Информационная карта
материал

Брындина Наталья Григорьевна

Информация о работе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_bryndina_n.g.docx34.36 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель начальных классов»

ФИО (полностью):

Брындина Наталья Григорьевна

Год рождения:

1977г.

Имеющаяся

категория:

соответствие

Заявленная

категория:

первая

Место работы: МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»

Стаж

общий:

23

педагогический:

19

в должности:

3 года

Награды, грамоты:

1.Грамота муниципального образования городского поселения « Поселок Онохой» за добросовестный труд и высокую результативность в учебно-воспитательной деятельности»

2.Благодарственное письмо 4 международный фестиваль «НАЙРАМДАЛАЙ ДУГЫ» Министерство образования и науки РБ.

3.Грамота Администрация  «МИКДЦ» п.Онохой

за подготовку и проведение праздника»День села»

4.Грамота за организацию летнего отдыха детей МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»

5.Благодарность за подготовку дипломантов

 1 степени районного фестиваля- конкурса школьных театральных коллективов посвященного году Театра. Управление образования Заиграевского района.

6.Благодарственное письмо за подготовку дипломанта 1 степени 14 республиканской научно- практической конференции учащихся начальных классов «Первые шаги»

7.Диплом 3 степени  за участие в Республиканской Педагогической мастерской.

Министерство образования и науки РБ ГАУ ДПО РБ  «Бурятский республиканский институт образования и политики»

8.Диплом 2 степени во всероссийском конкурсе «Оценка профессиональных компетенций в освоении ФГОС НОО» Серия МБ №6820 от 10.02.2018г. Всероссийский портал педагога.

9.Диплом 1 степени в региональном конкурсе    « Моё призвание – учитель» Серия ДД № от 31.01.2018г. Всероссийский портал педагога.

10. Почетная грамота за добросовестный труд и высокую результативность в учебно-воспитательной деятельности. Администрация  Старо - Онохойской школы.

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):

(80 часов)

  • ФГОС начального общего образования: особенности оценки образовательных результатов младших школьников. 24 часа.

             С 10.04.2017-12.04.2017.

  • Деятельностный подход в системе преемственности между дошкольным, начальным и основным общим образованием в условиях ФГОС. 24 часа.

       С 30.10.2017-01.11.2017.

  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников. 32 часа.

С 10.04.2018-13.04.2018.

УМК:

«Школа России»

Класс(ы):

1-4

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства* (перечислить):

- репродуктивный: решение задач, составление планов, аннотаций и т.п., работа по инструкции, воспроизведение

опытов, упражнения над материалом учебника, над натуральными предметами, умственные упражнения (сравнение,

умозаключение, классификация и т.п.)

-объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)

-  проблемное  изложение: устное изложение, работа с книгой,  лабораторная работа, практическая работа, демонстрация  опыта,  письменная работа,  решение задач,  воспроизведение опытов.

- исследовательский : самостоятельное исследование, поисковое, творческое задание.

-частично -поисковый: устное изложение, работа с книгой, решение задач, составление планов, аннотаций,  лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, упражнения над материалом учебника.

Средства: вербальные (учебники, рабочие тетради, тетради контрольных и проверочных работ)

                 наглядные (картины, схемы, таблицы, видео, мультимедиа, опыт, натуральные объекты).

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

Работу по выявлению способностей выстраиваю с помощью:

- инструментальной диагностики;

-педагогического наблюдения;

- изучение результатов деятельности (работ учащихся);

- «пробы сил» в том или ином виде деятельности;

- учет мнений учителей – предметников и родителей;

-наблюдение за проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности.

Ведение кружков: «Театральный», «Акварелька», «Веселые нотки»».

