Тема: «Город, в котором мы живем»
творческая работа учащихся

Цель:  выполнить коллективное панно «Наш город»

Планируемые результаты:

-личностные: - понимание красоты своего родного уголка в жизни человека;

- стремление к использованию художественных умений для создания общей работы.

-предметные: - познакомиться с техникой выполнения коллективного панно;

- применение практических приемов работы с разными материалами;

Оборудование: - для   учителя: презентация

- для учащихся: лист бумаги А4, краски, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Город, в котором мы живем»

Цель:  выполнить коллективное панно «Наш город»

Планируемые результаты:

-личностные: - понимание красоты своего родного уголка в жизни человека;

- стремление к использованию художественных умений для создания общей работы.

-предметные: - познакомиться с техникой выполнения коллективного панно;

- применение практических приемов работы с разными материалами;

Оборудование: - для   учителя: презентация

- для учащихся: лист бумаги А4, краски, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.

Этап урока

Методы,

 приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапред-метные результаты

1. Орг. момент

Приветствие. Здравствуйте ребята!

приветствуют учителя

Умение сконцентрироваться на работу

2. Повто-рение ранее изученного

Фронтальный опрос

-  Ребята, а над какой темой мы работаем в этой четверти?  (Ты строишь).

- А что мы научились «строить»? (перечисляют) 

- Какие предметы мы с вами  рассматривали? ( Мебель, посуда, машины, дома) 

-  С какими профессиями у нас ассоциируются данные предметы? (архитектор, дизайнер)

активно слушают,

отвечают на вопросы, оценивают свои знания

умение пользоваться полученной информацией

3. Знакомство с новым материалом

 Эвристический вопрос

схема-опора

Эвристический полилог,

наглядно-иллюстративный 

.

 Ребята предлагаю Вам выполнить общую коллективную работу. Это будет панно «Наш город».

- Давайте вспомним, какие красивые здания, памятники, храмы украшают наш город. (показ слайдов )

Идет обсуждение.

- Итак, мы полюбовались Михайловском, памятниками, интересными зданиями, архитектурой нашего с вами родного города!

самостоятельно или с помощью опоры  формулируют тему урока, цель

наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение,

под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции

умение самостоятельно определять круг  учебных задач

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

4.  Поста-новка творческой задачи

   

Инструктаж

Давайте разделим работу по рядам.

Задание детям 1 ряда-  нарисуйте   красками, вертикально жителей нашего города. Взрослых, детей, стариков, людей разных профессий.

Задание детям 2-го ряда- вырезать из цветной бумаги здания – кинотеатр, магазин,  школу, больницу. Остальные делают дома одноэтажные и многоэтажные. Договоритесь между собой. Размер не больше А4.

Задание детям 3- ряда – нарисуйте красками деревья, кусты, фонтан, автомобили.

  • Приступим. Определим капитанов команд (по рядам).
  • 1 ряд-…..
  • 2 ряд-……
  • 3 ряд-…..

Вывешиваю общий большой фон, для нашего панно на доске. (Фон подготовить заранее).

принимают задачу общую и личную в групповой работе

самостоятельно или с группой выполняют задание

умение воспринимать задание, мобильно выполнять  работу,  формирование ответственного творческого  отношения к работе

6. Практическая работа учащихся.

После обсуждения, все работают индивидуально.

умение работать самостоятельно и в группе.

7.  Подве-дение итогов урока

Демонстрационный, обобщающий опрос.

 Работа завершена!  Вырезайте аккуратно наши работы.

По окончанию работы, 2 человека, капитан и помощник капитана закрепляют работы своих команд на общем фоне.

Давайте же посмотрим, какая замечательная работа у нас получилась!

Вы у меня – молодцы!

осматривают выставку, оценивают достижения свои и других.

умение анализирован результаты труда своего и одноклассников

9.  Домаш-нее задание

задание

 Домашнее задание. Нарисовать пейзаж, родного города.

записывают в дневник

умение запоминать и удерживать в памяти задание



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Город, в котором мы живём !

Слайд 2

Мемориал вечной славы. «Вечный огонь»

Слайд 3

Церковь Архангела Михаила

Слайд 4

Памятники великим адмиралам!

Слайд 5

Храм всех святых

Слайд 6

Памятник Ленину .Площадь.

Слайд 7

Задание: 1.нарисовать архитектуру, элементы, природу и людей нашего города.2. Вырезать свою работу для общего панно!

Слайд 8

Спасибо за урок!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час по теме: Город в котором мы живем

Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...

Урок природоведения. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город).

Урок природоведения 5 класс в школе  VIII вида. Раздел I Окружающий нас мир. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, де¬ревня (село, город)...

Город в котором мы живем.

«ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» - так называется тема нашего занятия. Нам предстоит проделать увлекательное путешествие по Санкт - Петербургу, побывать на выставке детских работ, вспомнить стихи посвященн...

Город в котором мы живем. Часть 1

Виртуальная экскурсия по Санкт - Петербургу....

Урок-игра для 5-х классов по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему:«Город в котором мы живем».

Урок для закрепления материала, изучаемого в 5 классе. (Прилогается презентация)...

Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".

Урок  по природоведению     в 5 классе коррекционной школы  VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....

Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Тема "Звук «Р». Автоматизация. Работа над произношением удвоенных согласных в словах. Текст «Город, в котором я живу». Восприятие предложений, вопросов, слов"

Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной  речи составлено для обучающегося 5  класса второго отделения школы для глухих и слабослышащих д...