РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО РОССИЙСКО-ГОЛЛАНСДКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
проект (10 класс)

Суслова Людмила Михайловна

Участие в международных образовательных Российско-Голландских проектах является неотемлемой частью учебной деятельности десятиклассников МБОУ «Гимназия №1» г.Североморска, Мурманской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gollandskiy_proekt_dlya_publikatsii.docx29.8 КБ

Предварительный просмотр:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО РОССИЙСКО-ГОЛЛАНСДКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Участие в международных образовательных Российско-Голландских проектах является неотемлемой частью учебной деятельности десятиклассников МБОУ «Гимназия №1» г.Североморска, Мурманской области.

Применяя различные методы обучения в образовательном процессе, многие педагоги нашего учреждения отдают предпочтение проектной методике, направленной на развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве и методу обучения в сотрудничестве, который является базисным при разработке любого проекта.

Что касается реализации проектного метода обучения в моей профессиональной деятельности, я активно внедряю его через руководство проектной деятельностью обучающихся в рамках многопредметных Российско-Голландских образовательных проектов. О том, что данные методики дают ощутимые результаты, можно судить по возрастающей динамике уровня учебной мотивации обучающихся. Неуклонно возрастает число ребят, желающих совершенствовать свой английский и участвовать в международом сотрудничестве.

Предлагаю вашему вниманию выступление защиту проектной работы Глацких Дарьи по теме: «Сфера интересов гимназистов города Североморска» на Международной Российско-Голланской конференции «Наши интересы и увлечения», г. Гронинген, Нидерланды, 2017.

Тема проекта:

Мир увлечений гимназистов города Североморска

The project theme is:

“The World hobbies of students of gymnasium of Severomorsk”

Цель: проанализировать, чем увлекаются молодые люди нашей гимназии, как проводят свой досуг

Задачи:

-выявить организации и учреждения в городе, занимающиеся развитием молодежи, их направления работы;

-выяснить, какое количество гимназистов занимается в организациях, какие направления развития предпочитают;

-рассказать о наиболее интересных мероприятиях, происходящих в городе, где ребята могут поделиться своими увлечениями, продемонстрировать свои достижения в разных направлениях развития.

-предложить свое видение будущего города с новыми объектами досуга и развития молодых людей.

The aim is to analyze what young people of our gymnasium are fond of, how they spend their leisure time.

The tasks are:

- identify organizations and institutions in the city

 that are involved in the development of youth, their areas of work;

-to find out how many high students involved in organizations, what the directions of development they prefer;

-to tell you about interesting events happening in our city, where the children can share their hobbies and show their achievements in different fields (of development).

-to offer their own view of the future city with new leisure facilities and the development of young people.

Североморск – замечательный город, в котором дети и молодежь могут развиваться почти во всех направлениях, которых хотят. В нашем городе множество центров, которые помогают детям раскрывать свой талант, развивать его, показывать другим. Почти все учреждения дополнительного образования, культуры и спорта делают это бесплатно. Дети могут танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, обучаться вождению, рисованию, созданию поделок, заниматься в спортивных секциях.

Severomorsk is a wonderful city where children and young people can develop in almost all the directions they want. In our city there are many centers that help children to reveal their talent, develop it and show it to others. Almost all institutions (establishments) of additional education, culture and sports do it free of charge. 

Children are able to dance, sing, play musical instruments, learn driving, drawing, creating crafts, practice in sports sections and clubs.

Я – человек, у которого много увлечений, и в основном они творческие. Я –музыкант, танцор и просто человек с активной жизненной позицией. 13 лет занимаюсь в хореографическом коллективе «Мастерок». 10 лет занимаюсь в музыкальной школе по классу аккордеона.

I’m a person who’s got a lot of hobbies, and mostly they are creative. I am a musician, a dancer and just a person with an active lifestyle. I’ve been taking dance classes in choreographic ensemble for 13 years. I’ve been studying playing the accordion in musical school for 10 years. 

В последнее время вступила в Городскую волонтерскую группу. И где бы я ни была, везде встречаю наших гимназистов. Меня заинтересовала проблема, где мои сверстники могут проводить свое время после уроков.

Recently I’ve joined the City Volunteer Group. And wherever I am, everywhere I meet our students. I am interested in the problem where my peers can spend their free time after school.

Я решила узнать, много ли в наше время активных, энергичных, жаждущих новых познаний и коммуникабельных молодых людей. Сначала я выяснила, что всего в нашем городе 85,4% детей охвачены услугами доп. образования (в возрасте от 5 до 18 лет). Я провела опрос среди сверстников гимназии и узнала, что каждый из опрошенных в возрасте 15-19 лет занимается в каком-то кружке. Каждый второй занимается бесплатно.

