Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего ученика
материал
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_neuspevayushchego_po_predmetu.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуально – образовательный маршрут)
Ученика 8В класса Л.М.А
учитель Левицкая Елена Анатольевна
Цель : ликвидация пробелов по предмету: русский язык
Дата | Содержание занятий (тема) | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
27.09 | Строение и грамматическое значение словосочетаний. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 7, упр. 67 | |
06.10 | Р.Р. Сочинение «Памятник архитектуры города Нижневартовска» | Консультация учителя. Самостоятельная работа по предложенному плану | Сочинение | |
12.10 | Главные члены предложения. Подлежащее. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 11, упр. 119 | |
13.10 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 12, упр. 121 | |
18.10 | Составное глагольное сказуемое. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 13, упр. 131 | |
19.10 | Составное именное сказуемое. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 14, упр. 145 | |
20.10 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 15, упр. 153 (1 часть) | |
27.10 | Дополнение. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 16, упр. 167 | |
01.11 | Определение. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 17, упр. 174 | |
07.11 | Приложение. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 18, упр. 186 | |
08.11 | Основные виды обстоятельств. | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | § 19, упр. 189 |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен:____________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку для неуспевающих
Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку для неуспевающих создан для ликвидации пробелов знаний...
Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету
Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету...