Современный подход к конструированию проведению уроков.Презинтация
материал
Обзор учебников а также, методических пособий для проведения занятий с юными шахматистами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shahmaty_prezentatsiya.pptx | 2.5 МБ |
seminar_obzor_uchebnikov.pdf | 197.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шахматы в школе. Первый, второй, третий, четвертый года обучения: учеб. пособия для общеобразовательных организаций Е . А. Прудникова, Е. И. Волкова. — М. : Просвещение, 2017 .
Шахматы в школе. Первый, второй, третий, четвертый года обучения: учеб. пособие для общеобразовательных организаций Е . А. Прудникова, Е. И. Волкова. — М. : Просвещение, 2017 . 1-год обучения узнают историю шахмат; основные правила игры; простые тактические приемы; записи шахматных партий . 2-год обучения -тактические приемы -шахматные комбинации -создавать атакующие действия -реализация материального преимущества 3-год.обучения. - пешечные окончания - новые тактические приемы - анализ партий - шахматные этюды 4-год обучения -сочетание тактических приемов -видеть угрозы партнёра -оценивать позиции -турниры
Шахматы в школе Методические рекомендации В данных пособиях подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в общеобразовательной школе, что может быть успешно использовано учителями с минимальной шахматной подготовкой. К каждому уроку даны необходимые разъяснения. Пособия предназначены для учителей общеобразовательных организаций, а также может быть полезно родителям, помогающим своим детям постигнуть основы шахматной игры.
Шахматы в школе. Рабочие тетради. Первый, второй, т ретий, четвертые года обучения / Э. Э. Уманская, Е. И. Волкова, Е. А. Прудникова. — М. : Просвещение, 2017. Данные рабочие тетради дополняет материалы учебного пособия «Шахматы в школе . С целью наиболее успешного освоения детьми основ игры в шахматы. Тетрадь отражает главные этапы учебной деятельности младшего школьника, включая мотивацию, усвоение новых знаний и их применение, выводы и обобщения, контроль и оценку достижений.
КУРС «ШАХМАТЫ – ШКОЛЕ» 6
Рекомендованный Министерством образования РФ курс «Шахматы – школе» включает в себя учебно-методические комплекты (УМК) трёх лет обучения: УМК «Шахматы, первый год» УМК «Шахматы, второй год » УМК «Шахматы, третий год » И.Г.Сухин «Программы курса «Шахматы школе»: для начальных классов общеобразовательных учреждений» ( Обнинск: Духовное возрождение, 2010, 2011, 2013) 7
Карвин … Касаткина Р.Т
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский подход в конструировании современного урока.
В современном мире, где процесс появления новых знаний ускоряется настолько, что возникает потребность в новых профессиях, от педагога требуется готовность к постоянному обновлению и...
Современные подходы к подготовке, организации и проведению учебных занятий с применением компьютерных обучающих программ. Индивидуализация процесса обучения.
Создание и развитие системы дистанционного обучения (ДО) представляет собой сложную задачу. Для её решения надо чётко представлять основные проблемы, принципы и особенности дистанционного обучения, ос...
презентация "Современный подход к проведению урока в коррекционной школе"
Презентация может быть использована для проведения МО учителей...
Современные подходы к подготовке и проведению уроков математики с использованием информационных компьютерных технологий
Выступление на горродском ГМО учителей математики о современных подходах к подготовке и проведения уроков математики с использованием информационных компьютерных технологий...
Современный подход к организации и проведению родительского собрания на основе современного подхода
Методические рекомендации для педагогов по организации и проведению родителского собрания на основе современного подхода...
Современные подходы к конструированию и проведению урока
Особенности организации индивидуальной работы учащихся с разными учебными возможностями...
"Современные подходы к конструированию урока географии". Методические рекомендации
Данная статья содержит ряд приемов по формированию и развитию функциональной грамотности на уроках географии. Эффективность урока определяется его истоком – этапом мотивации. Интеграция различны...