Индивидуальный план самообразования учителя английского языка на межаттестационный период
методическая разработка
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_samoobrazovaniya_askarova.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ
Утверждаю
Директор школы: Г.М. Дирзизова
2016 г
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня учителя английского языка
Аскаровой Л.Ф.
на межаттестационный период
2016-2020 гг.
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования
«Формирование профессиональных компетенций педагога»
Цель:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Направления самообразования: профессиональное, методическое
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
- Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
- Совершенствование своих знаний в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.
Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1.Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка 4.Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО. 5.Делиться опытом с коллегами на конференциях, заседаниях ШМО 6. Ведение персональных сайтов | 2016 - 2020 |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | 2016 - 2020 |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, посредствам Интернет-уроков, вебинаров, посещения уроков своих коллег. 3. Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО 4. Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 5. Проводить открытые уроки и мастер-классы | 2016 - 2020 |
Информационно-компьютерные технологии | 1.Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) . Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс 2. Пополнять персональный сайт материалами | 2016 - 2020 |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2029 | 2019-2020 | 2020-2021 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации | + | ||||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | + | ||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | + | + | + | + |
5.Работа в РМО учителей английского языка. | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей английского языка района. | + | + | |||
7.Вебинары, видеоуроки. | + | + | + | + | + |
8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ. | + | + | + | + | + |
9.Экспериментальная деятельность. | |||||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | + | + | + |
2.Семинары; консультации. | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе ШМО. | + | + | + | + | + |
4.Занятия(посещения,взаимопосещение) | + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | + | + | + |
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников. | + | + | + | + | |
4.Интернет-ресурс. | + | + | + | + | + |
Взаимообучение. | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские. | |||||
3.Обмен опытом. | + | + | + | + | + |
4.Публикации. | + | + | + | + | + |
Разработка уроков и мероприятий
№ | Название, тема | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Оформление методической папки «Из опыта работы» | В течение всего времени | |
2. | Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета | Август ежегодно | |
3. | Материал об использовании мультимедийных техноглогий в обучении английскому языку | В течение всего времени | |
4. | Подборка доп.грамматического и лексического материала для уроков | В течение всего времени | |
5. | Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов | Ежегодно | |
6. | Разработать и пополнять материал по теме «КИМы» | Ежегодно | |
7. | Подборка и оформление материала по теме «Детские английские игры» | В течение всего времени | |
8. | Проведение недели английского языка | Ежегодно | |
9. | Участие в районном конкурсе «Говорим и поем по-английски» | Ежегодно | |
10. | Участие во Всероссийской олимпиаде в школьном и муниципальном турах | Ежегодно |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
План работы учителя английского языка на межаттестационный период
С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенносте...
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы
Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому. ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...