Моя информационная карта
статья
Мои достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_russkogo_yazyka_i_literatury_gracheva_v.v.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия,имя,отчество | Дата рождения | Название и год окончания вуза | Педагогический стаж и квалификационная категория. | Название образовательного учреждения,адрес,телефон. | Домашний адрес,телефон,е-mail |
Грачев Виктор Викторович | 23.10.63. | Кокчетавский педагогический институт ,1985г.,филологический факультет | 30 лет,1 категория. | Бюджетное общеобразовательное ужреждение «Осокинская общеобразовательная школа»Калачинского района Омской области. С.Осокино,ул.Больничная .д.5. Тел.8 381 55 40 193. | С.Осокино,ул.Южная,д.4. Тел.8 950 330 92 78. victor-vict@mail.ru |
Мое портфолио
Информационная карта педагогического работника (учитель)
Общие сведения
Дата рождения | 23.10.1963. | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
| ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель русского языка и литературы | ||||||||
Дата заключения трудового договора |
| ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | БОУ Осокинская СОШ Калачинского района Омской области. | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель русского языка и литературы | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 01.09.2016 г. | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Первая, 15.11.2013. | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | Высшее профессиональное | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиханова. | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому квалификация по диплому | Филолог. Учитель русского языка и литературы | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 1985. | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 33года | ||||||||
Стаж педагогической работы | 30 лет | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 30 лет | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | - | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Кол-во часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2017 | 72 | Удостоверение | Система оценивания результатов освоения ОПП при обучении школьников русскому языку и литературе | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2013 | 72 | Удостоверение | Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2018 | 16 | справка | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предметной области «Филология» | |||||
Издательство «Русское слово» | 2016 | 8 | Сертификат | Ресурсы УМК «Русский язык» и «Литература» издательства «Русское слово» в условиях реализации ФГОС | |||||
Издательство «Интеллект-Центр» | 2016 | 8 | Сертификат | Особенности итоговой аттестации 9 и 11классов по русскому языку в 2016 году. | |||||
ООО»Издательство «Экзамен» | 2015 | 12 | Сертификат | ОГЭ,ЕГЭ.Приемы обучения школьников пониманию,интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2014 | 8 | справка | Подготовка обучающихся к итоговому сочинению.Проверка итогового сочинения | |||||
Всероссийское тестирование педагогов | 2017 | диплом | |||||||
Всероссийское тестирование педагогов | 2018 | диплом | |||||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Межрегиональный педагогический марафон учебных предметов»Живая методика» «Сибирская дистанция. | 2014 | Сертификат | Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы. | ||||||
Муниципальный педагогический марафон | 2014 | Сертификат | Мастер –класс. | ||||||
Докладчик на муниципальном педагогическом совещании учителей русского языка и литературы | 2018 | справка | Подготовка учащихся 11класса к итоговому сочинению:опыт,проблемы. | ||||||
.Участник муниципальной комиссии по проверке итоговых сочинений в 11классе. | 2017 2018 | справка | Итоговое сочинение в 11классе. | ||||||
Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1 Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предметы | Классы /группы |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Александровская средняя общеобразовательная школа» Азовского немецкого национального района Омской области | |||
2014 – 2015 | 29 | Русский язык и литература,технология. | 5.6,7,8
|
2015 - 2016 | 25 | Русский язык и литература,технология. | 6, 7,8,9 |
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Осокинская средняя общеобразовательная школа» Калачинского муниципального района Омской области. | |||
2016 - 2017 | 27 | Русский язык и литература | 5,7,9, 11 |
2017- 2018 | 30 | Русский язык и литература | 5,6,8,10 |
2018 -2019 | 27 | Русский язык и литература | 6,7,9,11 |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов % | ||
повышен- ный | базовый | понижен-ный | ||||
2017- 2018 уч.год.
