Индивидуальные задания для детей
методическая разработка на тему
Вто время как наиболее сильные обучающиеся выполняют задание в учебнике, слабоуспевающим можно дать индивидуальные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_zadaniya.docx | 709.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за III четверть
1.Написать числовой ряд. 1, 2, 3.
2. Решить примеры.
5 + 3 = 16 – 3 =
12 + 1 = 8-5=
3. Показать и назвать изображения на картинках времена года (лето,
зима, осень).
4. Заштриховать только круги
5.Начертить по опорным точкам квадрат( с помощью линейки)
Контрольная работа за IV четверть
1.Вставить пропущенное число
10 11 … 13 14 … 16 17 18 … 20 21 22 … 24 25
2. Сравни числа. Поставь знак « >» , « <» или «=».
10 3 17 25
9 9 13 8
3. Реши задачу.
У Саши было 4 пирожка. 2 пирожка он съел. Сколько пирожков осталось у Саши?
4. Начерти отрезок.
Контрольная работа по письму за I четверть
- Вставь пропущенные буквы в словах
…ЖИК КАРАНДА… З…НТ
- Поставь ударение в словах
ЕНОТ, ГРЯДКА,НЕБО, ВОДА.
- Допиши последний слог в названиях насекомых
МУ-РА- ________
СТРЕ-КО- ________
ПЧЕ- _______
БА-БОЧ- _______
- Напиши свое имя
___________________________
Контрольная работа по письму
- Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни мягкие согласные двумя чертами.
НАШ М…ША ТРУС. ОН БОИТСЯ СЕРОЙ М…ШКИ.
- Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жи-ши,чу-щу.
КАРАНДАШ…
Ш…ШКИ Щ…КА
- Вставь пропущенные буквы
М…БЕЛЬ Т…ВАРИЩ Р…ДИНА
- Напиши свою фамилию и имя
________________________________________________________________
Выполнила обучающаяся 3 класса ___________________________________________
1.Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.
О, В, С, А_______________________
С, Т, А, И ______________________
Т, К, А, У ______________________
Р, Т, Т, О ______________________
2.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.
СОРОЛОВЕЙ ________________________
ВОРОКАБЕЙ ________________________
ЛИВОРОНА ________________________
3.Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.
МИЛАКОРМИТКОШКУМУРКУМОЛОКОМ
_________________________________________________
4. Напиши пропущенную букву
Т___РТ МАШ___НА
5. Разгадай ребус
Выполнил обучающийся 3 класса ___________________________________________
1.Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.
Л, И, А, С_______________________
Я, Ц, З, А ______________________
Т, С, О, Л ______________________
Л, В, К, О ______________________
2.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.
ЯБНУЛОКО _________________________
СЛИДОВА __________________________
АБРИНАКОС ________________________
3. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.
КОРОВАНАЛУГУЖУЁТТРАВУ
_______________________________________________________
4. Напиши пропущенную букву
ГРУ ___ А КН ___ГА
5.Впиши буквы в точно такие же фигурки в нижних рядах. Прочитай слова.
Заяц и черепаха
- Какой спор возник между зайцем черепахой?
- Что сделал заяц?
3.Почему он так поступил?
__________________________________________________________________
Заполни таблицу до конца
Герои | Действия персонажей | Черты характера |
Черепаха | Пустилась Медленно двигалась Пришла к цели | Упорство Терпеливость … |
Заяц | Лежит под кустом Смеется … | Хвастовство Самонадеянность … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология индивидуальных заданий.
В практике работы школы утвердились разные формы, методы и приёмы проверки результатов учебной деятельности учащихся. Но какими бы они ни были, они должны реализовывать основ...
Индивидуальные задания на уроках русского языка в 5 классе
Данный материал - подборка индивидуальных заданий для учащихся 5 класса по темам:"Сложное предложение", "Простые предложения с однородными членами", "Тире между подлежащим и сказуемым", "Прямая ...
"Атомы химических элементов"- индивидуальное задание
Карточка содержит индивидуальное задание для каждого ученика. Можно использовать в разных классах при изучении следующих вопросов: тип вещества (простое или сложное), качественный и количественный сос...
Системы счисления. Индивидуальные задания
В данной разработке по теме "Системы счисления" приводятся 15 индивидуальных вариантов и ответы к ним. В каждом варианте по 10 задач. Можно использовать на уроке для самостоятельной работы или для инд...
Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету
Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету...
Картотека индивидуальных заданий по развитию речи для детей младшего возраста
1. Закреплять навыки словоизменения и словообразования.§ Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.§ Образование существительных множеств...