«Методика С.С.Кункевича "Мой личностный рост"»
материал (5 класс)
Методика "Мой личностный рост"
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Методика С.С.Кункевича "Мой личностный рост"»
- «Мой личностный рост», С.С. Кункевич 5-6 классы
Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.
Ход проведения:
Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
3 – всегда;
2 – часто;
1 – редко;
0 – никогда.
- Я постоянно стремлюсь узнать что-то новое в разных областях науки и культуры, не ограничиваясь учебниками, люблю смотреть познавательные телепередачи.
- Я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своей страны, с уважением отношусь к государственным символам и готов вносить посильный вклад в процветание и развитие своей Родины.
- Я занимаюсь физкультурой и спортом, чтобы вырасти сильным и здоровым и знаю, что вредные привычки могут повредить моему здоровью.
- Я соблюдаю общественный порядок, правила школьной жизни и считаю обязательным их соблюдение каждым человеком.
- Я знаю и люблю природу, принимаю участие в делах по уборке леса, озеленению школы и поселка, не прохожу мимо, когда кто-то мучает животных.
- Я люблю книги и телепередачи об искусстве, и всё, что я делаю, стараюсь выполнить аккуратно и красиво.
Обработка полученных результатов:
Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности учащегося в работе по саморазвитию.
Предварительный просмотр:
Анкета по выявлению наклонностей и способностей обучающихся к изучению немецкого языка.
Цель: оценка уровня мотивации обучающихся к изучению немецкого языка.
Данная анкета разработана для изучения уровня учебной мотивации учащихся, состоит и 7 вопросов, ответы на которые предполагают как выбор одного варианта ответа, так и множественный выбор.
- Ты изучаешь немецкий язык
а) это твой выбор
б) это выбор твоих родителей
в) другое
- Зачем ты изучаешь немецкий язык?
а) вынужден
б) он мне нравится
в) хочу поехать в страну изучаемого языка
г) для моей будущей карьеры
д) другая причина
- Немецкий язык как учебный предмет, для тебя на каком месте среди всех остальных предметов по важности?
а) на первом
б) 2, 3 …
в) на последнем
- Тебе нравится посещать уроки немецкого языка?
а) да
б) нет
в) не очень
- Какие уроки немецкого языка вызывают у тебя интерес?
а) традиционные
б) нетрадиционные
в) с использованием ИКТ
г) по созданию проектов совместной деятельности с использованием ИКТ
- Что вызывает трудности у тебя в овладении немецким языком?
а) аудирование
б) грамматика
в) работа с текстом
г) письменная речь
- На уроке немецкого языка ты больше всего любишь?
а) читать
б) рассказывать монологи
в) общаться друг с другом на немецком языке
г) заниматься письменной речью
д) переводить
Анкета проводится в начале и в конце учебного года во всех классах, подводятся итоги по каждому классу и по всем учащимся в целом.
По результатам в «%» соотношении учитель определяет уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
(результаты анкетирования могут быть представлены в виде диаграммы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)
Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)...
Методика диагностики личностного роста школьников ( Степанов)
Данная методика позволяет отследить личностный рост школьников....
Методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост"
методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост" 5 - 7, 8 - 11 классы,...
Методика "Мой личностный рост"
диагностика личности...
Организация участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня как фактор личностного роста обучающегося и профессионального роста педагога
Задача педагога — вовремя заметить способности ребенка и создать условия для их развития.Активность школьника, его участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах способствуе...
Методика С.С. Кункевича «Мой личностный рост»
Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.Ход проведения:Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ...
Методика диагностики личностного роста.
Опросный лист для учащихся 5 - 8-х классов....