| Русский язык | Стартовая контрольная работа.Выявление уровня достижения планируемых результатов. Умение проводить различные виды языкового анализа: фонетический и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ разных частей речи, анализ текста. | 5 | 27,2% | 72,8% | |
2017- 2018 уч.год | Русский язык | Контрольная работа за первое полугодие .Выявление уровня достижения планируемых результатов Умение проводить различные виды языкового анализа: фонетический и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ разных частей речи, анализ текста. | 5 | 30,9% | 69,1% | - |
2018- 2019 уч.год | Русский язык | Стартовая контрольная работа.Выявление уровня достижения планируемых результатов. Умение проводить различные виды языкового анализа: фонетический и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ разных частей речи, анализ текста. | 6 | 36,3% | 63,7% | - |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, культурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Лингво –филологические способности способы выявления: | способы развития: а) участие обучающихся в проектной и исследовательской деятельности; |
Литературные способности способы выявления: | способы развития: а) литературные игры на уроке и внеклассных мероприятиях по предмету: «Шарады», «Умники и умницы» и др.; |
Артистические способности | способы развития: |
Коммуникативные способности способы выявления: | способы развития: в) анализ результатов, беседа с родителями и обучающимися с целью коррекции; |
Способы выявления интеллектуальных способностей: - результаты диагностики, направленные на определение знаний и умений обучающихся; - индивидуальные беседы, направленные на выявление интересов обучающихся к определенным видам интеллектуальной деятельности (познавательной, аналитической, исследовательской); - анализ результатов различных видов интеллектуальной деятельности (решения проблемных ситуаций, участия в конкурсах, олимпиадах). | Способы развития: - индивидуальные и групповые учебно-познавательные или аналитические задания; - проблемные вопросы; - деловые игры; - консультирование в процессе решения учебно-познавательных и исследовательских задач; - самоанализ результатов познавательной или исследовательской деятельности с последующим корректированием работы при необходимости; - экспертиза работ других учащихся. |
Способы выявления творческих способностей: - анкетирование интересов и склонностей обучающихся, - наблюдение за творческой деятельностью учащегося (участием во внеклассных мероприятиях, конкурсах); - анализ результатов творческой деятельности | способы развития: - создание комфортной психологической обстановки для творчества, предоставление учащемуся свободы в выборе вида деятельности и альтернативных стратегий решения задач творческого характера; - письменные творческие задания по русскому языку и литературе (развиваются логическое мышление, математическая смекалка и интуиция); - групповые творческие задания, требующие распределения функций (в зависимости от типа задания появляются возможности заинтересовать школьников содержанием филологических дисциплин; углубляются и расширяются знания, умения и навыки учащихся, а также организаторских способностей и коммуникативных умений). |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2018 – 2019 учебный год | ||
Олимпиады Конкурсы. | Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам | 12 |
Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам II (муниципальный) этап (литература) | 2 | |
Международный конкурс «Русский медвежонок» | 3 | |
2017 – 2018 учебный год | ||
Олимпиады Конкурсы | Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам | |
Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 4 | |
Международный Конкурс «Пони» | 3 | |
Конкурс литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-11 классов ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» | 2 | |
2016-2017учебный год | ||
Олимпиады Конкурсы | Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам | 2 |
Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 4 | |
2015- 2016 ученый год | ||
Олимпиады | Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам | 20 |
Конкурсы | ||
Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 12 | |
Конкурс литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-9 классов ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» | 2 | |
Тринадцатый Турнир им. М.В. Ломоносова ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Образовательный центр «Перспектива» | 3 | |
2014 – 2015 учебный год | ||
Конкурсы | ||
Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 10 | |
Двенадцатый Турнир им. М.В.Ломоносова ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Образовательный центр «Перспектива» | 2 | |
Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам II (муниципальный) этап (русский язык) | 2 | |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2018-2019 учебный год | ||
Выступление на муниципальном МО. | «Подготовка учащихся 11класса к итоговому сочинению: опыт,проблемы». | |
2017-2018 учебный год | ||
2016-2017 учебный год | ||
2015-20146 учебный год | ||
2014-2015 учебный год | Муниципальный педагогический марафон. Номинация «Мастер-класс» | Развитие творческого мышления на уроках русского языка и литературы. |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов
Учебный год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
2018 – 2019 уч. год | МО учителей русского языка и литературы (муниципальный уровень) | Подготовлен доклад на тему «Как написать итоговое сочинение по литературе в 11кл» Разработана рабочая программа по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС для старшей школы. | Участник муниципального заочного конкурса классных руководителей. |
2017 – 2018 уч. год | МО учителей русского языка и литературы | Разработана рабочая программа по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС для средней школы 5-9кл. | |
2016 – 2017 уч. год | |||
2015 – 2016 учебный год | |||
2014 – 2015 учебный год | МО учителей русского языка и литературы (муниципальный уровень) | Мастер-класс по русскому языку в рамках 4 муниципального педагогического марафона. |
- Сведения об уроках
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
«Имя существительное- часть речи удивительная» | 6 | «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы. – М.- Просвещение. 2014 г.» | Урок включает в себя элементы технологии критического мышления и личностно-ориентированной технологии. Методы обучения: - работа в парах; - творческое чтение (наблюдение, иллюстрация, выразительное чтение); - диалоговое общение |
Нравственный выбор в рассказе Лескова «Человек на часах» | 6 | Авторская программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) под редакцией Т.Ф.Курдюмовой ,М., «Дрофа»,2013.Предметная линия учебников Т.Ф.Курдюмовой(5-9классы) – М.-«Дрофа»2014г. | Формирование различных типов чтения: просмотровый (ознакомительный), поисковый, с ориентацией на отбор нужной информации; развитие навыков сравнения и сопоставления текстовой информации; навыков работы с толковым словарем, формирование умения видеть в тексте художественную деталь, умения находить в тексте художественно – изобразительные средства; навыка создания собственного художественного текста; развитие творческого воображения учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...
Аналитическая справка (информационная карта)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...
Информационная карта достижений
В помощь участникам ПНПО "Образование"...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....