Карты ослеживания динамики учащихся 8 класс коррекционная школа
опыты и эксперименты (8 класс)
Специально разработанные карты слеживания динамики учащихся 8 классов в коррекционной школе. Обслуживающий труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_otslezhivaniya_8_klass.docx | 53.27 КБ |
Предварительный просмотр:
"Работа с тканью"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Подготавливает рабочее место | ||||||||||||
Содержит рабочее место в порядке | ||||||||||||
Определяет виды тканей | ||||||||||||
Определяет лицевую и изнаночную сторону | ||||||||||||
Подбирает нитки под цвет ткани | ||||||||||||
Подбирает пуговицы к одежде | ||||||||||||
Владеет правилами безопасной работы с иглой и ножницами | ||||||||||||
Вдевает нитку в иглу | ||||||||||||
Завязывает узелок | ||||||||||||
Закрепляет нить на ткани | ||||||||||||
Выполняет ручной стачной шов | ||||||||||||
Пришивает пуговицы с четырьмя отверстиями | ||||||||||||
Пришивает "вешалку" к одежде | ||||||||||||
Зашивает распоровшийся шов | ||||||||||||
Утюжит фасонное белье | ||||||||||||
Утюжит постельное белье | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место | ||||||||||||
Готовит одежду к сезонному хранению |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Стирка и утюжка"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Выбирает моющие средства для ручной стирки | ||||||||||||
Выбирает моющие средства для стирки в машине-автомате | ||||||||||||
Сортирует грязные вещи по видам ткани, цвету | ||||||||||||
Стирает белое и цветное белье отдельно | ||||||||||||
Подготавливает стиральную машину-автомат к стирке | ||||||||||||
Включает стиральную машину-автомат | ||||||||||||
Соблюдает правила техники безопасности при работе со стиральной машиной | ||||||||||||
Готовит рабочее место для утюжки белья | ||||||||||||
Устанавливает регулятор нагрева утюга | ||||||||||||
Владеет правилами безопасной работы с утюгом | ||||||||||||
Гладит прямое белье | ||||||||||||
Складывает белье | ||||||||||||
Убирает белье в шкаф | ||||||||||||
Убирает рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Уход за обувью"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Выбирает обувь по сезону | ||||||||||||
Подбирает обувь по назначению | ||||||||||||
Выбирает обувь по материалу изготовления | ||||||||||||
Выбирает чистящие средства и приспособления по назначению | ||||||||||||
Выполняет этапы сушки обуви | ||||||||||||
Чистит обувь из искусственного материала | ||||||||||||
Чистит кожаную обувь | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Садовые работы"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Выбирает хозяйственный инвентарь по назначению | ||||||||||||
Определяет исправность инвентаря | ||||||||||||
Соблюдает технику безопасности при работе с инвентарем | ||||||||||||
Сгребает листву и мусор в кучи | ||||||||||||
Собирает мусор в мешки | ||||||||||||
Подметает дорожки метлой | ||||||||||||
Обрезает сухие, поломанные ветки у деревьев и кустарников | ||||||||||||
Удаляет поросль у деревьев и кустарников | ||||||||||||
Чистит снег с дорожек | ||||||||||||
Соблюдает технологию посадки луковичных растений | ||||||||||||
Соблюдает технологию высаживания готовой рассады в открытый грунт | ||||||||||||
Соблюдает технологию перекопки земли под деревья и кустарники | ||||||||||||
Приводит в порядок инвентарь после работы | ||||||||||||
Убирает инвентарь на хранение | ||||||||||||
Убирает спецодежду после работы | ||||||||||||
Моет руки после работы | ||||||||||||
Наносит на руки крем |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый. Выполнение с учителем: желтый. Выполнение не доступно: красный.
