля «Талантливый педагог - талантлив во всём!» Управления образования и профсоюзной организации г. Орска, 2017
11.Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России за распространение своего педагогического опыта в рамках дошкольного направления (Москва, 2016)
12.Сертификат на педагогическую разработку Ассоциации творческих педагогов России (Москва, 2016)
13.Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России за распространение своего педагогического опыта в рамках дошкольного направления (Москва, 2017)
14.Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса эссе (с международным участием) «Педагогический талант-2016» Центра педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование»(Тюмень, 2016)
15.Грамота за активное участие в жизни ДОУ, профессионализм и творчество, МДОАУ №60 (Орск, 2016)
16.Диплом городского фестиваля детского творчества «Уральская весна» Управления образования (Орск, 2016)
17.Почётная грамота за достижение высоких результатов в педагогической деятельности, МДОАУ «Детский сад №60» (Орск, 2016)
18.Грамота за активное продвижение дошкольников ДОУ в конкурсах различного уровня, МДОАУ «Детский сад №60»(Орск, 2016)
19.Почётная грамота за профессиональную организацию методического обеспечения и практическую реализацию познавательных и музыкальных проектов, внедрение здоровьесберегающих технологий в программах для детей дошкольного, среднего и старшего возраста, ГУП «Санаторий «Южный Урал» (Орск, 2015-2016)
20.Диплом 1 степени Международного конкурса детского творчества «Бэби хит» Фонда поддержки и развития детского и семейного творчества «Лира» (Москва, 2016)
21.Диплом 2 степени восьмого Международного конкурса «Созвездие талантов» при поддержке Министерства образования и науки РФ в номинации «Эстрадный вокал до 6 лет» (Москва, 2016)
22.Диплом 3 степени восьмого Международного конкурса «Созвездие талантов» при поддержке Министерства образования и науки РФ в номинации «Академический вокал до 9 лет» (Москва, 2016)
23.Диплом 3 степени восьмого Международного телевизионного конкурса «Национальное достояние» при поддержке Министерства культуры и образования РФ (Москва 2017)
24.Тридцать дипломов победителей городских вокальных конкурсов «Золотой микрофон» и «Премьера» Дома культуры железнодорожников, муниципального отдела образования и отдела культуры г. Орска (Орск, 2015-2017)
25.Диплом 3 степени Международного экологического конкурса «Мир земле» Института искусств Московского педагогического государственного университета (Москва 2016)
26.Дипломы участие во 2 Международном конкурсе «Творим для детей», Информационно-издательский центр «Оливье» (2016)
27.Диплом 3 степени Международного телевизионного конкурса «Талант 2017» при поддержке Министерства культуры РФ, Российской Академии им. Гнесиных, Союза композиторов России (Москва, 2017)
28.Сертификат Всероссийского конкурса «Я - Россиянин. Формирование единой гражданской идентичности в дошкольном возрасте с учётом различных национально-культурных традиций», журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» (Москва, 2017)
29.Сертификат муниципального конкурса на дидактическое пособие по музыкальному развитию (Орск, 2017)
30. Диплом 1степени Международного конкурса «Талант-2016» в номинации «Театральное представление» (Москва, 2016).
31.Сертификат куратора победителя 1степени Второй Международный конкурс «Таланты России 2016»(Москва, 2016)
32. Диплом номинанта Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования 2017 г. Ассоциации творческих педагогов России при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (Москва, 2017)
33. Диплом 2 степени Победитель регионального этапа Третьего Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в рамках федерального партпроекта «Единой России» «Детские сады-детям», Оренбург, 2017
34. Диплом 1 степени Победитель в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» Третьего Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в рамках федерального партпроекта «Единой России» «Детские сады-детям», Москва, 2017
35. Диплом победителя Всероссийского конкурса грантов им. Л.С. Выготского Фонда "Института ускорения экономического развития России Рыбаков фонд", Москва, 2018
36. Диплом победителя Национальной премии «Элита российского образования» Всероссийского конкурса «Современные технологии раскрытия потенциала личности учащихся в образовании – 2018» в номинации «Лучший педагог-2018», г. Москва, выдан Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва, 2018)
37. Золотая медаль Всероссийского конкурса Национальной премии «Элита российского образования» им. Н. И. Пирогова « За заслуги в педагогической и общественной деятельности», выдана Президентом Национальной премии в области образования, академиком РАМТН А. Г. Ли (Москва, 2018)
38. Грант Губернатора Оренбургской области Ю. А. Берга отбора лучших педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы. (Оренбург, август, 2018)
39.Диплом победителя Всероссийского конкурса «Современный детский сад-2018» (Учебно-методический журнал проектов в дошкольном образовании «Совёнок», Киров)
Моё портфолио
Моё электронное портфолио включает методические разработки, сценарии, сборники стихотворений для детей, презентации, проекты, научные статьи, экспериментальные исследования. Каждый из предлагаемых материалов-авторский,апробирован на практике на площадке детского сада вместе с моими коллегами( о чём свидетельствуют многочисленные электронные фотоальбомы); каждый материал я словно не просто написала или придумала, а будто прожила внутри, пропустила через чувства и информационный фокус педагогических знаний, близких по духу и восприятию развития детей в дошкольном возрасте. Профессиональную оценку работы получили на различных Международных и Всероссийских конкурсах, о чём свидетельствуют наградные документы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты