Конспект занятия по "Мини-футболу"
методическая разработка

Конспект занятия по "Мини-футболу". Технологическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_futbol.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта тренировки по футболу.

Педагог: Асмолов Дмитрий Николаевич

Тема

Футбол. Техника выполнения удара по мячу внутренней стороной стопы                          

Цель

Сформировать у обучающихся навыки техники ведения , остановки мяча подошвой и удара носком левой и правой ногой.

Планируемые результаты

Предметные:

научатся: технике выполнения удара внутренней стороной стопы по неподвижному и катящемуся мячу (постановка опорной ноги, ударное движение).

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Метапредметные:  сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой деятельности.

Личностные: формировать навык работы в группе, развивать внимание, ловкость, координацию.

Методы и формы обучения

Словесный, наглядный, игровой, соревновательный методы; фронтальная и групповая форма обучения.

Образовательные ресурсы

Футбольные мячи, футбольные ворота, манишки, фишки, свисток.

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Универсальные

учебные действия

I.Подготовительный этап (20 мин.)

1.Построение в шеренгу.

2.Постановка задач урока.

3. Разминка.

Ознакомить обучающихся с целью и задачами занятия, настроить детей на занятие. Напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Строятся в одну шеренгу.

Выполняют беговые упражнения и ОРУ без предметов

Личностные: понимают значение занятий в спортивных секциях для укрепления собственного здоровья

Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Познавательные:использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки.

II. Основной этап ( 50 мин.)

Стоя на месте, выполнение махов бьющей ногой вперед с разворотом стопы на 90 градусов.

Выполнение удара по мячу в стенку.

Выполнение удара по мячу в стенку с одного шага

В парах выполнение передачи внутренней стороной стопы по неподвижному мячу.

Сформировать представление о технике выполнения удара по мячу внутренней частью стопы

Перестроить обучающихся по группам согласно заданиям

Обучить выполнению ударного движения бьющей ногой

Обучает постановке опорной ноги

Контролирует правильность выполнения упражнения.

Добивается самостоятельному освоению обучающемуся заданий. Выявляет и устраняет ошибки.

Слушают, задают вопросы.

занимающиеся  становиться вдоль стенки на расстоянии 3 метра от нее.

Слушают объяснение педагога и выполняют задание.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных педагогом ориентиров; адекватно воспринимают оценку педагога; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений педагогом

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в группе.

Познавательные: понимают значение выполняемых действий.

Личностные: умеют добросовестно выполнять задания.

III. Первичное осмысление и закрепление (10 мин.)

Напоминает правила игры в мини-футбол

Играют в мини-футбол . Реализуют изученные элементы футбола в игре.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в игре

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают замечания педагога и членов команды.

IV. Рефлексия (10 мин.)

1. Упражнения на растягивание

2. Итоги занятия.

Упражнение в выпадах, наклоны,  

- Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Обобщить полученные на уроке сведения.

-Какие задания мы сегодня с вами выполняли?

-Что понравилось?

-При выполнении каких упражнений испытывали трудности?

-как вы думаете к какой теме относятся задания, которые мы сегодня выполняли?

Выполняют упражнения медленно

Обсуждают результаты учебной деятельности с обучающимися и педагогом

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных педагогом ориентиров; адекватно воспринимают оценку педагога, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные:смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: умеют обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....