Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания
материал

Алексеева Людмила Петровна

Формирование инженерного мышления заказ современному образованию. Стратегия инженерного образования предполагает формирование интереса обучающихся к техническому образованию; определение склонности и способности учащихся к изучению математики и предметов естественнонаучного цикла; формирование навыков практической деятельности, необходимой для ведения исследовательских, лабораторных и конструкторских работ; обеспечение условий для гармоничного развития учащихся.

Повышение заинтересованности у детей к дисциплинам инженерного направления на уроках осуществляется через техники формирующего обучения. Решение прикладных текстовых задач является средством формирования инженерного мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formiruyushchee_otsenivanie_alekseevalp.ppt2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления

Сергей  Заир-Бек, один из наиболее известных российских специалистов в области РКМЧП, подчеркивает: «Смысл нового образовательного подхода состоит не в строгом следовании алгоритму тех или ...

«Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках химии и биологии через активные формы и методы обучения»

Психологи доказали, что на каждом возрастном этапе жизни человека преобладает определенный тип ведущей деятельности, который развивает какую-либо компетенцию: от 0 до 1 года – эмоционально-м...

План самообразования «Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления»

Цель самообразования по теме: - повышение профессионального мастерства. Задачи профессионального самообразования:- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;-изучить опы...