Сценарий "Знакомство с музыкальными инструментами"
методическая разработка

Бинецкая Ирина Петровна

Сценарий концерта по сетевому взаимодействию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_znakomstvo_s_muz._instr.docx15.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЛЕКЦИИ-КОНЦЕРТА

ПО ПРОЕКТУ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА

«ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНЫМИ   ИНСТРУМЕНТАМИ»

Разработала и провела преподаватель по классу аккордеона ДШИ им. И.С.Баха

Бинецкая Ирина Петровна

Вед.: Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам в гости из музыкальной школы. А кто знает, что делают в школе?

                         (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, учатся играть на различных музыкальных инструментах, А какие муз.

инструменты вы знаете?

                           (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Молодцы, ребята, много муз. инструментов вы знаете. А теперь вы с ними

познакомитесь и послушаете, как звучат некоторые из них. Начинаем наш концерт.

                               Показ муз. инструмента.

Вед.: Кто знает как называется этот муз. инструмент?

                        (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, молодцы, это фортепиано. Обратите внимание, ребята это белые и чёрные полосочки называются клавиши. Музыкант, нажимая на них пальчиками, исполняет музыку. Давайте сейчас послушаем, как звучит фортепиано.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего и что он исполняет. Звучит фортепиано.

Вед.: Вам понравилось, ребята?

       Дети из публики отвечают.)

Вед.: Спасибо, тогда надо поаплодировать, т. е. похлопать в ладошки, таким образом мы говорим исполнителю «спасибо».

Ведущий вызывает учащегося с аккордеоном. Показ аккордеона.

Вед.: А скажите мне пожалуйста, чем похож этот муз. инструмент на фортепиано?

                          (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, клавишами чёрными и белыми. А на какой инструмент он ещё похож,

ребята?

                            (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, на гармошку. У этих муз. инструментов    есть мех, с помощью

которого они звучат. А кто из вас, ребята, знает как называется этот муз. инструмент?

                                    (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Молодцы, это аккордеон. Давайте послушаем как он звучит.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего и что он исполняет. После выступления вед.

и публика аплодируют.

Ведущий вызывает учащегося с баяном. Показ баяна.

Вед.: А это - муз. инструмент - баян.   Как вы уже,   наверное, заметили он похож на гармошку и на аккордеон. Чем же?

                                (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Давайте послушаем его звучание.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего и что он исполняет. Звучит баян.

Ведущий вызывает учащегося со скрипкой. Показ инструмента.

Вед.: Ребята, может вы знаете как называется этот муз. инструмент?

                               (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Какие вы молодцы! Это скрипочка. А давайте посмотрим чем же она отличается от

других муз. инструментов? У скрипки есть 4 струны. А играют на струнах смычком.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего и что он исполняет. Звучит скрипка.

Ведущий вызывает учащегося с гитарой. Показ инструмента.

Вед.: Ребята, что вы заметили?

                                   (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Конечно. У этого инструмента есть струны, как и у скрипки. Но играют на струнах

не смычком, а пальчиками. И как называется этот муз. инструмент?

                                  (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Да это гитара.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего и что он исполняет. Звучит гитара.

Вед.: Вот и подошёл к завершению наш концерт. Вам понравилось слушать музыку?                          (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Мы приглашаем вас в нашу школу искусств им. И.С.Баха. Приходите, пожалуйста, наши педагоги научат желающих играть на понравившихся муз. инструментах. А вашим родителям расскажите о сегодняшней встречи, о концерте и знакомстве с муз. инструментами. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальные инструменты. Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста.

Музыкальные инструменты.Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста. Описание игры: Дети стоят в зале  в кружочке ( если еще не могут то в хаот...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)

Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, музыкальных инструментах. Закрепление интереса к музыкальному искусству.

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, му...

Звонкие голоса Музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты....

Звонкие голоса Музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» (аккордеон) для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства»

Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент (аккордеон)» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общераз...