"Комнатные растения"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкция | ||||||||||||
Подготавливает рабочее место | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Подбирает инвентарь и приспособления по назначению | ||||||||||||
Владеет приемами работы с инвентарем | ||||||||||||
Поливает растения в почву | ||||||||||||
Поливает растения в поддон | ||||||||||||
Опрыскивает растения | ||||||||||||
Рыхлит почву | ||||||||||||
Удаляет пыль с круглых и гладких листьев | ||||||||||||
Выполняет подкормку растений | ||||||||||||
Моет поддоны | ||||||||||||
Очищает инвентарь от грязи | ||||||||||||
Убирает инвентарь на место | ||||||||||||
Моет руки после работы | ||||||||||||
Наносит на руки крем |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Уборка учебного и служебных помещений"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Пользуется инструкционной картой | ||||||||||||
Подбирает инвентарь по назначению | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Подметает пол | ||||||||||||
Собирает мусор в совой | ||||||||||||
Выносит мусор | ||||||||||||
Вытирает пыль | ||||||||||||
Протирает подоконник влажной тряпкой | ||||||||||||
Протирает дверь влажной тряпкой | ||||||||||||
Готовит пылесос к работе | ||||||||||||
Соблюдает технику безопасности при работе с пылесосом | ||||||||||||
Чистит ковровые покрытия пылесосом | ||||||||||||
Различает покрытия пола | ||||||||||||
Подбирает моющие средства для мытья пола | ||||||||||||
Моет полы, покрытые паркетом | ||||||||||||
Соблюдает технологию мытья лестничного пролета | ||||||||||||
Соблюдает технологию мытья коридора | ||||||||||||
Приводит в порядок инвентарь после работы | ||||||||||||
Убирает инвентарь на хранение | ||||||||||||
Пользуется средством для защиты рук |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Сервировка стола к ужину. Мытье посуды"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Сервирует стол к ужину | ||||||||||||
Использует посуду по назначению | ||||||||||||
Пользуется столовыми приборами | ||||||||||||
Оформляет блюдо | ||||||||||||
Подает блюдо | ||||||||||||
Соблюдает правила поведения за столом | ||||||||||||
Владеет приемами вытирания стола тряпочкой | ||||||||||||
Регулирует температуру воды для мытья посуды | ||||||||||||
Выбирает моющие средства | ||||||||||||
Использует моющие средства по назначению | ||||||||||||
Владеет приемами мытья посуды | ||||||||||||
Определяет качество мытья посуды | ||||||||||||
Вытирает посуду кухонным полотенцем | ||||||||||||
Размещает посуду в настольной сушке | ||||||||||||
Убирает сухую посуду в шкаф | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Работа с пищевыми продуктами"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Соблюдает правила гигиены при приготовлении пищи | ||||||||||||
Определяет качество продуктов | ||||||||||||
Владеет правилами хранения продуктов | ||||||||||||
Определяет срок хранения продуктов | ||||||||||||
Использует кухонные приспособления по назначению | ||||||||||||
Владеет правилами безопасной работы с кухонными приспособлениями | ||||||||||||
Сервирует стол к ужину | ||||||||||||
Выполняет первичную обработку овощей | ||||||||||||
Выполняет тепловую обработку овощей | ||||||||||||
Чистит овощи | ||||||||||||
Отваривает овощи | ||||||||||||
Готовит гарнир-рис | ||||||||||||
Готовит гарнир-гречку | ||||||||||||
Готовит гарнир - макаронные изделия | ||||||||||||
Отваривает сосиски | ||||||||||||
Отваривает пельмени | ||||||||||||
Жарит котлеты | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый. Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Кухонное оборудование"
8 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Использует кухонное оборудование по назначению | ||||||||||||
Соблюдает технику безопасности при работе с кухонным оборудованием | ||||||||||||
Размещает продукты в холодильнике | ||||||||||||
Выбирает чистящие средства для мытья и чистки кухонной мойки | ||||||||||||
Чистит мойку | ||||||||||||
Выбирает чистящие средства для плиты | ||||||||||||
Чистит плиту | ||||||||||||
Выбирает моющие средства для холодильника | ||||||||||||
Выполняет влажную уборку холодильника | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Работа с пищевыми продуктами"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Содержит рабочее место в порядке | ||||||||||||
Ножницы передает кольцами вперед | ||||||||||||
Отмеряет нить нужной длины | ||||||||||||
Отрезает нить ножницами | ||||||||||||
Вдевает нить в иголку | ||||||||||||
Завязывает узелок на нити | ||||||||||||
Выполняет прямой шов на ткани | ||||||||||||
Закрепляет нить на ткани в конце работы | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Стирка одежды"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Наливает теплую воду | ||||||||||||
Выбирает хозяйственное мыло | ||||||||||||
Отстирывает загрязнения | ||||||||||||
Прополаскивает одежду | ||||||||||||
Отжимает одежду | ||||||||||||
Выворачивает веешь на изнаночную сторону | ||||||||||||
Вешает одежду для просушки | ||||||||||||
Моет и вытирает инвентарь | ||||||||||||
Убирает инвентарь на место | ||||||||||||
Моет руки и наносит на них крем |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Чистка верхней одежды. Складывание и размещение одежды на стуле и в шкафу"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Чистит одежду одежной щеткой сухим способом | ||||||||||||
