Методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост"
материал на тему
методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост" 5 - 7, 8 - 11 классы,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.s._kunkevich_moy_lichnostnyy_rost.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
- «Мой личностный рост», С.С. Кункевич 5-7 классы
Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.
Ход проведения:
Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
3 – всегда;
2 – часто;
1 – редко;
0 – никогда.
- Я постоянно стремлюсь узнать что-то новое в разных областях науки и культуры, не ограничиваясь учебниками, люблю смотреть познавательные телепередачи.
- Я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своей страны, с уважением отношусь к государственным символам и готов вносить посильный вклад в процветание и развитие своей Родины.
- Я занимаюсь физкультурой и спортом, чтобы вырасти сильным и здоровым и знаю, что вредные привычки могут повредить моему здоровью.
- Я соблюдаю общественный порядок, правила школьной жизни и считаю обязательным их соблюдение каждым человеком.
- Я знаю и люблю природу, принимаю участие в делах по уборке леса, озеленению школы и поселка, не прохожу мимо, когда кто-то мучает животных.
- Я люблю книги и телепередачи об искусстве, и всё, что я делаю, стараюсь выполнить аккуратно и красиво.
Обработка полученных результатов:
Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности учащегося в работе по саморазвитию.
- «Мой личностный рост», С.С. Кункевич, 8-11класс
Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.
Ход проведения:
Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
3 – всегда;
2 – часто;
1 – редко;
0 – никогда.
1. Я умею самостоятельно планировать выполнение учебных заданий, применять на практике полученные знания и без напоминаний родителей выполняю все домашние задания.
2. Я стремлюсь оказать помощь каждому, кто в ней нуждается, постоянно участвую в акциях милосердия и заботы, всегда честен с окружающими меня людьми.
3. Я тактичен и вежлив с людьми, соблюдаю правила этикета, не нарушаю правила школьной жизни.
4. Мне нравится участвовать в трудовых делах класса, без напоминаний выполняю работу по дому (уборка квартиры, прополка огорода и т.д.).
5. Я принимаю активное участие в делах класса и школы, дружу с одноклассниками, люблю вместе с ними готовить классные огоньки, могу ради интересов класса отказаться от личных дел.
6. В сложных ситуациях я без помощи взрослых принимаю решение, сам отвечаю за свои поступки, не поддаюсь на уговоры сделать что-то во вред себе или другим.
Обработка полученных результатов:
Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности учащегося в работе по саморазвитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)
Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)...
Методика диагностики личностного роста школьников ( Степанов)
Данная методика позволяет отследить личностный рост школьников....
Методика "Мой личностный рост"
диагностика личности...
«Методика С.С.Кункевича "Мой личностный рост"»
Методика "Мой личностный рост"...
Организация участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня как фактор личностного роста обучающегося и профессионального роста педагога
Задача педагога — вовремя заметить способности ребенка и создать условия для их развития.Активность школьника, его участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах способствуе...
Методика С.С. Кункевича «Мой личностный рост»
Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.Ход проведения:Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ...
Методика диагностики личностного роста.
Опросный лист для учащихся 5 - 8-х классов....