Мастер класс для педагогов " Портрет современного учителя"
презентация к уроку
Мастер класс дает возможность определить черты и особенности современного учителя на этапе внедрения и реализации задачь, поставленных ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер класс | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первые учителя - греческие священники , затем русские священники и монахи . Потом отдельно от людей духовного звания появилось учительское сословие -" учительные люди ".
преподаватели, которые занимают ведущую позицию /своевременность, качество, творчество, ответственность, переживание за своё дело /, относятся к «отстающим» /не сильно расстраиваются, «являясь толстокожими»/. являются просто « исполнителями», своевременность, качество, ответственность
ПЕДАГОГ Человек Предметник Личность Профессионал
Уровень профессионализма Характер, внутренние качества Общая эрудиция, уровень общей культуры Внешний облик, стиль, одежда, причёска Манеры, мимика, речь, жесты Особая жизненная позиция СЛАГАЕМЫЕ ЛИЧНОСТИ
Портрет современного учителя. УХОЖЕННЫЙ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ИНТЕРЕСНЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СПОРТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ УМЕЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ
Профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них.
!!! НЕРЕДКО встречается профессиональное выгорание целых организаций, которое проявляется в том, что у подавляющего большинства сотрудников присутствует внутреннее физическое или эмоциональное состояние с одними и теми же симптомами, а также одни и те же формы поведения.! Профессиональное выгорание является «инфекционным».
Сопротивляйтесь выгоранию Оптимизм –склонность во всем в жизни видеть хорошие стороны, верить в успех, в благополучный исход чего-либо. Оптимизм – это глубокое доверие к жизни и к людям. Оптимизм – это сильная воля, уверенность в себе и доброжелательность по отношению к окружающим. Оптимизм – это умение человека взять верх над внешними обстоятельствами за счет внутренних резервов души.
Карта успешности педагога Успешность Цель процесса обучения Личность педагога Администрация, Пед.коллектив Учащиеся, родители
Практическая мастерская: Практикум для педагогов: составление модели личности успешного современного педагога-предметника – классного руководителя ( фото-коллаж, с использованием заготовок периодической печати на листе А 4 ) Представление результатов.
группа № 1 - личностные качества педагога, как личности, его характер; группа №2 - внешность педагога, стиль, макияж, одежда; группа №3 -взаимоотношения с родителями и детьми ; группа №4 - /администрация/взаимоотношения с коллегами, трудовая дисциплина
Модель современного учителя Соответствует требованиям квалификационной категории. С целью обеспечения необходимого и достаточного уровня преподавания. Пропагандирует общечеловеческие ценности Осознает нравственный долг перед каждым учеником Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудицией Вступает в естественный партнерский диалог с учащимися Обладает высоким уровнем методологической компетентности Осознанно развивает свою индивидуальность средствами профессии Открыт для постоянного профессионального обучения, накопления опыта Активно участвует в обновлении содержания общения
Обладает гибким педагогическим мышлением Обладает целостным виденьем своего труда Имеет высокий уровень профессионализма Владеет профессионально – педагогическими умениями Аналитическими Коммуникативными Конструктивными Проективными Диагностическими Владеет способом действовать в условиях неопределенности Создает собственные проекты Руководит учебно – исследовательской деятельностью в школе Создает и формирует творческую развивающую среду Владеет педагогической импровизацией
ЖЕЛАЕМ БЫТЬ ВСЕГДА ОПТИМИСТАМИ! Весеннего Вам настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Портрет современного учителя с учетом компетентного подхода в обучении
Я не буду говорить о том, каким должен быть современный учитель вообще, а, ссылаясь на то, что я учитель младших классов, поразмышляю о данной категории учителей. Я сама была ребёнком и в своих фантаз...
Педагог и ФГОС: портрет современного учителя.
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы...
Портрет современного учителя.
Учитель всегда был и остается центральной фигурой в системе образования. Изменения в образовании не могут происходить, если педагог не будет стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельно...
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО...
Мастер -класс с педагогами и специалистами образовательных организаций «Современные подходы в организации профилактической работы по предупреждению отклоняющегося поведения несовершеннолетних на основе применения «Навигатора профилактики».
Подростковый возраст охватывает период от 10-11 лет до 13-14 лет и является одним из самых сложных и ответственных в жизни ребенка и его родителей. Этот возраст считается кризисным, поскольку происход...
Мастер - класс для педагогов на тему: «Народная кукла в современном образовании»
Цель: Познакомить педагогов с историей народных кукол оберегов и выполнить русскую обереговую куклу на основе традиционной технологии. Развитие интереса к культурным ценностям и тр...
Мастер-класс для педагогов «Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Мастер-класс «Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»...