Ежедневные планы воспитателя
календарно-тематическое планирование
ПЛАНЫ
коррекционно-воспитательной работы
в 9 «А» классе
Воспитателя: Понуровской В. И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_raboty_ponedelnik_sreda_chetverg.doc | 73.5 КБ |
ezhednevnyy_plan_raboty_pyatnitsa_subbota_voskresene.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе ПОНЕДЕЛЬНИК _______________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная работа примечания | |
7.00 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | ||
7.10 | Зарядка | Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | ||
7.15 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | ||
7.30 | Завтрак | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | ||
7.40 | Проверка учебных принадлежностей | Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности | ||
8.30 | Подготовка к уроку. Передача детей учителю. | Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля | ||
15.00 | Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | ||
15.55 | Линейка | Цель: Подведение итогов за день. Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях. | ||
16.00
| Самоподготовка
| Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | ||
17.00 | Передача детей сменному воспитателю | Беседа по текущим вопросам |
Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе СРЕДА ____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная работа примечания | ||
7.00 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | |||
7.10 | Зарядка | Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | |||
7.15 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | |||
7.30 | Завтрак | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | |||
7.40 | Проверка учебных принадлежностей | Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности | |||
8.30 | Подготовка к уроку. Передача детей учителю. | Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля | |||
15.00 | Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | |||
15.55 | Линейка | Цель: Подведение итогов за день. Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях. | |||
16.00
| Самоподготовка
| Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | |||
17.00 | Передача детей сменному воспитателю | Беседа по текущим вопросам |
Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе ЧЕТВЕРГ___________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная работа примечания |
17.00
| Прием детей у воспитателя Беседа, общешкольное мероприятие, подготовка к мероприятиям | Обсудить текущие дела группы. Цель: | |
18.30 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | |
19.00 | Занятия по интересам | ||
19.30 | Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома. Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. | |
20.30 | Вечерний туалет, подготовка ко сну | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |
21.00
| Отбой Воспитатели передают дневные сведения и детей ночной | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе ПЯТНИЦА _____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная работа Примечания | ||
7.00 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | |||
7.05 | Зарядка | Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | |||
7.15 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | |||
7.30 | Завтрак | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | |||
7.40 | Подготовка к школе | Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности, собранности
| |||
8.30 | Передать детей учителю | Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность. | |||
15.00 | Прием детей у учителя | Беседа по текущим вопросам | |||
15.25 | Прогулка на свежем воздухе, подготовка к бане | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | |||
16.00 | Выезд детей в баню | Цель: Формировать навык здорового образа жизни | |||
17.00 | Воспитательный час Беседа | Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни. Цель: | |||
18.00 | Занятие по интересам в пределах группы | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений. | |||
19.00 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | |||
19.15
| Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья. Вечерний туалет, подготовка ко сну | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома. Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |||
21.00
| Отбой Передача детей ночной | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. |
Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе СУББОТА _____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная работа Примечания |
14.00 | Прием детей у воспитателя Воспитательный час, беседа, индивидуальная работа с детьми | Обсудить текущие дела группы. Цель: | |
16.00 | Чтение художественной литературы, мероприятия, соревнования | Цель: | |
17.00 | Прибывание на свежем воздухе, подготовка к ужину | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | |
19.00 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. | |
19.15 | Занятия по интересам Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома. Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. | |
20.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну Подведение итогов дня | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |
21.00
| Отбой
| Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.
|
Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе ВОСКРЕСЕНЬЕ _____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная работа Примечания |
14.00 | Прием детей у воспитателя Воспитательный час, беседа индивидуальная работа с детьми, подготовка к школе | Обсудить текущие дела группы. Цель: | |
16.00 | Воспитательский час | Цель: | |
17.00 | Прибывание на свежем воздухе, подготовка к ужину | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | |
19.00 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. | |
19.15 | Занятия по интересам Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома. Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. | |
20.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну Подведение итогов дня | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |
21.00 | Отбой | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный рабочий план воспитателя
Последовательность выполнения учащимися режимных моментов....
Ежедневный план работы социального педагога
В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....
Ежедневное планирование воспитателя детского дома
Планирование – заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной деятельности. От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зав...
ежедневный план
В помощь воспитателю. План составлен в соответствии режимных моментов, можно использовать как образец....
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...
Ежедневный план воспитателя
Ежедневный рабочий план воспитателя...
Шаблон ежедневного плана воспитателя СРЦН
На 1-ую рабочую смену...