I decided to find out whether there are a lot of active, energetic, hungry for new knowledge and sociable young people in our time. At first I found out that in our city 85.4% of all children are covered by additional education services (at the age from 5 to 18 years). I’ve made a survey among the peers of the gymnasium and have found out that each of the respondents aged 15-19 years is engaged in some association. Every second of respondents is engaged free of charge. 

Сейчас вашему вниманию я представлю несколько учреждений с наиболее популярными и востребованными объединениями, которые существуют в нашем небольшом  городе.

Now I’ll present to your attention several establishments with the most popular associations existing in our not very large city.

ОБЪЕДИНЕНИЯ:

ДМШ В музыкальной школе ребята обучаются игре на музыкальных инструментах, совершенствуют свой талант в коллективах, ездят на гастроли, фестивали, конкурсы, даря людям радость.

ASSOCIATIONS (UNIONS):

MUSICAL SCHOOL

In musical school children learn to play musical instruments, improve their talent in teams, go on tours, festivals, competitions, giving people joy.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА

УПК Много ребят из гимназии занимается в Учебном центре: учатся вождению автомобиля, автослесарному делу, делопроизводству, программированию, компьютерной графике, дизайнерскому искусству, созданию театральных костюмов, художественной вышивке, созданию коллажей в фотошопе, познают тонкости английского языка.

ART SCHOOL

EDUCATIONAL INDUSTRIAL COMPLEX (TRAINING CENTER)

There are lots of children from our gymnasium are engaged in the Training Center. They learn driving a car, car repair business, office management, programming, computer graphics, art design, the creation of theater costumes, artistic embroidery, creating collages in Photoshop, learn the nuances of the English language. 

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА -Это учреждение с самым большим количеством разносторонних объединений. Наиболее интересные из них, на мой взгляд, - «Флористика и фитодизайн», театр мод «Эксклюзив», мультстудия «Мультик в кармане», «Мастерок»

HOUSE OF CHILDREN'S CREATIVITY

This is the institution with the most variety of associations (unions). In my opinion, the most interesting of them are "Floristics and phytodesign", the Fashion House "Exclusive", the animation studio "Cartoon in your Pocket", and of course, the exemplary choreographic ensemble of folk dance "Masterok."

СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ На Станции юных техников – увлекаются техникой: радиоэлектроника, техническое моделирование, цифровая фотография, арт-дизайн, робототехника, где обучение проходит бесплатно

STATION OF YOUNG TECHNICIANS

At the station of young technicians children are fond of technology: radio electronics, technical modeling, digital photography, art design, robotics, here training is free of charge.

ДОМ КУЛЬТУРЫ «СТРОИТЕЛЬ» Во Дворце культуры «Строитель» можно посмотреть гастрольные спектакли театров страны, концерты, провести праздники. Дворец в июне каждого года распахивает свои двери перед выпускниками школ. На площади перед дворцом проходят турниры уличных танцев, в которых могут принять участие все желающие. На экране вы также можете увидеть танцевальные коллективы, которые есть в этом учреждении.

PALACE OF CULTURE " THE BUILDER"

In the Palace of Culture "The Builder" you can see the tour performances of the theaters of our country, the concerts, hold the holidays. Every year in June the palace opens its doors to the school leavers. On the square in front of the palace there are street dancing tournaments, in which everyone can take part. On the screen you can also see the dance groups that are in this institution.

ЦЕНТР ДОСУГА МОЛОДЕЖИ ВЦентре досуга молодежи работают 7 клубов художественного творчества и 9 клубов социально-полезной деятельности, в которых занимаются 300 жителей. Ежегодно центр проводит 160 культурно-досуговых мероприятий.

YOUTH LEISURE CENTER

In the center of youth leisure there are 7 clubs of artistic creativity and 9 clubs of socially useful activity, in which 300 residents are engaged. Annually the center spends 160 cultural and leisure activities.

Расскажу теперь немного об организациях.

ОРГАНИЗАЦИИ:

УЧЕНИЧЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ Цель Парламента - организация талантливых детей для самореализации, для раскрытия лидерских способностей и творческих замыслов, решения актуальных проблем своей школы

Now I'll tell you a little about the organizations.

ORGANIZATIONS: 

STUDENT PARLIAMENT.

The purpose of the Student Parliament is to organize talented children for self-realization, to reveal leadership abilities and creative ideas, to solve the actual problems of their school.

МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ В администрации есть отдел по делам молодежи, в его мероприятиях принимают участие 20 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

YOUTH PARLIAMENT

The administration has got a department for youth affairs, 20,000 young people between the ages of 14 and 30 take part in its activities.

ЮНАРМИЯ  Воспитанники кадетского корпуса и спортивных школ являются участниками военно-патриотического движения «Юнармия». Цель движения – повышение интереса у молодежи к истории и географии России, подвигам героев и полководцев.

