Диагностика Нервно-психического развития детей 1,6-2 года
тест по психологии по теме
Примерная карта заполнения НПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика Нервно-психического развития детей 1,6 - 2 года | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. Часть 1 (1,6-2 года)
(авт. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л.)
Респондент (Фамилия Имя) ___________________________________ Возраст _____________ Дата обследования ____________
Критерий возраст | 1 год 6 месяцев | 1 год 9 месяцев | 2 года | |||
| 1/ Понимание речи: обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (в "конфликтной ситуации"). | 1/ Понимание речи: понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого, при этом пользуется словами и двухсловными предложениями 2/ Активная речь: во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями | 1/ Понимает короткий рассказ взрослого о событиях, бывших в опыте ребенка (без показа) 2/ При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения | |||
| Ориентируется в 3—4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) | Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов (типа кубов) разницей в 3 см | Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета | |||
| Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия | Воспроизводит несложные сюжетные постройки — перекрытия типа “ворот”, “скамейки”, “дома” | Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) | |||
| Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом | Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15—20 см), приподнятой над полом (15—20см) | 1/ Перешагивает через препятствия чередующимся шагом | |||
| Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой: съедает 3\4 жидкой пищи ложкой, держа черенок ложки рукой сверху (в кулачке) | Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает колготки, развязанные или расстёгнутые ботинки, шапку) | Частично надевает одежду (ботинки, шапку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спецсеминар по психологии и олигофренопедагогике на тему: "Нервно-психические нарушения у детей: классификация, их проявления и коррекция".
Нервно-психические нарушения у детей, обозначаемые для краткости как нервные нарушения, или нервность, содержат разнообразный спектр своих проявлений. По степени распространения их можно раздели...
Предупреждение нервно- психических нарушений у детей с ОВЗ - основа профилактики речевой патологии
Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. Необходимо обращать внимание на следующие виды профилактики, которые помогут снизить количество речевых на...
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в условиях дома ребенка для детей 1-4 лет с задержкой и отставанием нервно-психического развития на 2016-2017 учебный год учителя-дефектолога Одриной Натальи Анатольевн
Содержание рабочей программы учителя-дефектолога Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики 1. Целевой раздел.31.1. П...
Карта нервно-психического развития первого года жизни.
Карта нервно-психического развития первого года жизни....
основные показатели нервно-психического развития раннего возраста
основные показатели нервно-психического развития раннего возраста...
Диагностика нервно-психического развития детей 2-3 года жизни (составлено К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной)
Методика выявления уровня нервно-психического развития детей раннего возраста:возраст 1 год 3 мес.;возраст 1 год 6 мес.;возраст 1 год 9 мес.;возраст 2 года;возраст 2 года 6 мес.;возраст 3 года....