Индивидуальный план самообразования учителя английского языка на межаттестационный период
методическая разработка

Аскарова Люция Фирдинатовна

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка на межаттестационный период 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_samoobrazovaniya_askarova.docx27.88 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ

Утверждаю

Директор школы:          Г.М. Дирзизова

2016 г

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня учителя английского языка

Аскаровой Л.Ф.

на межаттестационный период

2016-2020 гг.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период          

Тема самообразования

«Формирование профессиональных компетенций педагога»

Цель: 

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих  программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Направления самообразованияпрофессиональное, методическое

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и  ООО.
  2. Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
  3. Совершенствование своих знаний  в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.

Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1.Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

3. Повышать    квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

4.Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО.

5.Делиться опытом с коллегами на конференциях, заседаниях ШМО

6. Ведение персональных  сайтов

2016 - 2020

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2016 - 2020

Методическое

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, посредствам Интернет-уроков, вебинаров, посещения уроков своих коллег.

3. Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО

4. Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

5. Проводить открытые уроки и мастер-классы

2016 - 2020

Информационно-компьютерные технологии

1.Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) .

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2. Пополнять персональный сайт материалами

2016 - 2020

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Творческий отчет
  5. Представление результатов педагогической деятельности
  6. Мастер-класс
  7. Творческая мастерская
  8. Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

 Образовательные ресурсы профессионального развития педагога

Образовательные ресурсы

2016-2017

2017-2018

2018-2029

2019-2020

2020-2021

Внешние образовательные ресурсы

1.Аттестация.

+

2.Курсы повышения квалификации

+

3.Участие в профессиональных, творческих   конкурсах.

+

4.Семинары; олимпиады для учителей.

+

+

+

+

+

5.Работа в РМО учителей английского языка.

+

+

+

+

+

6.Вклад в педагогическую лабораторию  учителей английского языка района.

+

+

7.Вебинары, видеоуроки.

+

+

+

+

+

8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ.

+

+

+

+

+

9.Экспериментальная деятельность.

Внутренние образовательные ресурсы

1.Педсоветы.

+

+

+

+

+

2.Семинары; консультации.

+

+

+

+

+

3.Участие в работе ШМО.

+

+

+

+

+

4.Занятия(посещения,взаимопосещение)

+

+

+

+

+

Самообразование

1.Методическая тема.

+

+

+

+

+

2.Изучение педагогических технологий.

+

+

+

+

+

3.Внедрение нового УМК, апробация учебников.

+

+

+

+

4.Интернет-ресурс.

+

+

+

+

+

Взаимообучение.

1.Открытые занятия.

+

+

+

+

+

2.Мастер-классы, мастерские.

3.Обмен опытом.

+

+

+

+

+

4.Публикации.

+

+

+

+

+

Разработка уроков  и мероприятий

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление методической папки «Из опыта работы»

В течение всего времени

2.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август ежегодно

3.

Материал об использовании мультимедийных техноглогий   в обучении  английскому языку

В течение всего времени

4.

Подборка доп.грамматического и лексического материала для уроков

В течение всего времени

5.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Ежегодно

6.

Разработать и пополнять материал по теме «КИМы»

    Ежегодно

7.

Подборка и оформление материала по теме «Детские английские игры»

В течение всего времени

8.

Проведение недели английского языка

Ежегодно

9.

Участие в районном конкурсе «Говорим и поем по-английски»

Ежегодно

10.

Участие во Всероссийской олимпиаде в школьном и муниципальном турах

Ежегодно

 Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.

Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.

Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...

План работы учителя английского языка на межаттестационный период

С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенносте...

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому.                                     ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...