Формирование инженерного мышления учащихся посредством геометрического моделирования
методическая разработка (7 класс)
Развитие науки и техники предполагает увеличение числа изобретений, использование наукоёмких технологий в производстве и актуальность инженерных профессий. Одной из основных задач общеобразовательной организации становится формирование выпускника, активно и заинтересованно познающего мир, осознающего ценность труда, науки и творчества, умеющего учиться, осознающего важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способного применять полученные знания на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laboratornoe_zadanie.docx | 43.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Второе полугодие. Второй год обучения
Типовые задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
1. Лабораторное задание
Тема: «Основы ландшафтной - архитектурной композиции»
Задание: проект графическая подача ландшафтной городской среды и архитектурного сооружения в основе которой лежит модульная система. Оценивается объемно пространственное решение, оригинальность конструкции, передача художественного образа, оригинальность и выразительность формы, техника исполнения эскизов, степень завершенности работы. Единое стилевое решение, органичное размещение в существующее окружение, качественная графическая подача, (ортогональные проекции, разрез, перспектива или аксонометрия, план участка, конструктивные узлы, цветовые варианты).
Техника выполнения работы: Форма отчетности ФА-2: графическая работа: черная тушь, линер. гелевая ручка. Выполнить графическое эскизирование архитектурного жилого сооружения, коттеджа в ландшафтной среде.
2. Тестовое задание
1. Главный вид проектной деятельности ландшафтного дизайна.
а. Художественное изображение на плоскости
б. Эскизирование и проектирование окружающей и предметной среды.
в. Изготовление предметов декоративно-прикладного промысла.
2. Смысловая комбинаторика - «стиль» в проектировании среды.
а. Направление в деятельности писателя.
б. Эволюция бытовой и эстетической жизнедеятельности.
в. Название произведений.
3. Ряд золотого сечения носит название….
а. Модулор
б. Фибоначчи
в. Корбюзье.
4. Какую мебель для сидения применяют в архитектурной среде?
а. Дощатый стул
б. Деревянная скамья
в. Плетеная мебель.
5. Какому архитектурному стилю принадлежат такие черты лаконичность, облицовка стен мрамором, мощная колоннада, множество статуй и светлые тона?
а. Ренессанс
б. Античная архитектура
в. Барокко.
6. Использование в средовом парковом проектировании используют идеи Чарльз Ренни Макинтош – родоначальник стиля …
а. Ар нуво (ар деко)
б. Поп- арт
в. Хайтек
7. Проект башни 3 Интернационала создал …
а. А. Родченко
б. В. Татлин
в. В. Кринский
8. В какой стране зародился готический стиль часто используемый в Европе.
а.Франция
б. Англия
в.Италия
9. Расцвет искусства витража приходится на какой из стилей в ландшафтно – парковой среде.
а. романский стиль
б. готический стиль
в. стиль модерн
10. Какому архитектурному стилю принадлежат такие отличительные черты, как несимметричные растительные и бионические формы, изогнутые линии.
а. Модерн
б. Готика
в. Ампир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие музыкальных способностей и формирование творческого мышления учащихся посредством элементарного музицирования»
В статье представлен опыт работы по методической теме: «Развитие музыкальных способностей и формирование творческого мышления учащихся посредством элементарного музицирования»,...
«ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ: ЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА»
Выступление на городской научно-педагогической конференции"Культурологические и технологические основы развития юношеского инженерного мышления в дополнительном образовании детского технического творч...
Формирование инженерного мышления школьников посредством курса внеурочной деятельности "Образовательная робототехника"
Стастья "Формирование инженерного мышления школьников посредством курса внеурочной деятельности "Образовательная робототехника" "...
Формирование инженерного мышления учащихся посредством геометрического моделирования
Развитие науки и техники предполагает увеличение числа изобретений, использование наукоёмких технологий в производстве и актуальность инженерных профессий. Одной из основных задач общеобразовательной ...
Формирование инженерного мышления учащихся посредством геометрического моделирования
Развитие науки и техники предполагает увеличение числа изобретений, использование наукоёмких технологий в производстве и актуальность инженерных профессий. Одной из основных задач общеобразовательной ...
Формирование основ инженерного мышления учащихся в процессе решения оптимизационных задач с использованием средств ИКТ
Формирование основ инженерного мышления учащихся в процессе решения оптимизационных задач с использованием средств ИКТ (научная статья)...
Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания
Формирование инженерного мышления заказ современному образованию. Стратегия инженерного образования предполагает формирование интереса обучающихся к техническому образованию; определение склонности и ...