Эссе на конкурс "Педагог года"
статья
"Не профессия, но смысл жизни" эссе на конкурс "Педагог года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_1.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Не профессия, но смысл жизни
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
«Все профессии нужны, все профессии важны» - такой известной истине учит нас знаменитое стихотворение Виталия Тунникова. Но для меня все же есть одна специальность, которая выделяется из всего калейдоскопа занятий – быть учителем. И свое сердце этому ремеслу я отдала еще в далеком детстве…
2 класс. Звонок. Мы сидели в ожидании урока. Но вместо нашей первой учительницы в кабинет зашел незнакомый человек.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня я проведу у вас занятия. Меня зовут Владимир Степанович! Давайте начнем!
Этот урок пролетел незаметно: новый материал воспринимался легко, а в классе царила теплая атмосфера. В этот день я познакомилась с тем, кто стал для нашего класса поддержкой и опорой на протяжении всей школьной жизни, а лично для меня – примером настоящего педагога. Неизвестно, откуда он брал вдохновение, но информация подавалась в такой интересной форме, что ни он, ни мы не замечали, когда звенел звонок. Бывало даже такое, что Владимир Степенович увлекшись, рассказывал нам значительно больше (бывало даже университетский материал). На его уроках даже самые отпетые хулиганы вели себя образцово и с придыханием слушали новую тему, потому что уважали его как учителя и человека. Именно благодаря ему я решила стать учителем.
И вот, спустя некоторое время я сама, студентка третьего курса, попала в школу в качестве педагога. Мои первые дети (учащиеся девятого класса, которых, сложно назвать маленькими детьми, но, тем не менее) встретил меня настороженно. Но мое вдохновение и желание дать те знания, которыми обладала я, вскоре захлестнуло и моих подопечных. Бессонные ночи, когда я писала конспекты занятий и искала интересную подачу теоретических знаний и практических навыков, сполна компенсировались блеском глаз моих учеников. В тот момент я окончательно поняла, что хочу посвятить свою жизнь детям.
Сейчас, работая в образовательном учреждении, я стараюсь комбинировать свой опыт (и опыт своих коллег, наставников) со свежими идеями и современными технологиями. Стараюсь найти новые формы работы. Но главным для меня по-прежнему остается любовь к детям.
Учитель – это необыкновенный симбиоз детской души, информативности, целеустремленности, таланта и умения. Эта профессия позволяет не только делиться знаниями, она воспитывает будущее. Помогает раскрыть потенциал наших детей, почувствовать себя значимым. Для меня быть педагогом – это не работа, не призвание и даже не судьба. Это потребность души, которую я могу реализовать только в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе (конкурс "Учитель года")
Педагогическое эссе «Моя педагогическая философия». Учителя русского языка и литературы Созиновой И.Н.МКОУ Кумылженской СОШ №1Кумылженского района Волго...
Эссе "Я учу детей нового поколения" для конкурса Учитель года 2016 года
Эссе написано для муниципального этапа конкурса "Учитель года"...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Эссе конкурса "Учитель года - 2019"
Я - учитель. Для каждого эти слова звучат особым образом. Здесь я попыталась объяснить это выражение для себя....
Эссе на "Учитель года-2020". Тема: "Учиться, чтобы учить"
quot;Уча других, также учишься" Н.В.Гоголь...
Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2020-2021 учебном году
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное понимание миссии педагога в современном мире.......
Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя".
Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя". В современной сис...