Использование ТРКМ на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации
презентация к уроку

Ерошкина Елена Юрьевна

обмен опытом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trkm_na_urokah_russkogo.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ТРКМ на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Алзамай» Учителя русского языка и литературы: Ваврикова Н.Г. Ерошкина Е.Ю. Серова Г.В.

Слайд 2

Актуальность выбранной темы Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. Цель современного образования - воспитание творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно. Одной из главных задач учителя-словесника является качественная подготовка выпускников к итоговой аттестации по русскому языку. Традиционные формы и методы не всегда дают желаемый результат. Возникают закономерные вопросы: какие современные образовательные технологии помогут подготовить школьников к выпускным экзаменам? Какие приёмы, методы и формы работы выбрать? Как помочь даже самым слабым ученикам перейти «порог» и получить удовлетворительную оценку? Исходя из этого, В 2016-2017 учебном году ведущей технологией в нашей школе была выбрана технология развития критического мышления, так как именно она способствует развитию коммуникативности , творческого потенциала, толерантности, рефлексивности (осмыслению собственных действий и поступков), ответственности за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Слайд 3

Оптимальность подбора дидактических средств

Слайд 5

Результативность

Слайд 6

Бэкроним - побуквенная «расшифровка» того или иного слова(чаще всего юмористическая) Э К З А М Е Н Э К З А М Е Н т о эрудиция оторую нающие апробируют, ечтая ё аконец направить в нужном направлении то ажется абавным еня ежегодно, ежечасно, ежесекундно астораживает , нервирует, настраивает, напоминает , нацеливает И Т О Г обой чень ордятся

Слайд 7

Метапредметность , межпредметность , интегративность Применение элементов технологии критического мышления дает возможность вырабатывать у обучающихся надпредметные умения, такие как :

Слайд 8

Индивидуальный подход Использование приёмов ТРКМ приводит к тому, что обучающийся:

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ.

Аналитический отчет по методической теме"Использование ИКТ на уроках русского языка  при подготовке к ЕГЭ.Новый толчок развития ИКТ получили в начале 21 века, когда информатизация образования ста...

Дидактический материал по русскому языку для подготовки к итоговой аттестации

Дидактический материал по русскому языку используется при подготовке к итоговой аттестации. Материал подготовлен на основе текстов Н.В.Гоголя, которые отличаются насышенностью сложных конструкций и об...

Использование ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Интернет даёт возможность собрать богатейший материал к урокам, разные варианты интерактивного контроля знаний. Это различного вида интерактивные тесты, разработки уроков, презентации. В связи с...

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ МАЛОЙ ФОРМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Статья посвящена актуальной теме – подготовке учеников к написанию письменной работы (сочинения) на выпускном экзамене в  8- 9  классах. Автор статьи – практикующий учитель-словесник, поэтом...

Некоторые формы обобщения и систематизации знаний по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации в новой форме за курс основного общего образования

В статье представлены некоторые формы работы, которые можно использовать на уроках повторения при подготовке к экзамену по русскому языку....

Использование кейс – технологий как эффективный метод при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.

laquo;Лучший результат, который может выбрать для себя человек, - добиваться самого высокого результата…» Что такое кейс-технология: этимология отражает суть технологии.Отличия от т...

Тема: «Подготовка к сжатому изложению. Приёмы сжатия текста». «Формирование УУД на уроках русского языка при подготовке выпускников к итоговой аттестации» .

Методическое обоснование урокаДанный урок русского языка является частью системы уроков по подготовке к написанию итогового изложения в 9 классе.В основу данного урока положен системно-деятельностный ...