Методы и приемы активизации деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях
консультация на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/04/picture-573494-1677906840.jpg)
1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.
Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать», было проведено 28.03.2012 для городског...
Логопедический массаж для детей с тяжелыми нарушениями речи при детском церебральном параличе (ДЦП)"
quot;Логопедический массаж для детей с тяжелыми нарушениями речи при детском церебральном параличе (ДЦП)"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-300292-1546954509.jpg)
Использование метода биоэнергопластики в коррекционно-логопедической работе для детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье кратко представлена система работы с использованием метода биоэнергопластики для детей с тяжелыми нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/31/picture-938691-1730379322.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.
Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-1319031-1614604027.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ У ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Аннотация. В методической разработке демонстрируются приемы формирования фразеологического словаря у школьников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях.Ключевые слова: фразеология, тяже...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/05/picture-1391980-1646454755.jpg)
Конспект логопедического занятия по развитию устной связной речи в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Вода на Земле»
Конспект логопедического занятия по развитию устной связной речи в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Вода на Земле»Цель: развитие связной речи...
Использование различных игровых приемов в обучении общению детей с тяжелыми нарушениями речи
В данной статье описаны приемы и этапы работы по формированию коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, которые я использую на индивидуальныхзанятиях...