Тема: «Город, в котором мы живем»
творческая работа учащихся
Цель: выполнить коллективное панно «Наш город»
Планируемые результаты:
-личностные: - понимание красоты своего родного уголка в жизни человека;
- стремление к использованию художественных умений для создания общей работы.
-предметные: - познакомиться с техникой выполнения коллективного панно;
- применение практических приемов работы с разными материалами;
Оборудование: - для учителя: презентация
- для учащихся: лист бумаги А4, краски, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_v_kotorom_my_zhivem.doc | 52.5 КБ |
gorod_v_kotorom_my_zhivem.pamyatniki_arh.shamsh.pptx | 862.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Город, в котором мы живем»
Цель: выполнить коллективное панно «Наш город»
Планируемые результаты:
-личностные: - понимание красоты своего родного уголка в жизни человека;
- стремление к использованию художественных умений для создания общей работы.
-предметные: - познакомиться с техникой выполнения коллективного панно;
- применение практических приемов работы с разными материалами;
Оборудование: - для учителя: презентация
- для учащихся: лист бумаги А4, краски, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты |
1. Орг. момент | Приветствие. Здравствуйте ребята! | приветствуют учителя | Умение сконцентрироваться на работу | |
2. Повто-рение ранее изученного | Фронтальный опрос | - Ребята, а над какой темой мы работаем в этой четверти? (Ты строишь). - А что мы научились «строить»? (перечисляют) - Какие предметы мы с вами рассматривали? ( Мебель, посуда, машины, дома) - С какими профессиями у нас ассоциируются данные предметы? (архитектор, дизайнер) | активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания | умение пользоваться полученной информацией |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос схема-опора Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный | . Ребята предлагаю Вам выполнить общую коллективную работу. Это будет панно «Наш город». - Давайте вспомним, какие красивые здания, памятники, храмы украшают наш город. (показ слайдов ) Идет обсуждение. - Итак, мы полюбовались Михайловском, памятниками, интересными зданиями, архитектурой нашего с вами родного города! | самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции | умение самостоятельно определять круг учебных задач умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать |
4. Поста-новка творческой задачи
| Инструктаж | Давайте разделим работу по рядам. Задание детям 1 ряда- нарисуйте красками, вертикально жителей нашего города. Взрослых, детей, стариков, людей разных профессий. Задание детям 2-го ряда- вырезать из цветной бумаги здания – кинотеатр, магазин, школу, больницу. Остальные делают дома одноэтажные и многоэтажные. Договоритесь между собой. Размер не больше А4. Задание детям 3- ряда – нарисуйте красками деревья, кусты, фонтан, автомобили.
Вывешиваю общий большой фон, для нашего панно на доске. (Фон подготовить заранее). | принимают задачу общую и личную в групповой работе самостоятельно или с группой выполняют задание | умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе |
6. Практическая работа учащихся. | После обсуждения, все работают индивидуально. | умение работать самостоятельно и в группе. | ||
7. Подве-дение итогов урока | Демонстрационный, обобщающий опрос. | Работа завершена! Вырезайте аккуратно наши работы. По окончанию работы, 2 человека, капитан и помощник капитана закрепляют работы своих команд на общем фоне. Давайте же посмотрим, какая замечательная работа у нас получилась! Вы у меня – молодцы! | осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | умение анализирован результаты труда своего и одноклассников |
9. Домаш-нее задание | задание | Домашнее задание. Нарисовать пейзаж, родного города. | записывают в дневник | умение запоминать и удерживать в памяти задание |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мемориал вечной славы. «Вечный огонь»
Церковь Архангела Михаила
Памятники великим адмиралам!
Храм всех святых
Памятник Ленину .Площадь.
Задание: 1.нарисовать архитектуру, элементы, природу и людей нашего города.2. Вырезать свою работу для общего панно!
Спасибо за урок!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час по теме: Город в котором мы живем
Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...
Урок природоведения. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город).
Урок природоведения 5 класс в школе VIII вида. Раздел I Окружающий нас мир. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, де¬ревня (село, город)...
Город в котором мы живем.
«ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» - так называется тема нашего занятия. Нам предстоит проделать увлекательное путешествие по Санкт - Петербургу, побывать на выставке детских работ, вспомнить стихи посвященн...
Город в котором мы живем. Часть 1
Виртуальная экскурсия по Санкт - Петербургу....
Урок-игра для 5-х классов по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему:«Город в котором мы живем».
Урок для закрепления материала, изучаемого в 5 классе. (Прилогается презентация)...
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....
Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Тема "Звук «Р». Автоматизация. Работа над произношением удвоенных согласных в словах. Текст «Город, в котором я живу». Восприятие предложений, вопросов, слов"
Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи составлено для обучающегося 5 класса второго отделения школы для глухих и слабослышащих д...