Одним из способов развития способностей обучающихся считаю применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей детей,  с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

Текущее, промежуточное и итоговое оценивание:

-личностные  результаты (сформированность  внутренней позиции  обучающегося; основ гражданской идентичности,

cамооценки; мотивации учебной деятельности; знания моральных норм и сформированности морально-этических

суждений, способности к решению моральных проблем 

- метапредметные результаты ( способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и

искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных

информационных источников;

умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем

решения учебно-познавательных и практических задач;

способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым

признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;

умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.)

Методы и формы оценивания*(перечислить):

- для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические сравнения (Лесенка успеха, Рукавичка).

-для оценки метапредметных результатов использую стартовую работу, самостоятельные работы, проверочные работы, контрольные работы, решение проектной задачи, итоговую контрольную работу, комплексную контрольную работу, демонстрацию достижений ученика за год

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учеб

ные годы

математика

русский язык

лит. чтение

окр. мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2016-2017

1 класс безотметочная система

100%

100%

100%

100%%%%

2017-2018

100%

55%

3.7

100%

48%

3.5

100%

67%

3.9

100%

70%

3.9

2018-2019

100%

67%

3.9

100%

55%

3.7

100%

72%

4.0

100%

83%

4.1

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов учащихся,

   контрольно-измерительные материалы

   

УУД

Результаты

формирования УУД к концу 1-го класса

Результаты формирования УУД к концу   2 -го класса

3    кл

Результаты формирования УУД к концу   4 -го класса

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

22%

29

37%

 

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

16%

22%

37%

 

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

11%

35%

56%

Умение ставить цель своей деятельности

-

35%

62%

 

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

55%

82%

87%

 

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

55%

70%

75%

 

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

33%

41%

56%

 

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

39%

52%

75%

 

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

-

50%

75%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

-

56%

75%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

-

35%

62%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

41%

56%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

22%

35%

50%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

28%

47%

75%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

33%

47%

75%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

16%

47%

62%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

-

47%

62%

 

Вывод:  целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2017

МБОУ « Старо-Онохойская» ООШ

Школьный

Русский язык: КЗ- 56%, УСП- 91%, СБ-3.6б

Математика:   КЗ- 46%, УСП-97%, СБ- 3.6б

Техника чтен: КЗ-94%, УСП- 94%, СБ-4,7б

2018

 МБОУ « Старо-Онохойская» ООШ

Школьный

Русский язык: КЗ- 38%, УСП- 75%, СБ-3.2б

Математика:   КЗ- 57%, УСП-73%, СБ- 3.3б

Техника чтен: КЗ-69%, УСП- 97%, СБ-4,1б

2019

 МБОУ « Старо-Онохойская» ООШ

Школьный

Русский язык: КЗ- 50%, УСП- 79%, СБ-3.6б

Математика:   КЗ- 55%, УСП-70%, СБ- 3.2б

Техника чтен: КЗ-71%, УСП- 97%, СБ-4,2б

Результаты участия учащихся в мероприятиях* (указать количество)

Учебные годы                      

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2016-2017

9

5

1

1

-

-

-

-

-

-

2017-2018

11

      7

6

5

-

-

4

2

3

1

2018-2019

10

8

7

5

2

1

3

3

-

-

Результаты распространения опыта педагога* (указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

Док

лады

пуб

лик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2016-2017

2

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2017-2018

3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-2019

3

3

-

1

1

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 

Участие в работе методических объединений*:

Принимаю активное участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим

объединением. Провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия на школьном и районном уровне,

выступаю с сообщениями на заседаниях методического объединения. Разрабатываю рабочие программы

по УМК   «Школа России»   и  программы внеурочной деятельности. Мною разрабатываются и применяются

дидактические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям.

Выступление на МО с докладом на тему «Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях

коллективной деятельности» март 2019г..

Проведение Недели начальных классов (ежегодные олимпиады).

Проведение открытых классных часов (март 2017 г, январь 2018г, апрель 2019г)

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Инновационная/экспериментальная деятельность* (при наличии)

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/bryndina-natalya-grigorevna

 *Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению)    размещаются на личной странице в сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....