UNARMIA

Pupils of the Cadet Corps and sports schools are participants of the military-patriotic movement "Unarmia". The purpose of the movement is to increase the interest of young people in the history and geography of Russia, the deeds of heroes and generals.

ГВГ В городе создана общественная организация «Городская волонтерская группа». Ребята проводят мероприятия для людей с ограниченными возможностями – фестиваль спорта и здоровья. Также они занимаются организацией множества городских мероприятий.

CITY VOLUNTEER GROUP

The public organization "City Volunteer Group" was established in our city. The children carry out activities for people with disabilities, the festival of sports and health. They also organize lots of city events.

ВЕЛОКЛУБ «ПИЛИГРИМЫ» Ежегодно ребята из велоклуба «Пилигримы» принимают участия в областных кросс-пробегах.

CYCLING CLUB "PILGRIMS"

Every year, the children from the cycling club "Pilgrims" take part in the regional cross-runs.

Наша Администрация города поощряет одаренных детей, которые добились успехов в конкурсах, премиями и стипендиями Главы города. В этом году обладателями стипендий, дипломов и ценных подарков стали 26 талантливых детей и подростков. Плюс нашего города в том, что администрация оплачивает творческие и спортивные поездки детей заграницу или по России. Также ребята ежегодно награждаются поездками в лагерь «Артек» в Крыму.

Our City Administration encourages gifted children, who have achieved success in competitions, with prizes and scholarships of the Head of the City. This year 26 talented children and teenagers have become holders of scholarships, diplomas and valuable gifts. The advantage of our city is that the administration pays for creative and sports trips of children abroad or around Russia. Also, the children are annually awarded  with trips to the camp "Artek" in the Crimea.

Скажу пару слов о мероприятиях, которые проходят в нашем городе:

-городские праздники с участием коллективов города и приглашенных гостей

-военно-туристический лагерь «Школа выживания»

-серии игр «Что? Где? Когда?»

-«бессмертный полк», «свеча памяти»

I’ll say a few words about the events, taking place in our city:

-city holidays with the participation of city teams and invited guests;

-military-tourist camp "School of Survival";

-series of intellectual games "What?" Where? When?";

-patriotic actions "Immortal Regiment", "A Candle of Memory."

В целом, в нашем городе заботятся о разностороннем развитии детей и молодежи. Минусов меньше, чем плюсов, но они все-таки присутствуют. Вот что предложили гимназисты добавить, чтобы выйти нашему городу на более высокий уровень:

-открыть технопарк с кружками технической направленности;

-концертную площадку в парке, Скейтпарк + Велодорожки,

-открыть корты для игры в теннис/бадминтон;

-подготовить склон для катания на горных лыжах, сноуборде и ватрушках;

-организовывать онлайн мастер-классы с педагогами из Петербурга, Москвы и других крупных городов.

In general, our city takes care of the diversified (versatile) development of children and youth. There are fewer shortcomings than advantages, but they do exist. That's what the gymnasium students suggested adding to leave our city to a higher level:

-found a technopark with associations of technical focus; 

-create a concert venue (area) in the park, Skate Park + Bike paths;

-build courts for tennis or badminton;

-prepare a slope for skiing, snowboarding and so-called ‘cheesecake’;

-organize online master classes with teachers from St. Petersburg, Moscow and other major cities.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация проектного метода обучения на занятии английского языка в 9 классе»

мастер -класс по теме Реализация проектного метода обучения на занятии английского языка в 9 классе дессиминация опыта работы по проблеме в рамках учебной темы курса «Английский для повседневного обще...

Реализация проектного метода в ДОУ. (консультация для педагогов)

Реализация проектного метода в Доу комбинированнгого вида. Актуальность, основные аспекты работы в данном направлении. Возможности проектного метода в работе с детьми, с родителями.Привлечении родител...

Деятельность учителя по реализации научно-исследовательского и проектного методов обучения в рамках изучения физической культуры.

Данная презентация содержит материал по реализации проектного метода на уроках физической культуры....

Проектный метод обучения на уроках технологи как средство формирования духовно-нравственной компоненты в рамках реализации ФГОС.

Обращение к фольклорным традициям раскрывает истоки нашего мировоззрения, является интересным и полезным досугом, позволяющим раскрыть способности личности, привить художественный и эстетический...

Реализация проектной деятельности в рамках международных школьных обменов

Презентация опыта проектной деятельности в рамках международных школьных обменов(на французском языке)....

Проектная деятельность в рамках международного обмена

В данной статье описывается опыт совместной работы обучающихся и учителей гимназии над созданием индивидуального - итогового проекта в рамках участия в международном обмене....

Реализация проектного метода обучения

Статья "Реализация проектного метода обучения"...