Чистит одежду одежной щеткой влажным способом | ||||||||||||
Складывает одежду: футболку, майку, трусы, носки (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||
Складывает одежду в стопку | ||||||||||||
Размещает одежду на стуле | ||||||||||||
Размещает одежду в шкафу на плечиках | ||||||||||||
Размещает одежду в шкафу на полке в стопку |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Садовые работы"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Выбирает спецодежду | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Убирает спецодежду на место | ||||||||||||
Работает метлой | ||||||||||||
Работает простыми граблями | ||||||||||||
Собирает мусор в ведро | ||||||||||||
Очищает инвентарь от грязи | ||||||||||||
Убирает инвентарь на место | ||||||||||||
Моет руки после работы | ||||||||||||
Наносит на них крем |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Уход за комнатными растениями"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Опрыскивает растение | ||||||||||||
Поливает растение в почву под ним | ||||||||||||
Поливает растение в поддон | ||||||||||||
Моет руки и наносит на них крем |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Уборка школьного помещения (класса)"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Пользуется составленным планом | ||||||||||||
Проветривает помещение | ||||||||||||
Владеет приемами подметания пола | ||||||||||||
Подметает пол | ||||||||||||
Качество выполненной работы | ||||||||||||
Собирает мусор в совок | ||||||||||||
Выносит мусор | ||||||||||||
Вытирает пыль с мебели | ||||||||||||
Протирает подоконник влажной тряпочкой | ||||||||||||
Прополаскивает тряпочку | ||||||||||||
Отжимает тряпочку | ||||||||||||
Качество выполненной работы | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочий инвентарь после работы | ||||||||||||
Убирает на место инвентарь после работы | ||||||||||||
Пользуется средствами для защиты рук |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Мытье посуды и уборка обеденного стола"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Убирает спецодежду после работы | ||||||||||||
Регулирует температуру воды для мытья посуды | ||||||||||||
Выбирает моющее средство | ||||||||||||
Использует моющее средство по назначению | ||||||||||||
Владеет приемами мытья посуды | ||||||||||||
Владеет приемами полоскания посуды | ||||||||||||
Размещает посуду в настольной сушке | ||||||||||||
Качество вымытой посуды | ||||||||||||
Сметает крошки со стола в пустую тарелку | ||||||||||||
Прополаскивает тряпочку | ||||||||||||
Владеет приемами вытирания стола тряпочкой | ||||||||||||
Качество вытертого стола |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Приготовление пищи"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Понимает словесную инструкцию | ||||||||||||
Надевает спецодежду перед работой | ||||||||||||
Убирает спецодежду после работы | ||||||||||||
Сервирует стол к чаю | ||||||||||||
Наполняет электрочайник водой | ||||||||||||
Включает электрочайник | ||||||||||||
Заваривает пакетированный чай | ||||||||||||
Режет хлеб на ломтики | ||||||||||||
Намазывает ломтик хлеба маслом | ||||||||||||
Режет колбасу | ||||||||||||
Следит за рабочим местом во время работы | ||||||||||||
Приводит в порядок рабочее место |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
"Личная гигиена"
6 класс _________________________________ Ф. И. О. учителя __________________________ 200__ - 200__ учебный год | Ф. И учащихся | |||||||||||
Открывает кран с горячей водой | ||||||||||||
Открывает кран с холодной водой | ||||||||||||
Открывает кран и делает теплую воду | ||||||||||||
Выбирает мыло для гигиенических процедур | ||||||||||||
Моет руки | ||||||||||||
Выбирает полотенце | ||||||||||||
Вытирает руки | ||||||||||||
Наносит крем на руки | ||||||||||||
Дезинфицирует зубную щетку | ||||||||||||
Чистит расческу | ||||||||||||
Моет мочалку |
Условные обозначения (в цвете)
Выполнение самостоятельно: зеленый.
Выполнение с учителем: желтый.
Выполнение не доступно: красный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Конспект урока по географии в 6 классе коррекционной школы 8 вида на тему "План и карта"
Урок-путешествие на тему "План и карта"...
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....
Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с учащейся 4 класса коррекционной школы 8 вида. ТЕМА: «Знакомство с аппаратно-программным комплексом «Нейрокурс» с БОС»
Конспект занятия по теме "Знакомство с аппаратно-программным комплексом "Нейрокурс" с БОС разработан для учащегося 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида.Данное занятие проведено мной н...
открытый урок по письму во 2 классе коррекционной школы на тему: "Составление предложений по сюжетной картинке"
Цель урока: учить составлять связные предложения, опираясь на знания о признаках предложения.Задачи:1) формировать умение составлять рассказ по сюжетной картинке.2) развивать устную и письменную...
Технологическая карта урока СБО для 5 класса коррекционной школы "Правильная осанка".
Урок разработан для учащихся коррекционных школ 8 вида. В процессе занятия усваиваются не только теоретические знания, но так же формируются практические навыки сохранения правильной осанки....
Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт
Тип занятия- индивидуальное Цель- Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...