Слайд 1
Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс Конева Ирина Иоганасовна, учитель информатики МКОУ Новочановской СОШ
Слайд 2
Ц ель информатизации - повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ .
Слайд 3
Задачи: - С оздание единого информационного пространства школы. - А втоматизация организационно-распорядительной деятельности школы. - И спользование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса. - О беспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся. - С оздание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.
Слайд 4
Направления информатизации процесса обучения и воспитания Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление учебно-методическим процессом в школе Повышение педагогического мастерства Освоение инновационных технологий Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс
Слайд 5
Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса Компьютерное обеспечение (25) Компьютерные классы (1х10) Компьютеры администрации (3) Компьютер для социально-психолого-педагогического сопровождения (1) Ноутбук для использования в необо- рудованных компьютерами кабинетах (2) Компьютеры в кабинетах учителей-предметников (13) Компьютер в интернате (1) Компьютер в библиотеке (1)
Слайд 6
Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса Дополнительное оборудование Локальная сеть – 96% Проектор (11) Принтер (6) Видеокамера (1) Копировальный аппарат (1) Сканер (2)
Слайд 7
Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса Ресурсная база Школьная медиатека Предметная медиатека Разработка, создание и внедрение электронных версий учебных пособий
Слайд 8
Внедрение ИКТ в управление учебно-методическим процессом в школе Организационная работа Методическая работа
Слайд 9
Организационная работа И спользование технологий сетевого взаимодействия О рганизация обучения и повышения квалификации педагогических работников в сфере использования ИКТ М ониторинг результатов учебной деятельности учащихся и анализ результатов учебно-воспитательного процесса в школе О рганизация и проведение промежуточной и итоговой аттестации с помощью ИКТ О рганизация школьных конкурсов и участие в районных конкурсах с использованием ИКТ Организация и проведение школьных конкурсов с использованием информационных технологий С оздание школьного сайта
Слайд 10
Методическая работа Методические , педагогические советы Конференции Мастер-классы Семинары РМО, ШМО Конкурсы Школьный сайт НОУ Газета «Школьный ВЕСТНИК»
Слайд 11
Создание презентаций для сопровождения урока (программа PowerPoint) Проектная деятельность учителя с использованием ИКТ; Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ; Создание дидактических материалов средствами Word, Excel, Publisher, PowerPoint; Средства Интернет для обучения и воспитания; Развитие интеллектуальных способностей учащихся; Тестирование в PowerPoint, Excel; ИКТ во внеурочной деятельности; Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов и электронных учебных изданий в учебно-воспитательном процессе. В школе действует творческая группа учителей, которая разрабатывает инструментарий для внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Основные направления работы:
Слайд 12
Выводы - процесс информатизации образования в школе начал реализовываться; - педагогический коллектив проявляет интерес к этому направлению деятельности; - ведется постоянная работа по совершенствованию материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса; - ИКТ внедряются в управление учебно-методическим процессом; - повышается педагогическое мастерство в освоении инновационных технологий; - увеличивается количество учителей и учащихся, участвующих в конкурсах по информатизации образования.
Слайд 13