Использование кейс – технологий как эффективный метод при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.
статья по русскому языку (11 класс)
«Лучший результат, который может выбрать для себя человек, - добиваться самого высокого результата…»
- Что такое кейс-технология: этимология отражает суть технологии.
- Отличия от традиционных технологий: кейс-технология направлена на научение чему-либо, т.е. на овладение навыками применения имеющихся знаний к конкретной ситуации
- Сильные стороны кейс – технологии: к концу учебного года у выпускников накапливается полный набор учебно-методических материалов (кейс), который они могут использовать для повторения и подготовки к аттестации.
- Алгоритм работы над кейсом: сбор информации по кейс-задаче; принятие решений; рассмотрение альтернатив; представление результатов анализа кейса.
- Особенность подготовки к ЕГЭ выделяет различные уровни сложности заданий: выполнение задания тестовой работы, выполнение творческого задания части С
- Работа в группе:
- Основные критерии для разработки кейса для части С;
- Как сформулировать проблему исходного текста;
- Пользуясь кейсом оценить работу каждого участника;
- Использование подачи материала блоками и метода инфографики в процессе подготовки к тестовым заданиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА
Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/03/picture-277352-1375528699.jpg)
Подготовка к итоговой аттестации в 11 классе по русскому языку. Пишем часть С
Несколько рекомендаций к написанию экзаменационного эссе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/18/picture-1144596-1558191017.jpg)
Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации в формате ОГЭ по русскому языку.
Тема 1. Рекомендации педагогу по подготовке к проведению ОГЭ по русскому языку.Тема 2. Рекомендации по выполнению 1 части ОГЭ: написание итогового изложения.Тема 3. Рекомендации по выполнению 2 части ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/26/picture-1164742-1714164657.jpg)
Методические рекомендации учащимся по профилактике стресса при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ
Методические рекомендации учащимсяпо профилактикестресса при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/23/picture-206758-1692799048.jpg)
Список электронных образовательных ресурсов для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку.
Список электронных образовательных ресурсов для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-893265-1487494769.jpg)
«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)» с использованием ИКТ (9 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА русского языка «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)» с ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-229065-1364304943.jpg)
Проектная деятельность учащихся как один из эффективных способов подготовки к итоговой аттестации
Данный материал поможет учителям русского языка и литературы повысить интерес учащихся не только к изучению предмета, но и к подготовке проектных работ в старших классах....