Риски выбранной профессии
материал (11 класс) на тему

Афонина Тамара Дмитриевна

Эссе на тему "Моя профессия в будущем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_agadzhanyan_aliny.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

V областной детский конкурс «Безлопастный труд в моём представлении»

Номинация «Эссе»

Тема: «Риски выбранной профессии»

Автор: Агаджанян Алина

Обучающаяся СП ДОД «Вдохновение»

ГБОУ СОЩ № 11 г. Кинеля,

ученица 10 класса.

Педагог: Афонина Т. Д.

Попытки найти профессию без правил техники безопасности по бессмысленности похожи на старания прыгнуть выше головы. Я, взрослея, выбрала желанную профессию, которая, как мне кажется, существует со времён образования государства. При этом создаётся образ трудовой деятельности, гарантирующий достижение ожидаемого обществом результата, по возможности максимально приближенного к созданному идеалу. Идеальная модель любой профессии должна содержать обязательную компоненту – это безопасность для работника и окружающих.  

Риски существуют в любой профессии, например:

-  Маляр работает с химическими веществами, зачастую на высоте,

 - Водитель автомобиля большую часть рабочего времени проводит в положении «сидя»,  

-  Плотник использует острые инструменты.

Деятельность в рамках профессий, связанных с физическим трудом, может нанести вред физическому, телесному здоровью. Правила техники безопасности направлены на минимизацию этого вреда и поэтому обязательны к исполнению.

Я выбрала профессию юриста. Не многим случается встретить профессию, которая сразу предъявляет список своих рисков. Род деятельности юриста не связан с тяжёлыми физическими нагрузками. В чём же тогда заключается безопасность? Риски профессий умственного труда можно связать с некой неуловимой субстанцией, которая может принимать форму испорченной репутации, заниженной самооценки, потерянной веры в себя и тому подобное.  Перечисленное выше – личные риски работника, Убеждена, что работа юриста может стать небезопасной для потенциального клиента.  Неграмотная помощь неквалифицированного специалиста наносит нуждающемуся в совете или защите человеку моральный, материальный или иной ущерб. Поэтому, выбрав профессию, необходимо получить качественное образование. Но и этого мало! Любая профессия требует постоянного самообразования специалиста, изучения и привнесение в деятельность имеющегося опыта коллег, сохранение душевного тепла и уважения к окружающим.

Я хочу получить профессию юриста для того, чтобы использовать возможности собственного разума в качестве гипса для разломанного сознания ищущих помощи людей.

Заканчиваю размышления на тему «Труд должен быть безопасным» девизом «Безопасный труд – достойный труд», так как в России труд и достоинство человека неразделимы.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательного интереса и повышение мотивации к выбранной профессии

Материал представляет опыт  работы преподавателей географии и медико-биологических дисциплин педагогического колледжа по развитию познавательного интереса. Предложены разнообразные варианты для р...

Решение конструкторских и технологических задач, выбранных для проекта, 7 класс

Урок является частью раздела: «Творческие, проектные работы». Девочки создают и  изготоавливают на уроке набор кухонных пренадлежностей....

Метод. рекомендации по теме: «Компоновка и приклеивание букета из засушенных растений на выбранном фоне»

Мои методические рекомендации направлены в помощь педагогу, избравшему в своей педагогической деятельности очень интересное направление – прессованная флористика – изготовление панно, картин, коллажей...

Конспект урока «Поэзия повседневной жизни в истории искусств». Технология: дебаты. Тема «Достойна ли тема, выбранная Адрианом ван Остаде, для написания картины?» 7 класс

Цель: научить аргументировано выражать свои мысли.Задачи:Образовательные:1.   Учить выражать свои мысли и доказывать свою правоту.2.   Учить задавать вопросы.3.   Учить о...

«Определение возможных способов соединения деталей выбранных для изготовления роботов»

Цель: популяризация возможностей использования конструктора LEGOMINDSTORMS.Задачи:- ознакомление с образовательной робототехникой;- развитие логического и алгоритмического мышления и навыков;- ознаком...