Мастер-класс
презентация к уроку на тему
Мастер-класс "Использование НРК на уроках математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сопроводительная презентация к мастер-классу | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОМИ КЫВ Менам войвывса мойд , коми кыв , Кутшӧм дыр тэлань восьлал i чӧла… Ме и нэм помӧдз тэ дінӧ кела , Карысь петавлӧм ичӧтик ныв. Лолам йиджтысьӧм войт, чужан кыв , Вӧлін сибавны позьтӧм да руа … Ӧні содз тырӧн ме тэнӧ нуа . Кӧсъян – вӧртасӧдз? Сӧмын тэ сьыв ! Кодкӧ ю шӧрӧ кольӧма тыв . Сы пыр миянлы сӧдзтысьны колӧ. Шонді ва вылӧ югӧрсӧ кольӧ, Кыдзи лов вылӧ тэ , менам кыв . Т.В. Кирпиченко
Мастер-класс «Использование НРК на уроках математики» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноборская средняя общеобразовательная школа» Учитель: Сметанина Зоя Александровна
ФГОС ООО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы » )
« Портрет выпускника основной школы » уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
Решите уравнение 1995-х=61 Х=1995-61 Х=1934 Ответ: 1934 Владимир Александрович Попов родился 1 января 1934 года в селе Ижма Коми автономной области (ныне – Республика Коми). В 1951 году окончил среднюю школу. В этом же году на страницах журнала « Войвыв кодзув » публикуется его первое стихотворение «Москва ». В.А. Попов известен и как переводчик. На коми язык он переводил стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина .
Математический диктант (перевести услышанные числа в римскую систему исчисления) Медвежья пещера — природный и археологический памятник. Пещера расположена в 200 м от устья лога Иорданского, в одной из скал его правого борта, в 500 м к северу от современного берега реки Печора, на территории Печоро-Илычского государственного заповедника. Вход в пещеру находится на высоте 40 м над уровнем Печоры . Имеет вид большой арки. Ширина входного участка пещеры — 12 м, высота — 3 м. Памятник был открыт в 1960 году Б. И. Гуслицером и В. И. Канивцом. Верхнепалеолитическая стоянка была обнаружена на глубине 2—2,5 м. Время существования стоянки — ок . 30 тысяч лет назад. Во время раскопок было найдено около 1500 каменных и костяных артефактов. В пещере обнаружены многочисленные кости ископаемых плейстоценовых животных: бурого медведя, северного оленя, мамонта, шерстистого носорога, тигрольва , овцебыка, зубра, лося, лошади, песца, волка, зайца, копытного лемминга, найдено большое количество сброшенных рогов северного оленя.
Медвежья пещера
Святые места Ижемского района Храм Благовещения Пресвятой Богородицы, с. Сизябск Храм Вознесения Господня, с. Мохча Храма Преображения Господня, с. Ижма Храм во Имя Воскресения Христова, с. Краснобор
Сопоставьте фигуры с их названиями
Решите задачу Конные соревнования - популярный вид спорта у коми-ижемцев . Проводятся на республиканском празднике «Луд» (забеги) и на открытом спортивном фестивале « Изьваса вермасьöмъяс » (соревнуются с санями). Конь Ясман на конных соревнованиях должен был пробежать 3842 м, но преодолев 50% пути остановился. Сколько метров Ясману осталось пройти до финиша? Ответ: 1921 км
Сюся кывз Ö мысь Атть Ö ! Спасибо за внимание!
Список источников: http://ru.wikipedia.nom.al/wiki/ Республика_Коми - Википедия http://izhmablago.ru/ -Ижемское благочиние http://www.nbrkomi.ru/page/1394 - Национальная библиотека Республики Коми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...