Календарно-тематическое планирование по часу чтения 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Номер урока | Даты проведения | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
План | Факт | ||||||
1 | 05.09. | Введение | Чему учат книги? | 1 | проектор, экран, презентация, тексты произведений http:www.оpenclass.ru›node/456212 | Воспринимать текст литературного произведения. Выражать личное читательское отношение к прочитанному. Передавать личное читательское отношение к прочитанному, эмоционально откликаться на прочитанное. Определять тему и основную мысль. Определять нравственную проблематику произведения. Определять авторский замысел. Формулировать художественную идею. Составлять ассоциативные ряды. Понимать жизненную позицию главного героя, авторскую позицию. Давать устную характеристику героев. Составлять сравнительную характеристику героев. Соотносить содержание литературных произведений с принципами изображения жизни и человека, характерными для определенной литературной эпохи, направления. Строить монологическое высказывание с элементами анализа художественного текста. Вступать в речевое общение. Задавать вопросы и отвечать на вопросы одноклассников. Высказывать свою точку зрения и обосновывать её. Оценивать устный ответ своего одноклассника. Формировать эстетический вкус. Работать с разными источниками информации. Владеть основными способами её обработки и презентации. Готовить сообщение, презентовать его. Осуществлять библиографический поиск. Выбирать произведения для самостоятельного чтения. Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, истории создания произведения, прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. | |
2 | 12.09. | Человек и родина | Юрий Куранов «Тепло родного очага» (отрывки) | 1 | |||
3 | 19.09. | Иван Шмелёв «Русская песня» | 1 | ||||
4 | 26.09. | Человек и школа | М.Москвина «Моя собака любит джаз» | 1 | |||
5 | 03.10. | Т. Крюкова «Веселая перемена» | 1 | ||||
6 | 10.10. | М.Дружинина «Дело чести» | 1 | ||||
7 | 17.10. | Л. Каминский «Урок смеха» | 1 | ||||
8 | 24.10. | Ирина Антонова «Эксперимент» | 1 | ||||
9 | 07.11. | Человек и семья | М.Самарский «Сирота» | 1 | |||
10 | 14.11. | Любовь Воронкова «Девочка из города» (отрывок) | 1 | ||||
11 | 21.11. | Френсис Ходгсон Бернет «Маленький лорд Фаунтлерой» (отрывок) | 1 | ||||
12 | 28.11. | Человек и его выбор | Любовь Воронкова «Старшая сестра» («Ветка дуба») | 1 | |||
13 | 05.12. | Сергей Георгиев «Дедушка» | 1 | ||||
14 | 12.12. | Рождественские рассказы | Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке» | 1 | |||
15 | 19.12. | Человек и природа | Радий Погодин «Рассказы про Кешку и его друзей» | 1 | |||
16 | 26.12. | Борис Житков «Мангуста» | 1 | ||||
17 | 16.01. | Михаил Самарский «Формула добра» | 1 | ||||
18 | 23.01. | Борис Минаев «Детство Лёвы» («Дерево») | 1 | ||||
19 | 30.01. | Полина Уханова «Ночной переполох» | 1 | ||||
20 | 06.02. | Евгений Пермяк «Некрасивая елка». | 1 | проектор, экран, презентация, тексты произведений http:www.оpenclass.ru›node/456212 | |||
21 | 13.02. | Защитники Отечества | С.Т. Романовский «Александр Невский» | 1 | |||
22 | 20.02. | С. Алексеев «Подвиг Ленинграда (1941–1944)» | 1 | ||||
23 | 27.02. | С. Алексеев «Московская битва (1941–1942)» | 1 | ||||
24 | 06.03. | Мама, бабушка | Валентина Осеева «Бабка» | 1 | |||
25 | 13.03. | А. Дорофеев «А Германа всё нет» | 1 | ||||
26 | 20.03. | Человек и искусство | Нина Дашевская «Скрипка неизвестного мастера» | 1 | |||
27 | 03.04. | «И помнит мир спасенный» | Юрий Яковлев «Салют» | 1 | |||
28 | 10.04. | Сергей Алексеев «Папка» | 1 | ||||
29 | 17.04. | С. Алексеев «Взятие Берлина. Победа! (1945)» | 1 | ||||
30 | 24.04. | Илья Миксон «Жила, была» | 1 | ||||
31-34 | 08.05. 15.05. 22.05. 29.05. | Проект «Я читаю…» | «Моя золотая полка» | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 6 класс
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 7класс
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 7 класс...